Основной контент книги Пропаганда
Аудио
аудиокнига

Длительность книги 4 ч. 12 мин.

1928 год

16+

Пропаганда

4,5
100 оценок
Бесплатно
219 ₽

Начислим

+7

Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.

Участвовать в бонусной программе
Подарите скидку 10%
Посоветуйте эту книгу и получите 21,91 ₽ с покупки её другом.

О книге

Фундаментальный труд «отца современного пиара»!

Создатель современного пиара Эдвард Бернейс не только наглядно объясняет, какую роль пропаганда играет в политике, рекламе, образовании, науке и даже искусстве, но и показывает, почему она имеет важнейшую роль даже в демократическом обществе.

Написанная... 

Другие версии

4 книги от 199 ₽
Смотреть все отзывы

хорошая книга, стоит прослушать каждому. но после курсов о пропаганде счёт её немного устаревшей и не актуальной на данный момент. но глобальные мысли все верны

Это уже своеобразная классика, которую должен прочитать или прослушать любой образованный человек. Интересно, познавательно, без воды.

Потрясающая! Скоро сто лет будет с момента написания, а актуальна и сейчас!!! Меняет сознание и отношение к большинству вещей и событий!

Мне не подошло, очень обобщенно, я не смог узнать чего-то нового.

Это было больше похоже на краткий пробег по истории маркетинга.

Для тех кто пока не очень в теме влияния или психологии – может быть лучше подойдет

интересная книга, хорошие примеры, удивительно. что она актуальна и сто лет спустя. все эти алгоритмы и закономерности работают до сих пор

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса.

Разум человека – это смесь унаследованных предрассудков, символов, клише и словесных формулировок, полученных от лидеров.

Но всеобщая грамотность дала человеку не разум, а набор штампов, смазанных краской из рекламных слоганов, передовиц, опубликованных научных данных, жвачки, желтых листков и избитых исторических сведений – из всего, чего угодно, но только не из оригинальности мышления.

Даже в ситуации, когда сослаться на лидера невозможно и стаду приходится мыслить самостоятельно, люди пользуются клише, заранее заготовленными словами или образами, которые символизируют опыт или идеи всей группы в целом.

Общий принцип – в огромном количестве случаев люди руководствуются мотивами, которые сами от себя скрывают, – верен как для психологии масс, так и для индивидуальной психологии. Очевидно, что успешный пропагандист должен уметь распознавать истинные мотивы и не удовлетворяться объяснениями самих людей относительно причин их поступков.

Аудиокнига Эдварда Бернейса «Пропаганда» — скачать в MP3 или слушать онлайн.
Возрастное ограничение:
16+
Дата выхода на Литрес:
07 февраля 2024
Дата перевода:
2022
Дата написания:
1928
Длительность:
4 ч. 12 мин. 19 сек.
ISBN:
978-5-17-167336-9
Переводчик:
Правообладатель:
Издательство АСТ
Формат скачивания:
Аудио
Средний рейтинг 4,4 на основе 31 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,7 на основе 78 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,6 на основе 86 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,9 на основе 14 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,6 на основе 45 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,6 на основе 17 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,6 на основе 829 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,7 на основе 67 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,7 на основе 14 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,4 на основе 18 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,4 на основе 100 оценок
По подписке
Текст
Средний рейтинг 4,3 на основе 24 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4 на основе 141 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 4,4 на основе 34 оценок
По подписке
Текст, доступен аудиоформат
Средний рейтинг 2,5 на основе 15 оценок
По подписке
Аудио
Средний рейтинг 4,4 на основе 31 оценок
По подписке
Фрагмент
1x