Рейтинг детских энциклопедий для 3-5 лет

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг детских энциклопедий для 3-5 лет.

  • 1.

    Гласные звуки. Игры для развития фонематического слуха детей 3-5 лет
    Издание для занятий с детьми 3-5 лет поможет развить зрительное восприятие и графические навыки ребёнка, внимание, память и пространственную ориентацию, облегчит узнавание и запоминание. Для чтения взрослыми детям. ... Далее
  • 2.

    Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения
    Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений. ... Далее
  • 3.

    Играйте на здоровье! Физическое воспитание детей 3-7 лет
    В методическом пособии представлена авторская программа "Играйте на здоровье!" и технология её реализации. Программа построена на подвижных играх и игровых упражнениях, включающих самые разнообразные двигательные действия. Авторами создана целостная система обучения играм с элементами спорта, доступная для детей и взрослых. Пособие адресовано воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных организаций. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.). ... Далее
  • 4.

    Проекты в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет
    В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, творческих лабораториях, реализовать личностно ориентированный подход к дошкольному образованию. Представленные проекты и занятия способствуют многогранному развитию воспитанников, успешности каждого ребенка, качественным результатам педагогической деятельности. Предназначено педагогам и методистам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений; полезно родителям. ... Далее
  • 5.

    Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа
    В книге представлена парциальная программа "Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет". Данная программа предлагает пути решения задач обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и выбора оптимальных методов и содержания работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. Программа разработана на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в аедеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Издание адресовано воспитателям ДОО, заместителям заведующих по УВР, старшим воспитателям, а также студентам педагогических вузов, родителям детей от 3 до 8 лет, гувернерам. ... Далее
  • 6.

    Арктика и Антарктика. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет
    Серия наглядно-дидактических пособий "Мир в картинках" предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: овощи, фрукты, животные, птицы, транспорт, космос, профессии и так далее. На оборотной стороне карточек содержатся познавательные сведения, которые будут интересны и детям, и взрослым. Прочитав описание, взрослый сможет пересказать его в той форме и том объеме, которые соответствуют возрасту и уровню развития детей. Наглядный материал может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления. ... Далее
  • 7.

    Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 3-4 лет
    Издание содержит материал для проведения развивающих игр с детьми 3-4 лет, как в дошкольной организации, так и дома. Дидактические игры способствуют развитию у детей воображения, мышления, регулятивных и коммуникативных умений и др. К играм предлагаются методические рекомендации для взрослых. ... Далее
  • 8.
    С. В. Щербинина
    Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет
    Игры и задания, предложенные в пособии, способствуют развитию у детей 3-6 лет творческих способностей. Рекомендуется для родителей, педагогов детских садов, частных школ, лицеев и центров по подготовке детей к школе, учителей первых классов общеобразовательных школ, воспитателей групп продленного дня. ... Далее
  • 9.
    Е. П. Кольцова
    Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет
    Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Его цель - помочь заинтересованным родителям, специалистам разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте или, напротив, убедиться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения развития ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем. Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при приведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия, что даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития. Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей. ... Далее
  • 10.

    Живем в радости. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет
    Рабочая тетрадь "Живем в радости" предназначена для работы с детьми 3-4 лет по направлен "Здоровье" и входит в учебно-методический комплект программы "Разноцветная планета". Посоя способствует системному формированию трех аспектов здоровья ребенка: физического, психически и духовно-нравственного. В тетрадь включены упражнения, направленные на понимание ребенком их эмоциональных реакций и внутреннюю "разрядку" через рисунок, игру, рассказ, что в целом способствует выработке более осознанного поведения и глубокому усвоению предложенной информации. Данное издание адресовано широкому кругу специалистов дошкольных учреждений, работа с детьми 3-4 лет, а также родителям, гувернерам. ... Далее
  • 11.

    Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет. Фитбол-гимнастика. Конспекты занятий
    В пособии представлен материал из опыта работы по использованию элементов художественной и фитбол-гимнастики в разных формах организации двигательной деятельности дошкольников 3-7 лет. Программы Клуба выходного дня и кружка "Калейдоскоп", тематическое планирование и разнообразные варианты проведения занятий и мероприятий направлены на укрепление здоровья детей, совершенствование их двигательных качеств, развитие психических способностей и эмоциональной сферы. Предназначено инструкторам по физическому воспитанию, воспитателям ДОУ, рекомендовано педагогам дополнительного образования. ... Далее
  • 12.

    Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет
    В пособии подобран и систематизирован материал для наблюдения, материал, позволяющий включить детей в посильные и интересные трудовые действия. Здесь также можно найти ответы на вопросы о закаливании детей, о повышении их двигательной активности в разные периоды года. ... Далее
  • 13.

    Альбом. Аппликации из пластилина «Яркие пейзажи» (для детей 3-5 лет).
    Альбом. Аппликации из пластилина "Яркие пейзажи" (для детей 3-5 лет).
  • 14.

    Мягкие согласные звуки. Игры для развития фонетического слуха детей 3-5 лет
    Издание для занятий с детьми 3-5 лет поможет развить зрительное восприятие и графические навыки ребёнка, внимание, память и пространственную ориентацию, облегчит узнавание и запоминание. Для чтения взрослыми детям. ... Далее
  • 15.

    Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет. Методическое пособие для воспитателей
    Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга". В книге содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с ФГОС дошкольного образования в части формирования у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Авторы предлагают знакомить детей во всех возрастных группах с правилами безопасного поведения в игровой форме. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций. ... Далее
  • 16.

    Развитие мелкой моторики и речи у детей 3-7 лет. Диагностический журнал
    Мониторинговые исследования развития мелкой моторики и речи детей позволяют построить индивидуальный маршрут коррекции речевых и психомоторных нарушений. В пособии представлены методики определения уровня развития мелкой моторики и уровня речевого развития дошкольников от 3 до 7 лет по следующим параметрам: понимание речи, фонематические функции, предметный и глагольный словарь, уровень развития активной речи, импрессивная и экспрессивная речь, состояние артикуляционного аппарата и произношение звуков. Диагностические материалы предназначены педагогам ДОУ для индивидуального подхода к оценке общей речевой культуры, владения способами анализа и составления различных речевых форм, готовности ребёнка к письму. ... Далее
  • 17.

    Картина мира. Методические рекомендации к рабочей тетради. Для детей 3-4 лет
    Пособие "Картина мира" предназначено для работы с детьми 3-4 лет по направлению "Познание" и входит в учебно-методический комплект программы "Разноцветная планета". Пособие призвано способствовать обеспечению сенсорного развития ребенка, развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, процессу формирования целостной картины мира и духовно-нравственной культуры детей 3-4 лет. Пособие рекомендовано воспитателям и родителям для организации деятельности взрослых и детей как в условиях дошкольных учреждений, так и при домашнем общении. ... Далее
  • 18.

    Дидактический материал к занятиям по экологии для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
    Дидактический материал к занятиям по экологии для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) предназначен для совместной работы взрослого и ребенка. Дидактические материалы опираются на парциальную программу по курсу «Экологическое воспитание», они красочно оформлены и могут использоваться как для индивидуальных занятий с ребенком дома, так и для групповых занятий в ДОО. Занимаясь по этой программе, дети с помощью взрослого непринужденно, в игровой форме познакомятся с окружающим миром, получат первичные знания о явлениях природы, узнают о домашних и диких животных, а также смогут расширять словарь и активизировать речь. Предназначена для практических работников ДОО и родителей младших дошкольников. ... Далее
  • 19.

    Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Инновационный педагогический проект. Программа
    В пособии представлены инновационный педагогический проект и программа, направленные на освоение образовательной области "Физическое развитие" с учетом положений ФГОС ДО, обеспечивающие взаимодействие педагогов и родителей в физическом воспитании детей 3-7 лет и апробированные в ДОО. Реализация дополнительной образовательной программы на основе проектной деятельности позволит педагогам совместно с родителями повысить уровень двигательной активности и физической подготовленности дошкольников, сформировать двигательные навыки и умения. Предназначено воспитателям, руководителям физического воспитания ДОО, педагогам дополнительного образования, полезно родителям. ... Далее
  • 20.
    С. Е. Гаврина
    Большая книга развития мелкой моторики руки для детей 3-6 лет. Развиваем пальчики, рисуем по клеточкам и точкам, готовим руку
    Игровые задания, представленные в книге, развивают мелкую моторику руки, что влияет на уровень подготовленности руки к письму, на формирование внимания, памяти, логического мышления.Для родителей, педагогов, гувернеров. ... Далее
  • 21.
    Анн Бакюс
    Гид по воспитанию детей от 3 до 6 лет. Советы знаменитого французского психолога
    Книги Анн Бакюс, известного детского психолога, доктора наук, одного из основоположников французской системы воспитания, популярны во всем мире благодаря четким, кратким и эффективным советам. Перед вами полное практическое руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет, которое охватывает все возможные проблемы, с которыми могут столкнуться родители в этот период: от непослушания и соблюдения распорядка дня до общения со сверстниками и компьютерных игр.Анн Бакюс уверена: если вы будете знать, какие этапы проходит ребенок в физическом, психологическом, умственном и эмоциональном развитии, то общение с ним будет приносить вам больше радости и удовлетворения и вы воспитаете счастливого и успешного человека. ... Далее
  • 22.
    Мария Монтессори
    Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет
    Мария Монтессори – прогрессивный итальянский педагог, разработавший инновационную систему воспитания детей вплоть до подросткового возраста. В своей книге она доказывает право ребенка на активную деятельность, направленную на познание окружающего мира и развитие внутренних ресурсов за счет исследования и творческих усилий. В книге также содержится описание педагогических приемов при работе с классом, затрагиваются проблемы дисциплины, особенности индивидуальных занятий, вопросы личной гигиены, соблюдения порядка, манеры поведения и умения вести беседу. Также говорится о важности гимнастики и упражнений на развитие определенных мышц, о привлечении садоводства и огородничества в качестве методов развития ощущений у маленьких детей и о многом другом. ... Далее
  • 23.
    Е. С. Евдокимова
    Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет
    В пособии рассказывается об одной из форм совместной культурно-досуговой деятельности, объединяющей семьи с детьми дошкольного возраста, успешно апробированной в дошкольных образовательных учреждениях Волгоградской области.В пособии собран богатый практический материал: анкеты, перспективные планы работы творческих мастерских, сценарии театральных постановок и т. д., позволяющий увидеть механизм развития взаимодействия детского сада и семьи.Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, руководителям театральных студий, родителям. ... Далее
  • 24.
    А. Г. Арушанова
    Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3-7 лет. Методическое пособие для воспитателей
    В пособии представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В нем обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми. В помощь воспитателю в издании приведено большое количество грамматических игр, упражнений, коммуникативных ситуаций.Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов. ... Далее
  • 25.

    Учимся говорить фразами. Для детей 3–5 лет
    В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Предлагаемая система позволяет не только гармонично развивать речь и формировать начальные учебные навыки, но и наладить активное взаимодействие с ребенком. Подход автора показал свою универсальность как в работе с нормально развивающимися детьми 3–5 лет, так и с детьми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом.Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам дефектологических факультетов, а также родителям. ... Далее
Лучшие энциклопедии энциклопедии для детей 3 5 лет на других ресурсах:


Комментарии: