Категория  Бизнес

Близкие рейтинги книг:

энциклопедия менеджмента

"Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Описание:

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Дата создания: 2011

Интересно, сколько стоит книга "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"?

Цена на Litres
(электронная версия)

Комментарии: