Рейтинг логопедических энциклопедий
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг логопедических энциклопедий.
-
101.Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемьгх логопедом, цели и задачи работы в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит по десять этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т.д. В данной книге представлены конспекты занятий на период с февраля по май включительно. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ. ... Далее
-
102.Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи работы в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит по десять этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т.д. В данной книге представлены конспекты занятий на период с февраля по май включительно. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ. ... Далее
-
103.Пособие входит в методический комплект к "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)", рассмотренной Экспертным научно-методическим советом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и допущенной к использованию в образовательном процессе в ДОУ. В пособии содержится дидактический материал к подгрупповым занятиям логопеда на весь учебный год. Это предметные и сюжетные картинки и краткие методические рекомендации по их использованию. Полные методические рекомендации содержатся в методическом пособии "Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада". ... Далее
-
104.Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звуку Л. Пособие адресовано логопедам и родителям. ... Далее
-
105.Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, графических навыков, обогащению словарного запаса. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звуку ЛЬ. Пособие адресовано логопедам и родителям. ... Далее
-
106.Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звукам з-зь, ц. Пособие адресовано логопедам и родителям. ... Далее
-
107.Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звукам ш, ж. Пособие адресовано логопедам и родителям. ... Далее
-
108.Пособие содержит оригинальную систему заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующую формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звукам ч, щ. Пособие адресовано логопедам и родителям. ... Далее
-
109.Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. В данный выпуск входит материал для работы со звуками т-ть, д-дь. Пособие адресовано логопедам и родителям. ... Далее
-
110.Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 6-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 7-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)". Для родителей дошкольников, посещающих старшую группу детского сада или подготовительную к школе логопедическую группу. ... Далее
-
111.Тетрадь является продолжением "Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)". Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 6-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 7-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)". Для родителей дошкольников, посещающих старшую группу детского сада или подготовительную к школе логопедическую группу. ... Далее
-
112.Предлагаемый курс коррекции данного нарушения письменной речи состоит из одиннадцати логопедических занятий. Конспекты занятий имеют определенную авторскую структуру. Каждое занятие завершается зрительным и слуховым диктантами. Во все занятия включены игровые и здоровьесберегающие технологии. Большое внимание на каждом занятии уделяется кинезиологическим и зрительным упражнениям. Система апробирована автором в течение нескольких лет работы на логопедическом пункте школы и дает стойкие положительные результаты при коррекции оптической дисграфии у младших школьников. Пособие адресовано логопедам школ и учителям начальных классов. ... Далее
-
113.Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой за период с сентября по январь включительно. Каждое занятие содержит по десять этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т. д. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ. ... Далее
-
114.Пособие состоит из описания игр-занятий, цветных карточек и "домиков для звуков". Эффективность такого комплекта в том, что он позволяет в игровой форме автоматизировать поставленные ребенку звуки "Ч" и "Щ" на материале слов, словосочетаний и предложений; научить ребенка выделять начальные и конечные звуки в словах-картинках и составлять из них "цепочки"; определять место автоматизируемого звука в словах-картинках и производить простейший звуко-буквенный анализ слов. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей и родителей, занимающихся с детьми-логопатами 5-7 лет. ... Далее
-
115.В книге представлена авторская программа интегрированных коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-6 лет с нарушениями речи, проводимых совместно психологом и логопедом. Курс разделен на три части, каждая из которых представляет блок занятий, объединенных общей темой, и решает следующие задачи: развитие фонематического восприятия; автоматизация звуков; обогащение словарного запаса; формирование связной речи; развитие навыков логико-смысловой организации высказывания; правильного речевого дыхания и ритмико-интонационной стороны речи; формирование навыков позитивной коммуникации; развитие детского сотрудничества и т. п. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Пособие адресовано логопедам, психологам дошкольных образовательных учреждений и коррекционно-развивающих центров. ... Далее
-
116.В пособии представлены методические рекомендации и конспекты для проведения занятий по логопедической ритмике для детей с общим недоразвитием речи. Книга также может быть использована для работы в обычных дошкольных учреждениях. Рекомендована для логопедов, воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных учреждений. ... Далее
-
117.В содержании учебно-методического пособия получили отражение теоретические и практические материалы по развитию восприятия и реализации слоговой структуры слова у детей. Кроме учебно-методического пособия предлагаются "Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности" и "Картинный материал для проведения игр". Пособие адресовано студентам - будущим логопедам, овладевающим базовыми знаниями и умениями, необходимыми при обследовании и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников; а также может использоваться логопедами и воспитателями специальных дошкольных учреждений, родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения. ... Далее
-
118.В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе. Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков. Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии. ... Далее
-
119.Речевая патология на сегодняшний день – широко распространенная проблема. К специалистам обращаются и взрослые, страдающие нарушениями речи, и родители детей, нуждающихся в помощи логопеда. Их многочисленные вопросы обычно сводятся к следующему: каковы причины речевых расстройств и их основные симптомы; что можно сделать для их профилактики и преодоления; какие приемы логопедического воздействия доступны неспециалистам; как родителям помочь ребенку собственными силами; каким образом наладить полноценное взаимодействие с врачом.Книга будет полезна как неспециалистам, так и врачам-логопедам. ... Далее
-
120.В справочнике содержится полная информация по вопросам логопедии: понятие о норме и патологии, комплексная диагностика речи, коррекционно-образователь-ный процесс. Подробно рассмотрены нетрадиционные методы в коррекционно и лечебной педагогике, специфика работы логопеда в детских лечебно-профилактических учреждениях, организация логопедической работы в дошкольных и школьных учреждениях.Авторский коллектив: О. Д. Абрамович, О. Ю. Артапухина, О.П. Астафьева, Т. А. Бычкова, Т. Г. Трофимова, М. А. Колесникова, В. Н. Копасова, Ю. В. Кузнецова, В. А. Блисов, Н. Н. Полушкина, А. С. Семенова, В. Г. Ступаченко, О. Н. Юдина, Е. В. Урядова, Д. В. КозыревПубликуется с разрешения правообладателя – Литературного агентства «Научная книга» ... Далее
-
121.У каждого специалиста должна быть настольная книга, написанная профессионалом с большим опытом практической работы, книга-справочник, книга-учебник и путеводитель для начинающих специалистов.Если вы логопед, педагог образовательного учреждения, заботливый родитель, любящие бабушка или дедушка, «Настольная книга логопеда» – это ваш эффективный помощник, который не будет пылиться на полке. ... Далее
-
122.В учебно-методическом пособии получают свою реализацию содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата.Адресовано преподавателям, студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам высших учебных заведений (направление «Специальное (дефектологическое) образование»). ... Далее
-
123.В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью.Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей.Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! ... Далее
-
124.Книга знакомит родителей с основными закономерностями развития речи детей дошкольного возраста, а также с некоторыми специальными приемами по исправлению неправильно произносимых звуков. Знание родителями особенностей процесса формирования речи ребенка может предупредить многие серьезные недочеты как лексико-грамматической, так и звуковой стороны речи. ... Далее
-
125.Предлагаемое пособие адресовано воспитателям ДОУ и педагогам дополнительного образования для работы по формированию звуковой культуры речи у детей 3–7 лет.Оно может быть использовано логопедами и в образовательной системе педколледжей и институтов, а также родителями. ... Далее
Лучшие энциклопедии логопедическая на других ресурсах:
Комментарии: