Основной контент книги Новое оружие маркетинговых войн
Текст

Длительность книги 206 страниц

2015 год

16+

Новое оружие маркетинговых войн

4,2
36 оценок
livelib16
3,5
16 оценок
Бесплатно
349 ₽

Начислим

+10

Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.

Участвовать в бонусной программе
Подарите скидку 10%
Посоветуйте эту книгу и получите 34,91 ₽ с покупки её другом.

О книге

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

 
Смотреть все отзывы

Не люблю писать отрицательные отзывы к книгам. Большинство из них все равно полезны. Но эта книга – нечто уникальное.

Во-первых, слишком мало Райсов и слишком много Лукьяновой. Кого вы хотите обмануть? 90% текста явно написано Луньяновой. От Райсов там только метафора с молотком и гвоздем.

Во-вторых, Лукьянова явно дорвалась до своих 15 минут славы. Очень много пассивной агрессии, поучений и самоутрверждения. Даже треугольник разрешили назвать треугольник Траута-Райса-Лукьяновой. Короче, выглядит как-будто девушка из деревни приехала на городскую... 

Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.

Отличный материал

Знаю много своих друзей из сферы бизнеса. Они часто за 10-15 лет при развитии своего дела совершали такие же ошибки, большинство которых описаны в этой книге. Кто то из них еще на плаву, а кто то завершил частное предпринимательсьо. Если бы в свое время прочиьали эту книгу, то стали бы настоящими генералами бизнеса. Очень интереная и полезная книга!

Дарим эту книгу всем своим клиентам

Я маркетолог и совладелец маркетингового агентства. Наша ключевая экспертиза это позиционирование и стратегический маркетинг. Мы не начинаем работу над отдельными инструментами, пока не сформулируем вместе с клиентом его позиционирование и главную причину пойти к нему, а не к конкурентам. К сожалению, ценность этой экспертизы понимают лишь небольшое количество генералов бизнеса и многие приходят с запросом «сделайте мне просто, чтобы у меня был сайт, я не хочу заморачиваться над этими вашими стратегическими сложными штуками» – с такими маркетинг не выходит. Чтобы клиенты лучше понимали нас и ценность выгодно отличаться от конкурентов дарим им эту книгу... 

книга для тех, кто имеет свой бизнес или только готовится его заиметь. издательство @piterbooks главная задача "Нового оружия маркетинговых войн": показать, что такое гвоздь и молоток продающей идеи и почему любой бренд не будет успешен до тех пор, пока не обзаведётся ими. авторы объясняют, что успех на рынке гарантирован тем, кто знает ответы всего на два вопроса: 1. почему потенциальные клиенты будут покупать у меня, а НЕ у моих конкурентов? (т.е. значимое отличие вашего бренда) 2. как донести ответ на первый вопрос через океан рекламного шума до сознания целевой аудитории?

параллельно с главной идеей рассматриваются такие интересные темы: -скрытый подтекст рекламы -закон последовательного... 

Отзыв с Лайвлиба.
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

целевая аудитория сама вспоминает о бренде, когда думает о той или иной

заключение сделки – достижение взаимных договоренностей.

« Целевая аудитория  – это группа людей, объединенных общей потребностью

Консультант летел на воздушном шаре, и ветер занес его на ферму. Там он дал фермеру непрошеные советы и в качестве вознаграждения забрал собаку, уверенный, что это овца.

Эл Райс и Джек Траут открыли базовую концепцию «Позиционирование» и написали свои всемирно известные книги «Маркетинговые войны» и «Позиционирование.

Книга Эла Райса, Татьяны Лукьяновой и др. «Новое оружие маркетинговых войн» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:
16+
Дата выхода на Литрес:
13 мая 2015
Дата написания:
2015
Объем:
206 стр. 27 иллюстраций
ISBN:
978-5-496-01354-3
Правообладатель:
Питер (Айлиб)
Формат скачивания:
Текст
Средний рейтинг 4,5 на основе 22 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 3,7 на основе 3 оценок
Текст PDF
Средний рейтинг 5 на основе 2 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 4,2 на основе 36 оценок
По подписке