Рейтинг энциклопедий камней и минералов

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий камней и минералов.

  • 151.
    О. Л. Кабачек
    Диалоги о культуре. Занятия с детьми 5-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, родителей, гувернеров
    Цель пособия – развитие способности детей налаживать общение с окружающими людьми. В ходе «диалогов о культуре» происходит развитие коммуникативных способностей детей.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, родителям, гувернерам. ... Далее
  • 152.
    Н. В. Солнцева
    Управление в педагогической деятельности. Методическое пособие
    Пособие предназначено для повышения эффективности профессиональной деятельности преподавателей как с точки зрения собственной успешности, так и результатов обучения студентов, слушателей. Многолетний опыт организационно-педагогической работы автора в качестве директора общеобразовательной средней школы, проректора по учебно-методической работе, а также научно-исследовательская работа по изучению ведущих мотивов педагогической деятельности, приводимая автором в течение последних десяти лет, показывает, что уровень управленческой культуры преподавателя играет существенную роль в вопросах обеспечения качества подготовки обучаемых. В пособии к каждой главе даны вопросы и задания, в конце приведены приложения, в которых содержатся краткие рекомендации по подготовке к лекции и семинару, а также фрагмент литературного произведения – повести А.П. Чехова «Скучная история», – иллюстрирующий психологическую суть работы преподавателя.Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов. ... Далее
  • 153.
    Ю. В. Щербинина
    Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Учебное пособие
    Пособие предлагает изучение вербальной агрессии как социально-психологического явления и актуальной проблемы современного речеведения. Дается развернутое лингво-риторическое описание основных видов и форм проявления речевой агрессии в реальных условиях профессионально-педагогического общения. Подробно описаны общие направления контроля над агрессией слова и частные приемы ее предотвращения в конкретных речевых ситуациях. Пособие содержит задания и упражнения, направленные на формирование умений, способствующих преодолению агрессии в детской речи и в педагогическом общении, совершенствование навыков эффективной речевой коммуникации, не допускающей грубости, бестактности. Адресовано широкому кругу читателей, в первую очередь - студентам педагогических вузов, учителям, воспитателям, родителям. ... Далее
  • 154.
    Т. А. Ефремова
    Теория организации. Учебное пособие
    В учебном пособии «Теория организации» рассматривается организация как явление и как процесс, раскрываются законы и принципы организации, показывается влияние человеческого фактора на эффективность деятельности организаций, исследуются организационное проектирование, направления развития организации и особенности функционирования малой организации.Пособие предназначено для преподавателей и аспирантов экономических вузов и факультетов, студентов, обучающихся по экономическим специальностям, слушателей бизнес-школ. Рекомендуется всем, кто занят в сфере менеджмента на различных уровнях управления.Главы 1, 2, 3, 4 разработаны Демчук О.Н., Ефремовой Т.А. Глава 5 – «Теория организации малого бизнеса» – разработана Демчук О.Н. ... Далее
  • 155.
    Э. Г. Шкредова
    Сборник задач по уголовному праву. Общая и особенные части. Учебное пособие
    В пособии представлены практические задачи по уголовному праву, необходимые для закрепления теоретических знаний. Все задачи основываются на официально опубликованной судебной практике, в основном Верховного суда РФ.Для студентов и преподавателей юридических факультетов вузов. ... Далее
  • 156.

    Модельное уголовное дело. Учебное пособие
    Настоящее пособие представляет собой материалы уголовного дела по обвинению в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 111 УК РФ – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Процессуальные документы составлены с учетом действующего УПК РФ. Фабула дела основана на реальных событиях. Цель издания – развитие умения у будущих юристов составлять процессуальные документы.Пособие может быть использовано при изучении дисциплин «Уголовный процесс», «Криминалистика», «Процессуальные акты предварительного расследования».Для студентов, аспирантов, преподавателей. ... Далее
  • 157.
    К. М. Нартов
    Взаимосвязи отечественной и зарубежной литератур в школьном курсе. Книга для учителя
    Книга посвящена проблеме взаимосвязей отечественной и зарубежной литератур. В ней дается очерк изучения произведений русской и зарубежной литератур XIX–XX вв. в школах России, рассматриваются особенности восприятия учащимися художественных произведений, предлагаются материалы для сопоставления произведений иностранной, русской и национальных литератур России, изучаемых на уроках и факультативных занятиях.Для учителей средней школы и студентов педагогических вузов. ... Далее
  • 158.
    Г. В. Назаренко
    Принудительные меры медицинского характера. Учебное пособие
    В пособии подробно излагаются теоретические проблемы принудительных мер медицинского характера в уголовном праве, показана практика назначения таких мер в соответствии с действующим Уголовным кодексом Российской Федерации, а также приводится комплекс учебных заданий, способствующий усвоению нормативного материала.Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов вузов, юристов-практиков, судебных психиатров и психологов, интересующихся вопросами назначения и применения принудительных мер медицинского характера. ... Далее
  • 159.
    И. Ю. Исаева
    Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков
    В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов. ... Далее
  • 160.
    Ольга Яралек
    Острый вкус. Знаменитые лекари
    Эта удивительная история рассказана острой Горчицей и жгучим Перцем. Какая интересная у них жизнь! Казалось бы такие не вкусные, такие горькие, такие невзрачные. И зачем они нужны? Как это люди только догадались использовать их в пищу? А может быть, у горчицы и перца когда-то было другое применение? Много узнали Саша и Слава, пообщавшись с Горчицей и Перцем.Лук и Чеснок не просто продукты. Они знаменитые лекари! От каких только заболеваний не спасли они человечество. Прошли сотни лет, а люди по-прежнему используют их целебные свойства. Вроде бы лук и чеснок, а похожи на врачей из детской поликлиники. Саша со Славой оказались на чердаке очень вовремя и услышали то, что скрыто от обычного уха и увидели то, что спрятано от обычного глаза. ... Далее
  • 161.
    А. С. Кутузова
    Организация денежно-кредитного регулирования. Учебное пособие
    Рассматриваются теоретические основы денежно-кредитного регулирования как элемента государственного регулирования экономики – его сущность, основные концепции, конечные, промежуточные и операционные цели, методы и инструменты. Особое внимание уделено аспектам организации денежно-кредитного регулирования в России, современному состоянию инструментария Центрального банка Российской Федерации в области денежно-кредитного регулирования.Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» и по направлению «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») по курсу «Организация денежно-кредитного регулирования», а также для студентов иных экономических специальностей, магистрантов, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами денежно-кредитного регулирования экономики. ... Далее
  • 162.
    П. Н. Толстогузов
    Литературоведческая дискуссия: метод и стиль. По материалам аспирантского семинара
    В основу данного пособия материалы филолого-методологического семинара «Третье литературоведение», собиравшегося в Уфе и привлекшего заинтересованные отклики филологов из России и других стран. Пособие состоит из трех частей: первая часть посвящена устной дискуссии, вторая – дискуссии в открытой печати, третья содержит материал для самостоятельного разбора.Пособие предназначено для магистрантов филологического образования (обучающихся по программе 540302 «Литературное образование») и аспирантов, обучающихся по специальностям 10.01.01 «Русская литература» и 10.01.03 «Литература народов зарубежных стран». ... Далее
  • 163.
    В. А. Сухомлин
    Виртуальный национальный университет IT-образования: проект создания
    Конечной целью работ, выполняемых по теме представленного проекта, является создание Виртуального национального университета (ВНУ ИТ), который должен стать востребованной национальной системой IT-образования с развитой интегрированной средой электронного обучения, с актуальным образовательным контентом и высоким уровнем информатизации образовательных бизнес-процессов, реализующих инновационные педагогические практики. Разработка выполняется в рамках национального проекта «Образование». Она направлена на достижение качественно нового уровня подготовки востребованных научных и профессиональных кадров в области информационных технологий на основе современных образовательных технологий.В статье рассматривается концепция интегрированной виртуальной образовательной среды в качестве технологического ядра ВНУ ИТ. ... Далее
  • 164.
    Ю. Б. Рубин
    Российское предпринимательство как направление российского образования
    В этом номере публикуется текст выступления автора на научно-практическом семинаре по обучению предпринимательству в образовательных учреждениях профессионального образования, состоявшемся в рамках 2-й международной научно-практической конференции ICER-BRICS «Предпринимательство в переходное время», прошедшей в Москве 14—16 ноября 2012 года. ... Далее
  • 165.
    Виктор Алексеевич Далингер
    Избранные вопросы информатизации школьного математического образования
    В монографии освещается теория и практика информатизации школьного математического образования. Раскрывается сущность информационных технологий обучения, анализируются их основы и характеризуются дидактические функции. На большом числе примеров показаны особенности применения информационных технологий в обучении арифметике, алгебре, геометрии, началам математического анализа, теории вероятностей и математической статистике. Для исследователей в области информатизации школьного математического образования, для преподавателей, студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и докторантов педагогических вузов. Монография будет также полезна учителям математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, ССУЗов. ... Далее
  • 166.

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». По состоянию на 2017 год
    Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями на 2017 год. А также в издании содержится Федеральный закон об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в Крыму и Севастополе. ... Далее
  • 167.
    М. И. Горбань
    Как в России воспринимают идею инклюзивного образования
    В работе анализируются факторы, влияющие на позицию людей по отношению к инклюзивному образованию – практике совместного обучения детей с инвалидностью и обычных детей. На данных пилотного обследования, проведенного в четырех российских регионах и охватившего как обычное население, так и людей с тремя различными видами инвалидности, показано, что в целом люди с разными видами инвалидности по-разному воспринимают идею инклюзивного образования. Важнейшими факторами оказались уровень образования и личный образовательный опыт. Существенным оказался факт участия респондентов в общественных организациях инвалидов, а также географический фактор, в то же время такие параметры, как пол, наличие детей и размер семьи не влияют на отношение к инклюзивному образованию. ... Далее
  • 168.
    Питер Грей
    Техники рисования. Базовый и продвинутый методы
    Простой и удобный в использовании справочник по техникам рисования является незаменимым пособием для художников, которые хотят сформировать и развить собственную творческую манеру. Приведенные в этой книге примеры как основных, так и продвинутых методов рисования, разбиты на несколько последовательных шагов. Упражнения следует выполнять, как копируя рисунки, так и применяя техники при создании своих собственных картин. Книга Питера Грея станет отправной точкой вашей самостоятельной творческой работы. ... Далее
  • 169.
    Ван Луся
    Китайский язык. 1 год обучения. Рабочая тетрадь
    Вы приступаете к изучению второго для вас иностранного языка – китайского. В первый год обучения вы научитесь не только разговаривать на китайском языке о школе и доме, семье и друзьях, учебе и увлечениях, но также освоите китайские иероглифы, одну из древнейших форм письменности, не только сохранившуюся до наших дней, но и активно использующуюся в этой древней и удивительной стране. Также в каждом уроке мы будем знакомить вас с самим Китаем, обычаями этой загадочной страны, с ее историей и культурой. Обещаем вам – это будет интересно! С каждым годом все больше людей в мире начинают изучать китайский язык: ведь это не только увлекательно, но и очень перспективно. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Добро пожаловать в удивительный и интересный мир китайского языка! ... Далее
  • 170.
    Н. В. Дёмчева
    Китайский язык. 1 год обучения. Прописи
    Вашему вниманию предлагается прописи к учебному пособию «Китайский язык» Ван Луся, Н.В. Дёмчевой, О.В. Селивёрстовой.Присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Добро пожаловать в удивительный и интересный мир китайского языка! ... Далее
  • 171.
    О. В. Узорова
    1000 самых частых вопросов при поступлении в школу. Книга 1
    Очень часто на собеседовании при поступлении в школу даже развитые, активные дети теряются и не знают, как ответить на поставленные вопросы. Не потому, что не имеют представления о предмете, а потому что, в задании требуется обобщить полученные знания, проанализировать, выстроить логическую цепочку. В этой книге заданы основные темы тестов, предложены типовые задания, сформулированы наиболее частые вопросы, встречающиеся на собеседовании при поступлении в школу. Кроме того, родители, имея под рукой эту методичку, смогут строить занятия со своим малышом в правильном направлении. ... Далее
  • 172.
    Ольга Александрова
    Изучаем английский язык: для детей от 5 лет
    Книга посвящена обучению дошкольников азам английского языка и построена на принципе игрового обучения. Благодаря тщательно выверенной методике ребенок сможет быстро выучить и правильно произнести базовые английские слова. Играя вместе со взрослым, выполняя занимательные задания, ваш ребенок выучит английские буквы и цифры, узнает, как по-английски называются дикие и домашние животные, предметы обихода, одежда и многое другое, а также сможет составить свои первые английские предложения и рассказы. Книга адресована любознательным детям, любящим книги, заботливым родителям, творчески работающим педагогам. ... Далее
  • 173.
    Е. А. Нефёдова
    1000 самых частых вопросов при поступлении в школу. Книга 2
    Очень часто на собеседовании при поступлении в школу даже развитые, активные дети теряются и не знают, как ответить на поставленные вопросы. Не потому, что не имеют представления о предмете, а потому что, в задании требуется обобщить полученные знания, проанализировать, выстроить логическую цепочку. В этой книге заданы основные темы тестов, предложены типовые задания, сформулированы наиболее частые вопросы, встречающиеся на собеседовании при поступлении в школу. Кроме того, родители, имея под рукой эту методичку, смогут строить занятия со своим малышом в правильном направлении. ... Далее
  • 174.
    Ольга Теплякова
    Учимся читать и писать. Игры и раскраски для малышей от 3 лет
    Ольга Николаевна Теплякова – мама восьмерых детей, а по совместительству известный педагог-методист, руководитель клуба для родителей «Поиск», автор более 50 книг и развивающих пособий! На основе более чем 30-летнего опыта работы с детьми Ольга Николаевна создала уникальную интегрированную методику обучения, в которой чтение, математика, изобразительная деятельность и драматизация составляют единый творческий и познавательный процесс. Многоуважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Хотите, чтобы ваш малыш полюбил читать, считать и учиться? Хотите помочь ему развить внимание, мышление и речь? Хотите занять ребенка интересной развивающей игрой? Тогда обучающая раскраска – именно то, что вам нужно! Преимущества простой и увлекательной методики Ольги Тепляковой оценили многие родители. Тщательно подобранные иллюстрации и специально адаптированные для самых маленьких читателей задания позволяют постоянно поддерживать у детей интерес к занятиям. Проведите время с малышом с пользой и удовольствием! ... Далее
  • 175.

    Новейший полный справочник школьника. 5-11 классы. В 2 тт. Том 1
    В первом томе новейшего справочника школьника представлена полная информация по основным школьным предметам из курса естественных наук: математике, физике, химии, биологии, географии .Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы. Материал излагается последовательно по темам, каждый раздел содержит задания для самоконтроля, иллюстративный материал (схемы, таблицы, графики), что позволит школьникам успешно подготовиться к урокам, контрольным и самостоятельным работам, а также к ЕГЭ.Справочник адресован широкому кругу читателей: учащимся, абитуриентам, учителям, родителям. ... Далее
Лучшие энциклопедии камней и минералов на других ресурсах:


Комментарии: