Рейтинг энциклопедий камней и минералов

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий камней и минералов.

  • 226.
    П. А. Баранов
    Обществознание. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Общество». «Духовная жизнь общества»

    В него включены задания по двум содержательным блокам курса обществознания: «Общество», «Духовная жизнь общества». Каждый раздел предваряется теоретическим материалом, данным в краткой и доступной форме, например, в виде схем и таблиц.   ... Далее

    Тренировочные задания соответствуют формату ЕГЭ и нацелены на отработку навыков быстрого и грамотного решения тестов. В конце книги представлены ответы на все предложенные задания, что позволит объективно оценить уровень подготовки к экзамену.  ... Далее

  • 227.

    Восхождение в единство. Сообщение от царства минералов

    В новой книге Карен Дэнрич и Томаса Вебера "Сообщения от царства минералов" вниманию читателей предлагается совершенно новая информация, предоставленная минеральными царствами. Этот уникальный текст содержит знания о том, как достичь состояния Единства и осуществить полное Восхождение, заручившись поддержкой Царства минералов, которое, как явствует из книги, в данный период времени заинтересовано в оказании всяческой помощи восходящим. Авторы искренне надеются, что все, кто принял решение восходить в настоящий момент, получат не только огромное удовольствие от прочтения предлагаемой информации, но и обретут уникальный и бесценный опыт.  ... Далее

  • 228.
    И. В. Колесникова
    Занимаемся математикой

    Книга, призванная сформировать у ребенка основы математических знаний на доступном ему игровом материале, включает в себя 10 занятий по 15-20 минут каждое и предназначена для детей, которые уже знают цифры.   ... Далее

    Задания помогут ребенку научиться решать логические задачи, писать цифры, производить основные математические действия – сложение и вычитание, познакомиться с геометрическими фигурами. Проверочный тест позволит взрослому понять, насколько ребенок усвоил материал, и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях.

    Адресована заботливым родителям и неравнодушным педагогам.  ... Далее

  • 229.

    Оборудование перерабатывающих производств. Переработка минерального сырья. Учебное пособие

    Серия "Университеты России" позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии учебники прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии излагаются конструкции, принцип действия, область применения и методы расчета химических машин и аппаратов, предназначенных для переработки минерального сырья. Описываются машины для дробления, классификации магнитного, гравитационных и электрических методов обогащения, флотации, обезвоживания, а также оборудование по разделению жидких неоднородных систем. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для магистрантов, обучающихся по направлению 240100.68 "Химическая технология".  ... Далее

  • 230.
    В. А. Болотов
    Оценка качества e-learning в России

    В статье рассматриваются задачи, стоящие сегодня перед Федеральной службой по надзору в системе образования РФ, акцентируя внимание на разработке критериев требований к качеству смешанных технологий обучения, а также необходимости внесения изменений в образовательные стандарты в связи с распространением технологий e-learning. В России стандарты регламентируют вопросы содержания образования, учебных технологий, учебных планов, дизайна учебного процесса в целом и академический менеджмент. И на вопрос какие изменения нужно внести в связи с распространением технологий e-learning – однозначного ответа пока нет.  ... Далее

    Также поднимается вопрос обеспечения функции контроля соблюдения государственных стандартов с тем, чтобы конкуренция на региональных образовательных рынках базировалась на строгом соблюдении законов. В качестве решения вопроса предлагается создать систему филиалов заочного обучения с использованием всех современных образовательных технологий. Рособрнадзор уже сегодня использует современные информационные технологии не только для организации учебного процесса, но и для контроля за качеством образования.  ... Далее

  • 231.

    Радуга самоцветов. Универсальное руководство по исцелению минералами
  • 232.
    С. В. Щербинина
    Окружающий мир. Система тестов для детей 5-7 лет

    Эта книга предназначена для проверки уровня знаний об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста. Задания даны в виде тестов: надо выбрать правильный ответ из четырех предложенных вариантов. Целевая установка: набрать максимальное количество баллов за 30 минут. Ограничение по времени желательно по двум причинам: во-первых, не стоит утомлять ребенка, а во-вторых, так больше похоже на соревнование. Познакомившись с результатами выполненных тестов, каждый родитель сможет определить, какие темы ребенок знает на отлично, а на какие нужно обратить особое внимание при подготовке к школе.  ... Далее

  • 233.

    Мини-справочник. Целебные и магические камни и минералы (миниатюрное издание)

    Оказывается, камни лечат все болезни, которые возникают, как полагали наши предки, от жара, холода, желчи, слизи и их сочетаний. Они обращают болезни жара в прохладу, болезни холода - в тепло, изгоняют поселившегося в человека злого духа. Древние целители Востока утверждали, что все существующее в природе наделено неистощимой энергией Космоса, а камни - минералы и горные породы, руды и металлы - являются конденсаторами определенных форм вселенской энергетики.  ... Далее

  • 234.

    Английский алфавит
  • 235.

    Архиепископ Нил (Исакович) (1799-1874). Геолог, минералог, палеонтолог и богослов

    Архиепископ Нил (Николай Федорович Исакович; 1799-1874), будучи выходцем из духовного сословия, окончил Санкт-Петербургскую духовную академию. После рукоположения в архиерейский сан поочередной занимал Вятскую, Иркутскую и Ярославскую кафедры. В Сибири архиепископ Нил занимался устроением церковной жизни и активной миссионерской - просветительской деятельностью, итогом которой стало присоединение к Православной Церкви старообрядцев и более тридцати пяти тысяч язычников. Он являлся переводчиком Св. Писания и богослужебных книг на монгольский язык, исследователем буддизма. Владыка Нил собрал в Сибири и завещал Санкт-Петербургскому университету минералогическую коллекцию, которую впоследствии академик В. И. Вернадский называл одним из драгоценнейших и лучших частных собраний в России. Он был избран почетным членом Санкт- Петербургского и Казанского университета, а также нескольких научных обществ Российской империи. Архиепископ Нил стал прототипом главного героя рассказа Н.С.Лескова "На...  ... Далее

  • 236.
    О. А. Сальникова
    Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги

    Учитель – профессия повышенной речевой ответственности. Общение – неотъемлемая составляющая педагогической деятельности. Как сделать общение эффективным, полезным и доброжелательным для всех его участников? Как правильно говорить? Как подготовить объяснительный монолог? Как поступить в конфликтной ситуации? В настоящем учебном пособии содержатся ответы на эти и многие другие вопросы. Автор обратился к наиболее проблемным точкам современного образования и собрал воедино новейшие рекомендации ведущих ученых.  ... Далее

    Для студентов педагогических вузов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, а также всех интересующихся проблемами коммуникативной компетенции.  ... Далее

  • 237.

    История Всесоюзного минералогического общества и его роль в развитии геологических наук

    Книга посвящена истории Всесоюзного минералогического общества - одного из старейших минералогических обществ мира. В ней подробно рассмотрены различные стороны деятельности Минералогического общества со дня его основания в 1817 г. до настоящего времени. Освещена роль Минералогического общества в постановке геологических исследований в России, в познании геологического строения и минеральных богатств нашей страны. Приведены краткие характеристики творческого пути видных деятелей Минералогического общества, внесших большой вклад в развитие геолого-минералогических наук.  ... Далее

  • 238.
    Д. А. Смыслов
    Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

    В статье предлагается методика построения Индикатора человеческого капитала (ИЧК) социальных групп. Представлены результаты расчетов ИЧК для различных социальных групп на данных репрезентативного опроса населения, осуществленного Центром социального прогнозирования.  ... Далее

  • 239.

    Экономические основы сбалансированного освоения минерально-сырьевой базы

    Рассмотрены состояние использования и восполнения минерально-сырьевой базы, прогнозы потребления ее ресурсов. Обоснована концепция решения ключевых задач недропользования, связанная с проблемой бережного и эффективного освоения месторождений. Предложены методы определения стоимости запасов полезных ископаемых на месторождениях, проектируемых к освоению и находящихся в стадии эксплуатации. Разработаны методы экономического обоснования проектов освоения новых месторождений с привлечением стоимости полезных ископаемых и определения возможностей реализации проектных решений в полном объеме и в принятые сроки в условиях неизбежной инфляции, а также прогнозирования возможного распределения ожидаемого дохода между государством и недропользователем. Изложены методы экономической оценки и распределения результатов эксплуатации месторождений с соблюдением сбалансированности экономических интересов владельца и пользователя недр с учетом стоимости, полноты и комплексности...  ... Далее

  • 240.

    Большой уникальный иллюстрированный толковый словарь иностранных слов и выражений для детей

    Словарь познакомит юных читателей с происхождением и значением наиболее распространенных иностранных слов, прочно вошедших в современный лексикон русского языка, расширит их кругозор, обогатит словарный запас. Книга богато иллюстрирована яркими, веселыми рисунками, поясняющими текст, ко многим словам даны интересные и познавательные истории.   ... Далее

    Словарь будет незаменимым помощником школьникам на уроках русского языка и литературы.  ... Далее

  • 241.

    Состояние и перспективы развития минерально-сырьевой базы Алтая

    В этой работе, кратко, отражены характеристики всех основных месторождения полезных ископаемых Алтайского края и Республики Алтай. Рассмотрено их геологическое строение, приведены данные о запасах и ресурсах сырья. Рекомендуются способы их отработки. Приводятся данные о их принадлежности и о сегодняшнем состоянии. Даётся экономическая оценка, рассматриваются современные технологии комплексной переработки руд с целью полного извлечения полезных компонентов. Эту монографию рекомендуется использовать, как пособие к курсам геологии. Она будет полезна и интересна инвесторам, предпринимателям, преподавателям, студентам и учащимся старших классов, так же широкому кругу читателей.  ... Далее

  • 242.
    В. Г. Дмитриева
    Большая книга умных раскрасок для мальчиков

    Для дошкольного и младшего школьного возраста.  ... Далее

  • 243.

    Чары камней. Лечебные и магические свойства камней и минералов

    Со времен глубокой древности камни-самоцветы лечили, радовали, оберегали, вдохновляли людей. Каждый минерал обладает уникальными лечебными и магическими свойствами, и правильно подобранный камень помогает владельцу исцелиться от многих недугов и стать более удачливым. Как же из всех самоцветов выбрать себе личного телохранителя, семейного врача и верного друга? Как защититься от порчи и подобрать талисман по знаку зодиака? Уникальная книга известного специалиста по стоунтерапии Лилии Бранд ответит на все эти вопросы, познакомит вас с основными направлениями современной литотерапии (лечение минералами), такими как гемматерапия (лечение драгоценными камнями), стоун-массаж (массаж камнями), кристаллотерапия, галотерапия (лечение солью), глинотерапия, псаммотерапия (лечение песком) и т.д. Применение таких техник позволяет добиться потрясающего эффекта восстановления ресурсов организма, что возвращает человеку его молодость, энергию и силу, так необходимые и востребованные в...  ... Далее

  • 244.
    С. Н. Скарбич
    Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач. Учебное пособие

    В учебном пособии рассматриваются теоретические основы формирования исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач. Представлен анализ понятий: «компетенции», «компетентность», «исследовательские компетенции», «исследовательские задачи». Пособие содержит характеристику комплекса исследовательских задач по планиметрии различных типов, обеспечивающих формирование исследовательских компетенций учащихся, и эвристические приемы их решения. Представлены методические рекомендации по организации учебной деятельности учащихся, которая строится на основе сотрудничества, рефлексии, осуществляемых посредством сочетания различных форм и методов обучения за счет оказания дифференцированной помощи при решении исследовательских планиметрических задач.   ... Далее

    Учебное пособие будет полезно учителям математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, студентам и преподавателям педагогических вузов, колледжей, училищ.  ... Далее

  • 245.
    В. Г. Дмитриева
    Знайка. 1000 игр и заданий для интеллектуального развития. 4-5 лет

    Это практическое пособие поможет быстро и легко научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развивать графические навыки, речь, внимание и память.   ... Далее

  • 246.
    В. А. Сухомлин
    Об итогах реформы высшей школы (размышления российского профессора)

    Реформа высшей школы в России проводится под флагом Болонского процесса. С этой реформой связан переход высших учебных заведений на новую систему стандартов. Процесс реформы растянулся на много лет, что вызвало негативную реакцию ученой общественности. Статья содержит критические замечания в адрес новых стандартов и проводимой реформы. Рассматривается интересный пример перевода специальности «прикладная математика и информатика» на бакалавриат.  ... Далее

  • 247.
    Т. С. Мигачева
    Технология прогнозирования учебной деятельности учащихся на основе ИКТ

    В настоящее время представляется актуальным построение педагогического прогнозирования. Прогнозирование учебной деятельности учащихся осуществляется на основе данных, полученных в результате исследований структуры содержания образования и построения информационной модели ученика, т. е. при использовании в школе электронных учебников, проведении педагогических и психологических мониторингов учащихся, накоплении баз данных по всем этим параметрам.  ... Далее

    Такой прогноз имеет статистический характер и указывает тенденцию развития ученика по его психологическим и педагогическим параметрам. Для реализации прогноза с помощью компьютера разрабатывается программный продукт, который моделирует результаты ученика в процессе его обучения, предлагает наиболее возможные варианты этих результатов, а также приводит рекомендации по работе с учеником в зависимости от прогноза.

    При использовании средств ИКТ в построении образовательного процесса важным моментом для школы является накопление данных по ученикам и предметам. Реализация этого условия будет гарантировать возможность построения более точных прогнозов.  ... Далее

  • 248.
    Лев Николаевич Толстой
    Камни

    Пришли две женщины к старцу за поучением. Одна считала себя великой грешницей. Она в молодости изменила мужу и не переставая мучилась. Другая же, прожив всю жизнь по закону ни в каком особенном грехе не упрекала себя и была довольна собой.  ... Далее

  • 249.
    М. М. Баронова
    Орфографический словарь. С большой буквы или с маленькой: школьные словари русского языка

    «Орфографический словарь» поможет разобраться в написании слов, которые входят в обязательный орфографический минимум для средней школы. Словарь «С большой буквы или с маленькой» включает не только общеупотребительные трудные слова, но и термины, которые встречаются при изучении различных школьных предметов. Все слова снабжены ударениями, в случае необходимости даются пояснения.  ... Далее

    Пособие поможет при выполнении домашних заданий, подготовке к контрольным работам и выпускным и вступительным экзаменам, в том числе и в форме ГИА и ЕГЭ.

    Книга предназначена школьникам, абитуриентам, учителям.  ... Далее

  • 250.
    Василий Брусянин
    Камни

    Пустынным мне казалось море. Пустынным и немым висело надо мной безоблачное, голубое небо… Была пустынной и душа моя, и камня одинокого хранила мертвенный покой…  ... Далее

    Безлюдными казались отмели морские, и думы мрачные мои бежали, сторонились от людей. А камень в глубине души моей не знал, что значит: люди?..»  ... Далее

Комментарии: