Основной контент книги Взрывной PR. Оружие социального соблазнения
Текст, доступен аудиоформат
текст

Длительность книги 304 страницы

2017 год

21+

Взрывной PR. Оружие социального соблазнения

4,6
52 оценки
livelib16
5,0
1 оценка
Нет в продаже

О книге

«Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» – самая полная и крутая на данный момент книга о новаторском инструменте манипуляции массовым сознанием. Манипуляции – в хорошем смысле слова. Автор выступает ПРОТИВ «чернухи» в новостях и бьётся ЗА то, чтобы хороших, позитивных, весёлых, интересных, курьёзных, crazy & sexy новостей было больше.

Кое-что из внутренностей: 

Смотреть все отзывы

Книга супер. Без воды, бери и делай. Уже давно я для себя решил делить книги на 2 категории: концентраты и вода, подкрашенная концентратом. Данная книга-концентрат человека, который знает в пиаре толк, кроме этого знает как увлечь и смотивировать читателя на конкретные действия. Прочитав книгу, вы уже точно не сможете сидеть спокойно

и побежите попадать в топы Яндекс-новостей. Что, собственно я и сделал после прочтения книги. А именно: попал в региональный... 

Хочу поблагодарить Романа за эту книгу. Она великолепна!!

Советую тем, кто устал от традиционной рекламы, которую нужно каждый день размещать и следить, мониторить кто от куда пришел, сколько денег принес. Это все действия обычного человека, с приставкой предприниматель!


Единственный огромный скачок в своем деле получите благодаря грамотному взрывному пиару, даже не сомневайтесь!


 

эта книга…Бомба! Актуально!Интересно! и главное понятно написано. Только реальные советы и векторы направления. Спасибо за глоток свежих идей.

Доброго дня! Тот кто занимается поиском клиентов всегда озабочен вопросом – как заинтересовать новых клиентов?Удержать старых?

Роман в своей книге дает готовые примеры идей которые 100% работают. Рекламу надо пробовать, экспериментировать. Люди ценят креатив и главное это чтобы потребитель понимал что ему предлагают, как это получить. Роман доступным языком без заумничества предлагает это в своей книге. Роман спасибо Вам за книгу!!!Это просто шедевр. Массажист Сергей Шрамов

Доброго дня! Тот кто занимается поиском клиентов всегда озабочен вопросом – как заинтересовать новых клиентов?Удержать старых?

Роман в своей книге дает готовые примеры идей которые 100% работают. Рекламу надо пробовать, экспериментировать. Люди ценят креатив и главное это чтобы потребитель понимал что ему предлагают, как это получить. Роман доступным языком без заумничества предлагает это в своей книге. Роман спасибо Вам за книгу!!!Это просто шедевр. Массажист Сергей Шрамов

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

Реклама – это проституция. Заплатил – получил. Нет денег – нет секса. Ну, с одной стороны, честно: «займись сексом с профессионалом» и все такое. Но души тут нет, и прямые попадания в целевую группу крайне редки[11]. Маркетинг – это акция «два секса по цене одного». Деньги со скидкой. Насилие мозга. Пиар классический – это уже любовь. Любовь на пустом месте не рождается. Чтобы влюбить в себя потребителя и журналиста, надо пройти конфетно-букетный период: пресс-завтраки, комментарийную программу, походить на телики, пописать статьи, и все в таком духе. Полгода пахать, не меньше. Но работает круче, чем маркетинг и реклама. То есть без денег вообще, ваш продукт просто любят. За красивые глаза, казалось бы. А на самом деле вы просто засели в мозгу, потом превратились в потребительскую привычку. Все как в жизни. А что такое взрывной пиар? Это – страсть! Моментально можно дать о себе знать, влюбить, заставить плясать вокруг себя, а деньги как бы сами... 

Книга Романа Масленникова «Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:
21+
Дата выхода на Литрес:
17 августа 2017
Дата написания:
2017
Объем:
304 стр. 141 иллюстрация
Правообладатель:
Автор
Формат скачивания:
Текст
Средний рейтинг 4,6 на основе 10 оценок
Текст PDF
Средний рейтинг 3,5 на основе 70 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 3,8 на основе 12 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4,6 на основе 54 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4,7 на основе 349 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4,4 на основе 44 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 4,7 на основе 11 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4,6 на основе 1086 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 4 на основе 1 оценок
По подписке
Текст PDF
Средний рейтинг 4,2 на основе 73 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4 на основе 26 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4,3 на основе 4 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 3,9 на основе 22 оценок
Текст
Средний рейтинг 4,1 на основе 14 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 3,2 на основе 21 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 4,4 на основе 10 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 4,7 на основе 6 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 5 на основе 1 оценок
По подписке