Рейтинг развивающих энциклопедий

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг развивающих энциклопедий.

  • 76.
    Л. В. Куцакова
    Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по трудовому воспитанию детей 2–7 лет. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание трудовой деятельности дошкольников.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.3-е издание, исправленное и дополненное. ... Далее
  • 77.
    Э. Я. Степаненкова
    Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по физическому воспитанию детей дошкольного возраста: физкультурно-оздоровительной работе, физической культуре, воспитанию культурно-гигиенических навыков.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 78.
    М. Б. Зацепина
    Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
    В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей.Пособие адресовано воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 79.
    Л. Н. Павлова
    Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет. Пособие для воспитателей и родителей
    В книге представлена система развивающих занятий по ознакомлению детей от рождения до трех лет со свойствами предметного мира: цветом, формой, величиной, количеством, положением предметов в пространстве и пр. Дается описание специально разработанных развивающих игр и игрушек.Книга будет полезна воспитателям, психологам, родителям, а также преподавателям и студентам педагогических вузов. ... Далее
  • 80.
    Мэй-Лин Хопгуд
    Как эскимосы сохраняют своих детей в тепле, или Самый практичный подход к воспитанию вашего ребенка
    Американская журналистка в увлекательной манере рассказывает о методах воспитания детей в разных странах. С большой долей юмора и веселой иронией она делится своими впечатлениями от того, как французы учат детей любить здоровую пищу, а китайцы с младенчества приучают их к горшку. Объясняет, как тибетцы сохраняют беременность, почему аргентинцы позволяют малышам поздно ложиться спать, а пигмеи ака лучшие отцы в мире, по какой причине кенийцы обходятся без детских колясок, а японцы разрешают детям драться. И кроме того, сообщает еще очень много интересных и полезных сведений о различных культурах и о том, как она воспользовалась этими знаниями в воспитании своего ребенка. ... Далее
  • 81.
    А. Г. Арушанова
    Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3-7 лет. Методическое пособие для воспитателей
    В пособии представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В нем обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми. В помощь воспитателю в издании приведено большое количество грамматических игр, упражнений, коммуникативных ситуаций.Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов. ... Далее
  • 82.
    Л. В. Куцакова
    Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4-7 лет
    Данная книга является практическим пособием по организации работы с дошкольниками по художественному труду. В ней вы найдете множество полезных советов по обучению детей созданию поделок из самых разных материалов: бумаги, картона, ткани, ниток, природного, бросового материала и др.Пособие отвечает новым подходам к организации детской творческой деятельности. Книга поможет развить у дошкольников художественный вкус, пробудить фантазию, преподнести малышам первые в их жизни уроки творческого труда, привить навыки работы, приучить к терпению и упорству; развить воображение, творческое мышление и интеллектуальные способности; сформировать стремление мастерить своими руками, глядя на окружающий мир глазами художника, подарить счастье творчества и позволить каждому ребенку ощутить себя мастером и творцом.Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам. ... Далее
  • 83.
    С. Ю. Мещерякова
    Вы и ваш младенец. О воспитании и психическом развитии ребенка от рождения до года
    Книга посвящена проблемам воспитания и психического развития детей младенческого возраста.Пособие в популярной форме знакомит читателей с современными знаниями о психологии младенчества. В книге даются ответы на самые актуальные вопросы родителей: как общаться с младенцами от рождения до года; как приобщить ребенка к музыке, поэзии, живописи; что делать, если ребенок много плачет, если малыш имеет недостатки в развитии и др.Книга адресована родителям. ... Далее
  • 84.

    Стихи, песенки, загадки, считалки, поговорки, потешки. Для детей от 0 до 3 лет
    В книге собраны стихи, песенки, загадки, считалки, поговорки и потешки по всем основным темам для детей от рождения до трех лет. Издание адресовано родителям, воспитателям. ... Далее
  • 85.
    О. Л. Кабачек
    Диалоги о культуре. Занятия с детьми 5-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, родителей, гувернеров
    Цель пособия – развитие способности детей налаживать общение с окружающими людьми. В ходе «диалогов о культуре» происходит развитие коммуникативных способностей детей.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, родителям, гувернерам. ... Далее
  • 86.
    В. П. Новикова
    Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях. Конспекты занятий с детьми 5-9 лет
    Представленные в пособии игры, задания и упражнения с использованием геометрических фигур мозаики способствуют формированию у детей логического и математического мышления, развитию мелкой моторики рук; стимулируют развитие важнейших психических процессов, необходимых для успешного обучения в школе.Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы и родителям. ... Далее
  • 87.

    Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
    Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: 2006).Главы пособия соответствуют разделам Программы и раскрывают особенности работы с детьми по реализации поставленных в ней воспитательно-образовательных задач. ... Далее
  • 88.

    Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4–5 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 89.

    Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 5–6 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 90.
    Татьяна Кислинская
    Гениальность на кончиках пальцев! Развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет
    Татьяна Кислинская – детский психолог, педагог, автор уникальных развивающих курсов – представляет пальчиковые игры и потешки, лучшие методики раннего развития детей!Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Все мы знаем, что наша главная миссия – раскрыть в наших детях заложенный в них огромный потенциал. Ведь нет в мире людей неталантливых – есть люди с нераскрытыми способностями!Чем раньше начать развивать ребенка, тем лучшего результата можно достичь. Самый ранний, а значит, и самый своевременный способ развития – это пальчиковые игры! Работая с мелкой моторикой малыша, пальчиковые игры развивают речь, умственную активность, логическое мышление, повышают концентрацию внимания, память, зрительное и слуховое восприятие, усидчивость… В книге вы найдете и другие развивающие игры, и потешки для самых маленьких.Главное – заниматься регулярно и при любом удобном случае, даже в дороге и на прогулке. Не забудьте запастись цветными карандашами, чтобы ребенок смог раскрашивать забавные картинки, одновременно осваивая упражнения. Отличных успехов и прекрасного настроения вам и вашему малышу! ... Далее
  • 91.

    Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 2–3 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 92.

    Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 93.
    Е. В. Краснушкин
    Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет
    Основные цели пособия – приобщение детей к высокому искусству на примерах его лучших образцов; знакомство с жанрами живописи: портретом, натюрмортом, пейзажем; формирование умения понимать язык живописи, «высказываться» на нем, создавая собственные рисунки; развитие художественных способностей.Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, преподавателям курса дошкольной педагогики, а также родителям. ... Далее
  • 94.

    1000 стихов, считалок, скороговорок, пословиц для чтения дома и в детском саду
    В книге собраны стихи, считалки, скороговорки и пословицы по всем основным темам для детей от рождения до семи лет. Издание адресовано родителям, воспитателям, учителям. ... Далее
  • 95.
    О. В. Дыбина
    Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по ознакомлению детей 2–7 лет с окружающим миром. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание работы с детьми, приведены примерные конспекты дидактических игр и занятий.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 96.

    Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации
    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 6–7 лет в детском саду.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
  • 97.

    Диагностика готовности ребенка к школе. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет
    В пособии представлен методический аппарат (анкета, диагностичекие методики и карты развития ребенка), позволяющий определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оценить уровень осведомленности в основных областях знаний (представления об окружающем мире, элементарные математические представления) и др.Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования. ... Далее
  • 98.
    Татьяна Молчанова
    Здравствуй, кроха! Подсказки для родителей на первый месяц
    В первый месяц после родов у большинства мам возникает много вопросов, ответы на которые приходится искать в разных источниках. На это уходит драгоценное время. А ведь в этот момент нужны быстрые и четкие инструкции. Именно их автор, мама очаровательной малышки, и собрала в книге, проверив на своем опыте.С помощью советов Татьяны Молчановой вы научитесь понимать, почему плачет ваш ребенок: просто капризничает или его мучают колики. Из этой книги вы узнаете о том, как без нервов уложить ребенка спать, как безболезненно приучить его к купанию. Поймете, как и когда начинать закаливание, сколько времени тратить на прогулки и во что одевать малыша. Автор делится с читателями полезной информацией и о том, какое приданое подготовить к рождению, как правильно проводить ежедневные гигиенические процедуры и как во всех этих заботах не забыть о себе.Эта книга будет полезной не только молодым мамам, но и их мужьям, бабушкам и дедушкам, всем тем, кто хочет вырастить здорового ребенка, максимально эффективно используя свое время, силы и нервы. ... Далее
  • 99.
    Жан Пиаже
    Речь и мышление ребенка
    Широко известен научный парадокс, согласно которому авторитет ученого лучше всего определяется тем, насколько он затормозил развитие науки в своей области. Так вот, вся современная мировая психология детского мышления буквально блокирована идеями выдающегося швейцарского психолога Жана Пиаже (1886–1980), одна из главных работ которого и представлена в этой книге. Множество последующих исследований касаются лишь уточнения эмпирических фактов, но практически не существует работ, критикующих его теории. Даже современным психологам не удается вырваться за пределы разработанной им системы. Пиаже проложил новые пути в психологической науке, впервые переведя традиционные вопросы теории познания в область детской психологии и экспериментально их доказал, создав новые методы, открыв неизвестные до него законы душевной жизни ребенка.Данная работа, впервые вышедшая на русском языке еще в 1932 году, и по сей день остается актуальной, определяя базовые истоки научного познания детской психологии. Она является результатом многолетних исследований таких психических функций в детском возрасте, как мышление и речь, и ярко характеризует переход от реалистического восприятия к действительному, поэтапно, от внеречевого аутистического мышления младенца и далее по мере взросления ребенка, через эгоцентрическую речь и эгоцентрическое мышление к социализированной речи и логическому мышлению подростка.В основу издания положен анонимный перевод, опубликованный в 1932 г. Государственным учебно-педагогическим издательством. ... Далее
  • 100.
    Т. С. Комарова
    Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
    Книга посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе дошкольного образования. В книге дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования; рассказано об удачных практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, специалистам методических и ресурсных центров, работникам органов управления образованием. ... Далее
Лучшие энциклопедии развивающие энциклопедии на других ресурсах:


Комментарии: