Читайте только на Литрес

Книгу нельзя скачать файлом, но можно читать в нашем приложении или онлайн на сайте.

Основной контент книги Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Текст

Объем 230 страниц

2006 год

0+

Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

Читайте только на Литрес

Книгу нельзя скачать файлом, но можно читать в нашем приложении или онлайн на сайте.

43 ₽

Начислим

+1

Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.

Участвовать в бонусной программе
Подарите скидку 10%
Посоветуйте эту книгу и получите 4,31 ₽ с покупки её другом.

О книге

В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.

Книга адресована прежде всего работникам дошкольных образовательных учреждений. Также она может быть полезна родителям детей дошкольного возраста.

Текст
Средний рейтинг 5 на основе 1 оценок
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

Николай Евгеньевич Веракса, Александр

Например, удовлетворение пищевой потребности возникает не тогда, когда ребенок сосет палец, а тогда, когда он сосет материнскую грудь или бутылочку с молоком. Ребенок с помощью Эго оказывается способным анализировать окружающую обстановку

Поскольку основу Ид составляют инстинкты, вся активность ребенка носит инстинктивный характер. Инстинкт влечет ребенка к положительным ощущениям. Инстинктивные состояния ребенка характеризуются переходами, в которых можно отчетливо выделить три фазы: фазу напряжения инстинкта, фазу удовлетворения и фазу релаксации (или латентную фазу).

Книга Н. Е. Вераксы, А. Н. Вераксы «Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений» — читать онлайн на сайте. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:
0+
Дата выхода на Литрес:
04 июля 2013
Дата написания:
2006
Объем:
230 стр. 1 иллюстрация
ISBN:
5-86775-397-2
Правообладатель:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ