Рейтинг энциклопедий дошкольника

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий дошкольника.

  • 26.

    Полная энциклопедия дошкольника
    В этой книге представлены все разделы, необходимые для полной подготовки ребенка к школе, а также все вопросы, которые задают ребенку при тестировании в первый класс. Ваш ребенок познакомится с русским и английским алфавитами, научится читать. Обводя забавные картинки, разовьет мелкую моторику, что послужит залогом красивого почерка. В разделе математики ребенок получит первые представления о числах, числовой прямой, составе числа, научится считать, решать задачи, разовьет память, внимание, логику. Для дальнейшей учебы необходимо развивать речь. В этой книге много заданий на развитие речи: скажи по-другому, объясни пословицы, повтори скороговорки, отгадай загадки, а также много веселых сюжетных картинок для составления рассказов. ... Далее
  • 27.
    Стив Паркер
    Большая энциклопедия дошкольника
    Эта замечательно иллюстрированная книга дает подробную информацию по самым интересным и необходимым для старших дошкольников темам: от динозавров и истории до техники и животного мира. Тексты сопровождаются красочными детализированными иллюстрациями. Эта книга не только пробудит интерес к наукам, но и привьет ребенку привычку к чтению, станет непременным спутником юного читателя. Издание рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. ... Далее
  • 28.
    О. В. Александрова
    Ломоносовская энциклопедия дошкольника
    Энциклопедия подготовлена в соответствии с Примерной общеобразовательной программой воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста, разработанной ФГУ "Федеральный институт развития образования", и построена на принципе обучения в процессе игры. Развивая способности дошкольника, а также интерес к приобретению знаний, издание поможет полноценно подготовить ребенка к школе, что станет основой успеха в дальнейшем обучении. Благодаря тщательно проработанной, опробованной, выверенной методике ребенок без проблем получит навыки чтения, научится считать и решать задачи, произнесет свои первые слова по-английски, пополнит знания об окружающем мире, познакомится с азами вежливости, узнает самые важные сведения о родной стране. Эти знания и умения дадут возможность поступить в любую школу и станут прочным фундаментом для будущего образования. Энциклопедия предназначена для неравнодушных родителей и мудрых воспитателей любознательных малышей. ... Далее
  • 29.
    А. С. Герасимова
    Энциклопедия развития и обучения дошкольника
    Вашему вниманию предлагается не имеющее аналогов в России издание - "Энциклопедия развития и обучения дошкольника". Впервые создан и систематизирован богатейший информационный материал, который позволяет развить у малыша память, внимание, мышление, научить чтению, письму, рисованию, вырастить гармонично развитого здорового ребенка. 250 практических заданий и упражнений поддерживают у ребенка интерес к занятиям. 2000 тщательно подобранных иллюстраций дополняют каждое упражнение и задание и являются прекрасным вспомогательным материалом для полного усвоения. Методика, разработанная для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся с малышами, страдающими недостатками речи, включает: голосодыхательные упражнения; упражнения в произношении различных звуков; упражнения по развитию звукового восприятия; развитие грамматического строя речи; стихи для тренировки голосовых оттенков выразительности речи. ... Далее
  • 30.
    Наталья Викторовна Микляева
    Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
    В учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе. После каждой главы приводятся вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемая литература. Часть вопросов и заданий предназначена для углубленной теоретической проработки информации, а другая рассчитана на апробацию материала и внедрение в практику. ... Далее
  • 31.
    В. И. Турченко
    Дошкольная педагогика: учебное пособие
    Пособие разработано в соответствии с ГОС ВПО 2005 по специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050708 «Педагогика и методика дошкольного образования». Материал пособия может использоваться при подготовке бакалавров по направлению 050700 «Педагогика» ГОС ВПО 2005, 05100 «Педагогическое образование», 050400 «Психолого-педагогическое образование» ФГОС ВПО 2010—2011 гг. В книге представлен курс лекций по всем разделам дисциплины, планы семинарских занятий, приложения.Пособие адресовано студентам очной и заочной форм обучения факультетов, занимающихся подготовкой специалистов дошкольного образования, а также преподавателям вузов и педагогических колледжей, аспирантам. ... Далее
  • 32.

    Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4–5 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 33.
    В. П. Новикова
    Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях. Конспекты занятий с детьми 5-9 лет
    Представленные в пособии игры, задания и упражнения с использованием геометрических фигур мозаики способствуют формированию у детей логического и математического мышления, развитию мелкой моторики рук; стимулируют развитие важнейших психических процессов, необходимых для успешного обучения в школе.Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы и родителям. ... Далее
  • 34.

    Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 35.
    Виктор Мороз
    Расскажите детям о животных жарких стран
    Наглядно-дидактическое пособие «Расскажите детям о животных жарких стран» предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Пособие с успехом может быть использовано на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку. ... Далее
  • 36.
    С. Н. Теплюк
    Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2 лет
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста (от рождения до двух лет). В книге дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи их развития, представлены способы их решения.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 37.
    В. В. Гербова
    Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. Планы занятий
    Пособие адресовано работникам дошкольных учреждений, в которых есть разновозрастные группы детей 2–4 лет.Цель пособия – помочь воспитателям в планировании работы по развитию речи и приобщению детей к художественной литературе. ... Далее
  • 38.
    М. Б. Зацепина
    Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
    В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей.Пособие адресовано воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 39.

    Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи
    Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и родителей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Благодаря совместным усилиям логопеда, воспитателя и родителей, у детей улучшается речь, постепенно исчезают проявления общего недоразвития речи.Авторы-составители распределили по лексическим темам и включили в пособие:• описания пальчиковых игр и упражнений на координацию речи с движением;• задания, направленные на развитие общих речевых навыков на основе текстов небольшого размера (диалогов, чистоговорок, скороговорок);• большое количество игр для развития слухового, зрительного внимания, фонематических представлений, для обогащения словаря и совершенствования грамматического строя речи;а также стихотворения, загадки и тексты для пересказа. Упражнения, задания и тексты, предложенные в пособии, ориентированы на работу с детьми 5–7 лет.Книга адресована воспитателям речевых групп и учителям-логопедам. Кроме того, предложенные задания могут использовать воспитатели массовых детских садов и родители, заинтересованные в улучшении речевого развития своего ребенка. ... Далее
  • 40.
    М. Б. Зацепина
    Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. Для работы с детьми 5-7 лет
    Пособие посвящено актуальной современной проблеме – сохранению национальных традиций, установлению связей между церковно-православной, крестьянской календарно-обрядовой и современной культурами. В него включены сценарии календарно-обрядовых праздников, которые помогут педагогам подготовить и провести праздники с детьми 5–7 лет, а также перечень календарных праздников, народный мясецеслов, народные игры и т. д.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, школ, центров детского досуга, а также всем, кто интересуется проблемами возрождения детского традиционного досуга. ... Далее
  • 41.

    Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
    Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: 2006).Главы пособия соответствуют разделам Программы и раскрывают особенности работы с детьми по реализации поставленных в ней воспитательно-образовательных задач. ... Далее
  • 42.
    А. С. Червова
    Семейный детский сад: алгоритм создания и особенности работы
    Настоящее пособие адресовано родителям, желающим организовать семейный детский сад.В пособии представлен алгоритм создания семейного детского сада, рассказывается об особенностях воспитательно-образовательной работы в нем, содержатся основные нормативные и типовые документы, которые помогут родителям и сотрудникам дошкольных образовательных учреждений разобраться в порядке создания и функционирования семейных детских садов. ... Далее
  • 43.
    З. В. Ходаковская
    Музыкальные праздники для детей раннего возраста. Сборник сценариев
    В пособие включены сценарии праздников и развлечений для детей раннего возраста (1 – 3 года).Пособие адресовано музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. ... Далее
  • 44.
    С. Н. Томчикова
    Игровые технологии в ДОУ
    Учебно-методический комплекс предназначен для студентов педагогического вуза, обучающихся по направлениям подготовки 050100.62 Педагогическое образование и 050400.62 Психолого-педагогическое образование. При его составлении учтены рекомендации, подготовленные отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ. ... Далее
  • 45.
    А. Г. Арушанова
    Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей
    В книге представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». Основное внимание в пособии уделяется обучению диалогическому общению, которое осуществляется в форме сценариев активизирующего общения.Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов.2-е издание, исправленное и дополненное. ... Далее
  • 46.
    Марьяна Безруких
    Программа дошкольного образования «Ступеньки к школе»
    Программа дошкольного образования «Ступеньки к школе» разработана на основе многолетних фундаментальных исследований физиологического и психофизиологического развития ребёнка на разных возрастных этапах дошкольного детства. Программа соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, выстроена с учётом актуальных задач развития детей 3—7 лет.В комплекте с программой издаются «Азбука для дошкольников» и тетрадь «Звуки и буквы» (в 3 частях), а также развивающие тетради для всех возрастных групп, методическое пособие с календарно-тематическим планированием, хрестоматия.Программа способствует формированию всех школьно-значимых функций и успешной адаптации при переходе на уровень начального общего образования, обеспеченного УМК «Планета знаний» для 1—4 классов, включённого в Федеральный перечень учебников.Программа адресована педагогам, специалистам дошкольных образовательных организаций и родителям. ... Далее
  • 47.
    М. Ю. Стожарова
    Формирование школьной зрелости дошкольников
    В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики.Монография печатается в авторской редакции. ... Далее
  • 48.
    А. Н. Утехина
    Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика
    В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи.Учебное пособие предназначено для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов. ... Далее
  • 49.
    З. В. Поливара
    Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста
    В данной работе рассмотрен комплексный подход при диагностике сходных состояний, который позволит различным специалистам правильно оценить речевой статус и поможет выбрать эффективную коррекционную технологию.Для логопедов, психологов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и студентов педагогических факультетов вузов. ... Далее
  • 50.

    Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников
    Представленный материал включает диагностические методики по различным направлениям социализации дошкольников. Материалы разработаны на основе современных научно-педагогических исследований и апробированы в опорных ДОУ (№№ 125, 121, 141, 154, 85, 137, 127, 102, 98, 160) г. Магнитогорска совместно с педагогами кафедры дошкольной педагогики МаГУ.Материалы пособия будут интересны студентам вуза и педагогического колледжа, аспирантам и специалистам дошкольного образования. ... Далее
Лучшие энциклопедии дошкольника на других ресурсах:


Комментарии: