Рейтинг логопедических энциклопедий

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг логопедических энциклопедий.

  • 126.
    Сергей Степанов
    Дефектология. Словарь-справочник
    В Словарь-справочник включено более 300 статей, в которых даются развернутые определения наиболее часто встречающихся в специальной литературе дефектологических терминов и понятий, приводятся основные теоретические и фактические данные, связанные с содержанием каждого термина и понятия.Пособие предназначено широкому кругу читателей. ... Далее
  • 127.
    Ирина Прищепова
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие
    В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы.Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены с учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ.Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией.Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей. ... Далее
  • 128.
    Ольга Новиковская
    Домашний логопед
    Красивая грамотная речь – залог успешного обучения!Скороговорки и чистоговорки; пальчиковые игры и забавные стишки – все, что поможет ребенку научиться правильно говорить, вы найдете в этой книге!Замечательные логопедические упражнения, которые здесь собраны, помогут не только предотвратить дефекты речи, но и исправить уже существующие, а заниматься по книге можно как в детском саду, так и дома! ... Далее
  • 129.
    Е. Е. Китик
    Основы логопедии
    В пособии представлен лекционный материал, материал практических занятий и задания для самостоятельной работы студентов очного и заочного отделений специальностей «Специальная психология» и «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии», раскрывающий основные закономерности анализа и коррекции речевых нарушений у детей. Анализ речевых нарушений с позиций психологии позволит студентам данных специальностей выбрать верную профессиональную позицию в комплексном процессе диагностики и коррекции речевых нарушений у разных категорий детей с особыми образовательными потребностями.Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических высших и средних специальных учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. ... Далее
  • 130.
    О. Б. Иншакова
    Альбом для логопеда
    В альбоме представлен иллюстративный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка.Пособие адресовано логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования. ... Далее
  • 131.
    Ирина Сухомлинова
    Логопедичний буквар. Говоримо правильно. Вимовляємо звуки чітко
    Ця книга допоможе навчити дитину 4—6 років правильній вимові звуків, написаню букв і читанню. Для того щоб навчання було успішним, треба послідовно виконувати завдання, переходячи від сторінки до сторінки. Заняття з дитиною не повинні перевищувати 15—20 хвилин. Під час занять давайте малюку можливість відпочити.Посібник допоможе не тільки познайомити дитину з буквами, а й розширити словниковий запас і розвинути мовлення. Знайомлячись із буквою, малюк вивчить вірші, скоромовки, чистомовки.Бажаємо успіхів! ... Далее
  • 132.
    Е. М. Косинова
    Уроки логопеда. Игры для развития речи
    Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. «Уроки логопеда» – это пособие, которое можно использовать при работе с 6-месячными детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6-летнего возраста. Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам. Веселые стихи, игры и яркие рисунки для детей, подробные рекомендации для взрослых помогут избежать трудностей в период, когда ребенок учится правильно произносить звуки и слова. Конечно, серьезные речевые дефекты – предмет сферы деятельности врачей-логопедов. Но все же чистое и ясное произношение, лексически богатая, грамматически правильная речь – прежде всего результат семейного воспитания. Желаем успеха! ... Далее
  • 133.
    И. А. Ларионова
    Логопедические занятия с детьми с ОНР для 1 класса. Рабочая тетрадь
    Рабочая тетрадь предназначена для занятия с детьми с ОНР для 1 класса. Ребенок учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать.
  • 134.
    Ольга Новиковская
    Домашний логопед. Чистоговорки, скороговорки, пальчиковые игры, стихи для развития речи
    Красивая грамотная речь – залог успешного обучения!Скороговорки и чистоговорки; пальчиковые игры и забавные стишки – все, что поможет ребенку научиться правильно говорить, вы найдете в этой книге!Замечательные логопедические упражнения, которые здесь собраны, помогут не только предотвратить дефекты речи, но и исправить уже существующие, а заниматься по книге можно как в детском саду, так и дома! ... Далее
  • 135.
    Анна Матвеева
    Домашние уроки логопеда. Универсальное руководство для родителей по развитию малышей
    У вас в руках книга по развитию речи, созданная по авторской методике А.С. Матвеевой. Занимаясь вместе с малышом по этой книге, вы поможете ему понимать речь, правильно произносить звуки, учиться употреблять в речи сочетания слов и предложения. Красочные иллюстрации и игровые задания стимулируют зрительное и слуховое восприятие, тренируют внимание и память, обогащают словарный запас, делают первые уроки развития речи более успешными. ... Далее
  • 136.
    Анна Матвеева
    Домашние уроки логопеда. Тесты на развитие речи. От 2 лет до 7 лет
    У вас в руках книга «Домашние уроки логопеда. Тесты на развитие речи. От 2 до 7 лет», созданная по авторской методике Анны Матвеевой. Уникальная система тестовых заданий позволит родителям оценить словарный запас малыша, навыки связанной речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, особенности речевого и психического развитя ребёнка.Для дошкольного возраста. ... Далее
  • 137.
    Т. А. Ткаченко
    Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: Пособие для логопеда
    В пособии представлены методический материал, а также 16 картин с занимательными сюжетами, которые являются наглядной опорой для обучения творческому рассказыванию детей 5-7 лет. Оригинальная система упражнений позволит педагогам и родителям эффективно совершенствовать речь и творческие способности ребенка; развивать детское воображение, логическое мышление, внимание и память – процессы, необходимые для школьного обучения. Издание адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям дошкольников и младших школьников. ... Далее
  • 138.
    Т. А. Ткаченко
    Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда
    В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений для работы на самом ответственном, пусковом этапе коррекции фонетических нарушений у детей 4—7 лет.Пособие адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений для работы с детьми, имеющими любые, в том числе самые сложные речевые нарушения. Будет полезно специалистам, занимающимся коррекцией фонетических нарушений в различных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, задержкой психического развития). ... Далее
  • 139.
    И. А. Ларионова
    Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие
    Книга посвящена планированию коррекционной работы учителя-логопеда на школьном логопедическом пункте. Данная работа имеет особую актуальность ввиду недостаточной методической проработки. Предлагаемые программы содержат весь объем требований к коррекционному обучению на школьном логопедическом пункте. Представлены развернутые конспекты фронтальных логопедических занятий.Книга адресована прежде всего школьным учителям-логопедам, студентам отделений логопедии факультетов коррекционной педагогики, а также может быть интересна специалистам в области логопедии, лингвистики и нейропсихологии. ... Далее
  • 140.
    Т. А. Ткаченко
    Читаем после букваря
    Короткие забавные и поучительные рассказы, выразительные стихи, сказки, смешные сценки с вопросами и специальными заданиями для обсуждения – это необходимое подспорье для родителей и педагогов. Собранные в одной книге ценные материалы – 90 текстов и 200 упражнений с иллюстрациями – помогут развить у ребёнка интерес и любовь к чтению. Тексты составлены так, чтобы максимально улучшить необходимые качества чтения: беглость, сознательность, точность, выразительность. Благодаря системе занятий, изложенной в книге, вы повысите уровень связной речи, грамотность письма, внимание и творческий потенциал ребёнка.Эффективность методики подтверждена многолетней практикой. Рекомендуется для занятий в массовых и логопедических группах детских садов, а также для индивидуального обучения. ... Далее
  • 141.
    З. В. Поливара
    Нейролингвистические основы нарушений речи. Учебное пособие
    В данной работе представлены основные теоретические положения нейролингвистических, психолингвистических и неврологических основ логопедии, общие закономерности нарушенного психо-речевого развития, рассматриваются вопросы этиологии и патогенеза речевых нарушений (дизартрии, апраксии), даётся описание методов неврологической, психолингвистической и нейропсихологической диагностики.Для студентов всех форм обучения и специалистов-практиков: логопедов, психологов, неврологов, психиатров. ... Далее
  • 142.
    З. В. Поливара
    Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста
    В данной работе рассмотрен комплексный подход при диагностике сходных состояний, который позволит различным специалистам правильно оценить речевой статус и поможет выбрать эффективную коррекционную технологию.Для логопедов, психологов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и студентов педагогических факультетов вузов. ... Далее
  • 143.
    Ю. К. Школьник
    Учимся читать
    Уважаемые родители! Если вы хотите обучить своего ребенка чтению, письму и правильному произношению, то наша книга – это то, что вам надо. Интересные задания, построенные в игровой форме, множество цветных иллюстраций – все это будет способствовать формированию у вашего ребенка вкуса и чувства юмора, поможет развить его речь, память, фантазию, смекалку. Книга адресована не только родителям для занятий с детьми в кругу семьи, она станет великолепным помощником воспитателям и логопедам на занятиях в дошкольных учреждениях. ... Далее
  • 144.
    З. В. Поливара
    Подготовка к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
    В пособии рассматриваются вопросы психолого-педагогической помощи детям с речевой патологией и их подготовки ко владению грамотой.Для логопедов, дефектологов, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, студентов психолого-педагогических специальностей и родителей. ... Далее
  • 145.
    Г. П. Шалаева
    Чтение и развитие речи
    Книга «Чтение и развитие речи» предназначена для обучения чтению детей 4—6 лет при подготовке к школе по новой программе дошкольного образования и развития детей. Издание содержит специальные упражнения для исправления речевых дефектов, наиболее часто встречающихся у детей этого возраста. ... Далее
  • 146.

    Журнал логопеда на 2014 / 2015 учебный год
    Использование данного пособия в работе позволит логопеду существенно сократить время, необходимое для оформления отчётов о ежедневно проводимой работе и поможет привести документацию в более презентабельный вид. Пособие поможет логопеду систематизировать сведения о воспитанниках группы и их родителях; зафиксировать в соответствующих графах таблиц результаты обследования моторного и речевого уровня развития детей на начало и конец учебного года; спланировать работу с детьми и отметить программы и пособия, по которым планируется проводить коррекционную работу; каждый день кратко записывать в соответствующие графы таблиц журнала, проводимые с ребёнком упражнения и задания; отметить даты консультаций и содержание проводимой работы с родителями детей группы; провести учёт посещаемости детей логопедических занятий в течение учебного года. Данное пособие рассчитано на группу из 15 воспитанников. Пособие адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений. ... Далее
  • 147.
    Ольга Яворская
    Занимательные задания логопеда для школьников 2-3 классов
    В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или "ошибки роста", то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании. ... Далее
  • 148.
    О. И. Крупенчук
    Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя. Старшая и подготовительная группы
    Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя, разработанная известным петербургским логопедом О.И.Крупенчук, поможет наиболее эффективно скоор-динировать работу логопеда и воспитателя. В ней представлены все лексические темы, изучаемые в детском саду и все виды занятий, проводимых логопедом и воспитателем. Удобная форма позволит специалистам сэкономить время, которое так необходимо детям. Для логопедов и воспитателей. ... Далее
  • 149.

    Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда
    Книга адресована прежде всего родителям самых маленьких россиян и отвечает на многие интересующие их вопросы. Прочитав книгу, мамы и папы дошколят узнают, как развивается речь ребенка в первые шесть лет жизни, каковы причины нарушений речевого развития, куда обращаться, если речевое развитие малыша явно не соответствует норме, какие исследования проводят специалисты для того, чтобы выявить причины возникших нарушений. Пособие пригодится и педагогам дошкольных образовательных организаций, как воспитателям, так и учителям-логопедам, при подготовке к консультациям для родителей и родительским собраниям. Для них в приложения включена методика проведения исследования речевого развития дошкольников с двух до семи лет, которая несомненно может заинтересовать и родителей дошколят. В приложениях представлены игры и упражнения для домашних занятий с ребенком и дневник развития речи ребенка. ... Далее
  • 150.

    Игротерапия в логопедии. Учимся говорить вместе с Машей и Мишей
    В пособии представлены авторские сюжетные речевые игры, в основе которых есть звукоподражания как живым, так и неживым объектам, а также звукоподражания действиям ("кать", "кач", "клю"); загадки на договаривание слов, артикуляционные "подражалки", направленные на вызывание звуков, доступных для произношения малышам: пальчиковые и речедвигательные игры; речевые игры со звучащими инструментами. Представлен песенный репертуар для маленьких детей, которые еще не могут говорить, но смогут договаривать слова-звукоподражания. В зависимости от уровня развития детей материал книги можно использовать как с детьми раннего возраста, так и с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, развивающихся в соответствии с нормой, а также с более старшими детьми, имеющими нарушения и задержку психического и речевою развития. Помогут обыграть несложный сюжет речевых игр уже полюбившиеся малышам Маша и Миша. Как известно, куклотерапия стимулирует игровую, коммуникативную и речевую активность ребенка Пособие адресовано всем специалистам общеобразовательных, а также коррекционных дошкольных групп (логопедам, психологам, воспитателям); специалистам домов ребенка: няням, гувернерам, родителям. Успехов всем творческим педагогам и заботливым любящим родителям! ... Далее
Лучшие энциклопедии логопедическая на других ресурсах:


Комментарии: