Рейтинг энциклопедий крейсеров
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий крейсеров.
-
1.Крейсер «Варяг» – легенда Российского флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка.В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля. ... Далее
-
2."Окончательное" издание, полностью закрывающее тему! ВПЕРВЫЕ В ЦВЕТЕ, на мелованной бумаге высшего качества! Самая полная и авторитетная энциклопедия крейсеров Второй Мировой, как великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), так и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Греции, Испании, Нидерландов, Перу, Таиланда, Турции, Чили, Швеции, Югославии). Колоссальный объем информации, элитная цветная полиграфия, увеличенный подарочный формат, более 2000 эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий, многие из которых публикуются впервые. Вторая Мировая война стала "звездным часом" крейсеров, особенно тяжелых, получивших башенную артиллерию, мощное бронирование и новейшие системы управления огнем. В отличие от линейных кораблей, бoльшую часть времени отстаивавшихся в базах, крейсера активно воевали на всех ТВД - от Северного моря до Средиземного, от Атлантики до Тихого океана, сыграв решающую роль во многих морских сражениях. ... Далее
-
3.Данный том продолжает оригинальную серию справочников кораблей всех классов, издание которой предпринято впервые и посвящено 300-летию отечественного Военно-Морского Флота. В справочник включены все корабли, объединенные в класс крейсеров (за исключением подводных), включая и авианесущие, а также миноносные корабли всех подклассов. Он содержит исчерпывающую информацию об истории каждого корабля - от закладки до исключения из состава флота - и его тактико-технических элементах. Снабжен уникальными фотографиями и схемами, большинство из которых не публиковалось в печати. Предназначен для широкого круга читателей. ... Далее
-
4.Новая военно-морская серия. Новая книга ведущего историка флота. Все о развитии одного из основных классов боевых кораблей на протяжении трех столетий – с указа короля Якова Стюарта «О крейсерах и конвоях», датированного 1708 годом, и парусных фрегатов XIX века до российских ракетных крейсеров проекта 1104, получивших почетное прозвище «убийцы авианосцев».Минувшее столетие по праву считается «крейсерским веком». Самые универсальные корабли любого военно-морского флота, они не только вели борьбу за контроль над океанскими коммуникациями, но и защищали свои броненосцы от торпедных атак и даже включались в состав линейных эскадр. И пусть броненосные крейсера окрестили «линкорами для бедных», это они решили исход Цусимского сражения, а в годы Первой Мировой сражались буквально во всех океанах, в то время как хваленые дредноуты были заперты в пределах внутренних морей. Роль крейсеров еще возросла к началу Второй Мировой – линкоров осталось слишком мало, и крейсера превратились в становой хребет флота: именно они провели самую кровопролитную кампанию в истории войны на море – битву за Соломоновы острова 1942 года.И сегодня крейсера являются самыми крупными, самыми мощными, самыми дорогими и самыми универсальными кораблями после авианосцев, а с появлением крылатых ракет стали смертельно опасны даже для этих «повелителей океанов». ... Далее
-
5.Свой крейсер «Аврора» был не только в русском флоте – в годы Второй Мировой его тезка служил в британском Royal Navy. Один из четырех легких крейсеров типа «Аретуза», HMS «Aurora» участвовал во всех значимых морских операциях на европейском театре военных действий, будь то Норвежская кампания, побоище в Мерс-эль-Кебире, охота на «Бисмарка» или высадка десантов в Северной Африке, Италии и Нормандии. А «звездным часом» британской «Авроры» стал ноябрь 1941 года, когда она отличилась при разгроме конвоя «Дуйсбург», эскортируемого тяжелыми итальянскими крейсерами, которые ничего не смогли поделать против легких «аретуз», продемонстрировавших чудеса храбрости, дерзости и воинского мастерства, еще раз доказав вечную истину: воюют не корабли, воюют люди на этих кораблях!Однако за смелость и доблесть всегда приходится платить высокую цену – из четырех крейсеров типа «Аретуза» два не пережили войну: «Галатея» и «Пенелопа» были потоплены немецкими подводными лодками. А вот дальнейшая судьба «Авроры» могла бы стать сюжетом для захватывающего боевика – после Второй Мировой корабль передали Чан Кайши, но в феврале 1949 года экипаж перешел на сторону китайских коммунистов, месяц спустя крейсер был потоплен гоминьдановской авиацией, вскоре поднят с помощью советских специалистов и служил под красным флагом до середины 1950-х – невероятные подробности его китайской одиссеи становятся известны лишь теперь. Новая книга ведущего историка флота закрывает эти «белые пятна», восстанавливая судьбу прославленных крейсеров во всех деталях. ... Далее
-
6.Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) - строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. 1. Подводные лодки (в двух частях); 2. Ударные корабли (в двух частях); 3. Противолодочные корабли (в двух частях) и 4. Десантные и минно-тральные корабли (в одной части). В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного и авиационного. Справочник составлен по материалам открытой отечественной и зарубежной печати. Впервые корабельный состав ВМФ СССР представлен с максимально возможной полнотой. Рекомендуется всем, кто интересуется состоянием и развитием отечественного флота. Составитель выражает благодарность за помощь, оказанную в создании справочника Д.С.Глухову. ... Далее
-
7.Из Кронштадта в Порт-Артур. Дневник матроса В.М. Ермакова о плавании на крейсере «Диана» в 1902-1904Работа является публикацией рукописного дневника матроса В.М.Ермакова, принимавшего участия в 1902-1903 гг., во время своей срочной службы в Императорском Российском флоте, в плавании в составе команды крейсера "Диана" из Балтийского моря в Тихий океан и по пути записывавшего свои впечатления о самом плавании и о странах, в порты которых заходила русская эскадра. Вскоре после прибытия крейсера в Порт-Артур началась Русско-японская война 1904-1905 гг. Впечатления о первых днях этой войны также были записаны в дневник. Книга адресована специалистам по истории российского военно-морского флота, а также всем тем, кто интересуется отечественной и военной историей. ... Далее
-
8.Номер издания МИДЕЛЬ-ШПАНГОУТ посвящен крейсеру I ранга "Светлана".
-
9.Вашему вниманию предлагается книга "Крейсера I ранга "Дмитрий Донской" и "Владимир Мономах"".
-
10.В представленном издании рассказывается о крейсерах I ранга - "Авроре", "Диане" и "Палладе". Издание богато иллюстрировано, дополнено чертежами судов.
-
11.В предлагаемом вниманию читателей издании, являющемся логическим продолжением книги В.Я.Крестьянинова "Крейсера Российского императорского флота. 1856-1917 годы" ("Галея Принт", 2009) рассказывается об истории крейсеров советского ВМФ. Подробно рассматриваются вопросы стратегии строительства кораблей этого класса в Советском Союзе, проектирование, состав вооружения и технических средств, постройка, модернизации и перевооружения крейсеров, приводится информация об их службе. В третьей части рассмотрен период создания кораблей этого класса с ракетным вооружением. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и фотографий. По многим проектам были найдены весьма скудные сведения, часто только в виде компоновочных схем. Автор взял на себя смелость продолжить проработки внешнего вила кораблей и выносит их на суд читателя. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей российского флота. ... Далее
-
12.В предлагаемом вниманию читателей издании, являющемся логическим продолжением книги В.Я.Крестьянинова "Крейсера Российского императорского флота. 1856-1917 годы" ("Галея Принт", 2009) рассказывается об истории крейсеров советского ВМФ. Подробно рассматриваются вопросы стратегии строительства кораблей этого класса в Советском Союзе, проектирование, состав вооружения и технических средств, постройка, модернизации и перевооружения крейсеров, приводится информация об их службе. Во второй части рассмотрен период с начала реализации первой кораблестроительной программы 1946 года до конца 1957 года. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей российского флота. ... Далее
-
13."Новик" - русский бронепалубный крейсер, отличившийся в Русско-японской войне 1904-1905 гг. С 1905 года находился в составе японского флота под названием "Судзуя". Строился Данцигским отделением фирмы "Шихау" с 5 августа 1898. Спущен на воду 2 августа 1900 года. 18 мая 1902 года прибыл в Россию. 6 декабря 1902 года в командование им вступил капитан 2-го ранга Н.О.Эссен. Прибыл в Порт-Артур 2 апреля 1903 года. Принимал активное участие в Русско-японской войне. Под командованием адмирала Макарова участвовал в операции по спасению миноносца "Стерегущий". После боя в Желтом море 10 августа (28 июля по старому стилю) 1904 прорвался в порт Циндао. Затем, обогнув Японию с востока, пришел в Корсаков на острове Сахалин. Затоплен экипажем 20 августа 1904 после боя с японским крейсером "Цусима". После подписания Портсмуского мирного договора южная часть Сахалина отошла к Японии; 16 июля 1906 "Новик" был поднят японцами, отремонтирован и 11 июля 1908 года вступил в строй под названием "Судзуя". В 1913 исключен из списков японского флота и разобран на металл. Крейсер "Новик" - истребитель истребителей, как его называли, был одним из самых современных кораблей своего времени. Автор монографии на основе архивных материалов сделал попытку восстановить облик крейсера и оценить его достоинства и недостатки. В издание вошло немало фотографий крейсера хорошего качества и копии оригинальных чертежей. ... Далее
-
14.Впервые! Сенсационная книга о тяжелом авианесущем крейсере СССР, ставшем первым китайским авианосцем. Вся правда о невероятной одиссее советского «Варяга», превратившегося в «Ляонин».Этот тяжелый авианесущий крейсер был заложен под именем «Рига» на Черноморском судостроительном заводе через 20 минут после того, как спустили на воду однотипный «Леонид Брежнев» (ныне – «Адмирал Кузнецов»). Новый корабль должен был иметь на вооружении крылатые ракеты «Гранит» и ЗРК «Кинжал», а также авиагруппу из 60 самолетов и вертолетов.В 1990 году «Ригу» переименовали в «Варяг», но после распада СССР недостроенный крейсер был законсервирован, а в 98-м Украина продала его китайской фирме всего за 20 миллионов долларов (дешевле, чем по цене металлолома). Официально сообщалось, что корабль переоборудуют в плавучий пятизвездочный отель, развлекательный центр и казино. Однако не зря Турция по приказу США полтора года отказывалась пропускать «Варяг» через Босфор – успешно осуществив сложнейшую операцию по буксировке корабля через три океана, китайцы достроили его уже как авианосец и в 2012 году ввели в строй под именем «Ляонин».В этой книге вы впервые найдете исчерпывающую информацию о поразительной судьбе советского тяжелого авианесущего крейсера и его превращении в первый китайский авианосец. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. ... Далее
-
15.Эти легендарные корабли, сведенные в черноморскую бригаду крейсеров, считались самыми боеспособными в Морских Силах РККА. Полученные в наследство от Российской Империи (крейсера типа «Светлана» были заложены накануне Первой Мировой войны, но достроены лишь в конце 1920-х гг.), «Червона Украина», «Красный Крым» и «Красный Кавказ» стали гордостью Красного флота и в годы Великой Отечественной участвовали во всех основных операциях на Черном море – наносили артиллерийские удары по вражеским позициям, батареям и скоплениям техники, поддерживали свои войска, высаживали десанты, конвоировали транспорты, ставили минные заграждения, отличились при обороне Одессы и Севастополя, в Битве за Кавказ и десантах в Феодосию, Судак, Южную Озерейку и др. «Красный Кавказ» стал первым гвардейским кораблем советского флота, «Красный Крым» также был удостоен этого почетного звания, а «Червона Украина» погибла под авиаударами противника в осажденном Севастополе…В этой книге вы найдет исчерпывающую информацию о прославленных крейсерах Черноморского флота, их создании, службе и боевом применении. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. ... Далее
-
16.17 января 1941 года, в Сиамском заливе, у Ко-Чанга, французский легкий крейсер «Ламот-Пике» атаковали тайский броненосец береговой обороны «Донбури», который был старше на целых два поколения и, после получасовой перестрелки, тяжело поврежденный, вышел из боя, чтобы вскоре затонуть на мели. «Ламот-Пике» не получил ни одного попадания и потерь не имел. Этот расстрел стал единственной победой французского флота во Второй Мировой. А ведь благодаря планомерной и целенаправленной кораблестроительной политике крейсерские силы Франции вступили в войну в превосходном состоянии – все корабли были современными (не старше 15 лет), а экипажи – хорошо подготовленными. Мало того, именно легкие крейсера типа «Дюге-Труан», на которых вся артиллерия главного калибра впервые размещалась линейно-возвышенно в башенных установках, стали «законодателями мод», определив облик этого класса кораблей на четверть века вперед. Но, как известно, воюют не механизмы, а люди, и даже совершенный корабль обречен на бездействие или бесславную гибель, если им управляют трусы и иуды. Историки не зря оценивают действия «лягушатников» во Второй Мировой как «военно-морское предательство» – самым громким «подвигом» французского флота стало самозатопление в Тулоне, а его великолепные крейсера воевали не столько против немцев и итальянцев, сколько против Союзников, и самые тяжелые потери понесли, сражаясь на стороне Гитлера, – 8 ноября 1942 года под Дакаром «Примоге» был уничтожен огнем американского крейсера «Бруклин», а три года спустя американская же палубная авиация потопила и героя Ко-Чанга «Ламот-Пике»... ... Далее
-
17.Ранним утром 7 декабря 1941 года с катапульт тяжелых крейсеров «Тоне» и «Тикума» стартовали два гидросамолета с заданием доразведать положение американских кораблей в гавани Перл-Харбор. И лишь через полчаса после них с авианосцев взлетели ударные авиагруппы. Таким образом, именно японские тяжелые крейсера начали войну на Тихом океане.Империя восходящего солнца вступила в схватку против США, имея заметное преимущество в кораблях этого типа, и всю войну пыталась навязать противнику генеральное морское сражение, «вторую Цусиму».«Японские тяжелые крейсера полностью оправдали вложенные в них средства и усилия, о чем красноречиво свидетельствуют результаты операций, в которых они участвовали, и число потопленных ими кораблей и судов США, Британской империи и Нидерландов. Эти своеобразные, хищно-красивые корабли под флагом Страны восходящего солнца сеяли ужас и смерть от Алеутских островов до Новой Гвинеи, от Малайи до Бенгальского залива…»Почему же, несмотря на превосходство японских тяжелых крейсеров и доблесть их экипажей, из «хищников Империи» они превратились в добычу, а из восемнадцати кораблей этого типа шестнадцать погибли в бою? Как «славные времена лихих артиллерийско-торпедных боев первого года войны» канули в прошлое, а великолепные красавцы-крейсера один за другим шли на дно под ударами палубной авиации и подводных лодок?В данной книге вы найдете ответы на эти вопросы вместе с информацией обо всех восемнадцати кораблях, их создании, модернизациях, службе и боевом применении, а также о нереализованных проектах и тяжелых крейсерах, переоборудованных в авианосцы. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. ... Далее
-
18.Легендарный выстрел, подавший сигнал к штурму Зимнего дворца, не только превратил «Аврору» в символ Революции, но и затмил реальную историю этого крейсера и его «систершипов». А ведь их поразительная судьба могла бы стать сюжетом для приключенческого боевика.Знаете ли вы:что имена для крейсеров «Аврора», «Диана» и «Паллада» выбирал лично император Николай II, но на флоте их не любили, давая нелестные прозвища («дашка», «палашка», «сонная богиня», а то и еще хуже);что в Цусимском сражении был смертельно ранен капитан «Авроры», а ее кормовой стяг семь раз сбит осколками, но вновь поднят под ураганным огнем;что потопленная в Порт-Артуре «Паллада» после войны была отремонтирована противником, служила в японском флоте под именем «Цугару» и спустя 20 лет вновь расстреляна в качестве корабля-мишени;что в 1941 году «Аврора» затонула в Ораниенбауме, тяжело поврежденная немецкой артиллерией и авиацией, но снятые с крейсера 130-мм орудия защищали Ленинград от вражеских танков и сражались в окружении до последнего снаряда, а из 165 моряков с этой батареи к своим прорвались лишь 26 человек…Эта книга восстанавливает подлинную историю всех трех бронепалубных крейсеров типа «Диана» (из которых «Аврора» была младшей) – их создания, службы и боевого применения. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. ... Далее
-
19.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию об этапных кораблях советского флота. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.Символично, что головной корабль серии был заложен 31 августа 1939 года, в последний мирный день перед началом Второй Мировой войны. На закладной доске имелась надпись: «Трудящиеся народы СССР строят крейсер „Чапаев“ для защиты Социалистического Отечества от интервенции мировой буржуазии». Спроектированные по программе «Большого Флота», легкие крейсера типа «Чапаев» с их 152-мм артиллерией главного калибра и 100-мм бортовой броней должны были стать «сильнее всех однотипных крейсеров иностранных флотов» и успешно вести бой даже с тяжелыми крейсерами «вашингтонского» типа. Однако Великая Отечественная война поставила крест на грандиозных планах Сталина. Строительство пяти кораблей серии («Чапаев», «Фрунзе», «Куйбышев», «Железняков», «Чкалов») было приостановлено в июле 1941 года, а корпуса еще двух («Орджоникидзе» и «Свердлов») захвачены немцами и разобраны на металл. Законсервированные крейсера удалось достроить лишь после Победы. Войдя в строй в начале 1950-х и будучи на тот момент самыми крупными и современными артиллерийскими кораблями ВМС СССР, они несли службу на Северном, Балтийском и Черноморском флотах – участвовали в учениях, дальних походах и официальных зарубежных визитах министров обороны Жукова и Булганина, испытывали новую технику, спасали моряков с линкора «Новороссийск», помогали аварийной атомной подлодке К-3 «Ленинский комсомол», эвакуировали ядерный полигон на Новой Земле, а «Чкалов» сам чудом избежал участи корабля-мишени на испытаниях атомного оружия, зато потом пережил всех своих собратьев, прослужив в качестве учебного крейсера до 1979 года! ... Далее
-
20.На момент закладки в декабре 1912 года эти корабли были сильнейшими в своем классе. Эти линейные крейсера, названные в честь славных побед русского оружия – «Измаил», «Бородино», «Кинбурн», «Наварин», – останутся в истории самыми крупными артиллерийскими кораблями, когда-либо сошедшими со стапелей отечественных верфей. Задуманные как «русский ответ» британскому «lnvincible», четырехбашенные «Измаилы» с их 356-мм артиллерией главного калибра, 241-мм броневым поясом и скоростью в 27 узлов должны были стать гордостью нашего флота. Почему же так и не удалось достроить эти крейсера, уже спущенные на воду? Был ли шанс завершить работы после Гражданской войны (ведь ввели же в строй в 1932 году «Красный Кавказ», также заложенный еще до революции)? Почему отказались от планов переоборудовать «Измаил» в авианосец (тогда говорили: «авиаматку»), вооруженный полусотней самолетов, – как истребителей, разведчиков и бомбардировщиков («торпедо-бомбовозов»), так и корректировщиков («артиллерийских отметчиков»). И кто стоял за решением продать за границу на слом «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин», а затем «разобрать на металл» и головной корабль серии? Так что в боевых действиях довелось участвовать лишь их орудиям главного калибра, которые были включены в состав артиллерии береговой обороны и защищали Ленинград в годы Великой Отечественной войны. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию об этапных кораблях российского флота и их трагической судьбе. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. ... Далее
-
21.Такого издания еще не было – ни у нас в России, ни на Западе! Максимум, что вы найдете за рубежом, – это отдельные книги по германским и британским крейсерам Первой Мировой. Но полной иллюстрированной энциклопедии, представляющей сведения обо всех без исключения кораблях этого класса семнадцати стран – участниц Великой войны, вы не купите ни в европейских, ни в американских книжных или интернет-магазинах.Эта книга – первая.Колоссальный объем информации о крейсерских силах не только великих морских держав – Великобритании, Германии, Франции, России, Италии, Японии, – но и второстепенных флотов Австро-Венгрии, Бразилии, Турции, Китая, Португалии, Греции, Перу, Уругвая, Румынии и даже Персии!Всё о ТТХ, службе и боевом применении 392 крейсеров Первой Мировой, 69 из которых погибли.Более 1500 эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.Эта уникальная энциклопедия не имеет себе равных. ... Далее
-
22.Новая военно-морская энциклопедия от автора бестселлеров «Линкоры», «Авианосцы» и «Подлодки»! Все о развитии одного из основных классов боевых кораблей – от парусных фрегатов до российских ракетных крейсеров проекта 1104, получивших почетное прозвище «убийцы авианосцев».Минувшее столетие не зря окрестили «крейсерским веком» – эти универсальные корабли принимали самое активное участие в обеих Мировых войнах, сражаясь на всех океанах и превратившись в становой хребет флота, в то время как линкоры утратили титул «Владыки морей» и фактически сошли с арены. И сегодня крейсера являются самыми крупными, мощными и грозными кораблями после авианосцев, а с появление крылатых ракет стали смертельно опасны даже для «повелителей океанов».Эта уникальная энциклопедия прослеживает всю историю крейсерской войны на протяжении трех столетий. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий. ... Далее
-
23.Перед вами пятый диск новой серии электронных энциклопедий которая посвящена известным видам морского и воздушного вооружения, а также легендарным адмиралам и лётчикам времён Второй Мировой войны. На дисках, выходящих в рамках этой серии, Вы найдете статьи, посвящённые отдельным видам вооружений сведения об их технических характеристиках и краткие биографии людей. Но главным достоинством данной серии является её интерактивность: энциклопедия содержит не только статьи и фото-видеоматериалы, но и трёхмерные модели кораблей, самолётов и ракет, которые Вы сможете посмотреть в реальном времени и узнать где и какое оборудование на них стояло и использовалось. На этом диске Вы найдёте подробные описания и модели наиболее известных типов линкоров и тяжёлых крейсеров Императорского военно-морского флота: кораблей «Ямато», «Нагато», «Могами» и «Миоко». Кроме того, на диске находится обзорная статья о развитии японских линкоров и тяжёлых крейсеров в первой половине XX века. ... Далее
-
24.Перед вами второй диск новой серии электронных энциклопедий которая посвящена известным видам морского и воздушного вооружения, а также легендарным адмиралам и лётчикам времён Второй Мировой войны. На дисках, выходящих в рамках этой серии, Вы сможете найти статьи, посвящённые отдельным видам вооружений, сведения об их технических характеристиках и краткие биографии людей. Но главным достоинством данной серии является её интерактивность: Вы сможете не только прочитать статьи и посмотреть многочисленные фотографии, помимо этого Вы сможете посмотреть трёхмерные модели кораблей, самолётов и ракет, и узнать где и какое оборудование на них стояло и использовалось.На этом диске Вы найдёте подробные описания и модели наиболее известных типов линкоров и крейсеров США тех времён – линкоры «Iowa» и «Colorado», и крейсерам «Baltimore» и «Cliveland». Кроме того, на диске находится обзорная статья о развитии американских линкоров и крейсеров до начала, и во время Второй Мировой войны. ... Далее
-
25.«Окончательное» издание, полностью закрывающее тему! ВПЕРВЫЕ В ЦВЕТЕ, на мелованной бумаге высшего качества! Самая полная и авторитетная энциклопедия крейсеров Второй Мировой, как великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), так и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Греции, Испании, Нидерландов, Перу, Таиланда, Турции, Чили, Швеции, Югославии). Колоссальный объем информации, элитная цветная полиграфия, увеличенный подарочный формат, более 2000 эксклюзивных чертежей, схем, «боковиков» и фотографий, многие из которых публикуются впервые. Вторая Мировая война стала «звездным часом» крейсеров, особенно тяжелых, получивших башенную артиллерию, мощное бронирование и новейшие системы управления огнем. В отличие от линейных кораблей, большую часть времени отстаивавшихся в базах, крейсера активно воевали на всех ТВД – от Северного моря до Средиземного, от Атлантики до Тихого океана, сыграв решающую роль во многих морских сражениях. ... Далее
Лучшие энциклопедии крейсеры на других ресурсах:
Комментарии: