Рейтинг образовательных энциклопедий

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг образовательных энциклопедий.

  • 76.
    Е. Г. Ефимова
    Экономика для юристов. Учебник
    В учебнике систематически излагается курс экономики, изучаемый студентами-юристами. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются основные вопросы микро-, макроэкономики и мирового хозяйства. Изложение теоретических проблем сопровождается анализом их состояния в современной России. В учебнике содержится обширный фактический и статистический материал. Приведенные в учебнике извлечения из российского законодательства характеризуют правовые основы рыночной экономики, иллюстрируют неразрывную связь экономики и права. Адресуется в первую очередь будущим юристам, также может быть использован студентами других специальностей, аспирантами, преподавателями, всеми, кто интересуется проблемами экономики. ... Далее
  • 77.
    М. Ю. Стожарова
    Формирование школьной зрелости дошкольников
    В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики.Монография печатается в авторской редакции. ... Далее
  • 78.

    Новейший полный справочник школьника. 5-11 классы. В 2 тт. Том 1
    В первом томе новейшего справочника школьника представлена полная информация по основным школьным предметам из курса естественных наук: математике, физике, химии, биологии, географии .Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы. Материал излагается последовательно по темам, каждый раздел содержит задания для самоконтроля, иллюстративный материал (схемы, таблицы, графики), что позволит школьникам успешно подготовиться к урокам, контрольным и самостоятельным работам, а также к ЕГЭ.Справочник адресован широкому кругу читателей: учащимся, абитуриентам, учителям, родителям. ... Далее
  • 79.
    Ольга Теплякова
    Учимся читать и писать. Игры и раскраски для малышей от 3 лет
    Ольга Николаевна Теплякова – мама восьмерых детей, а по совместительству известный педагог-методист, руководитель клуба для родителей «Поиск», автор более 50 книг и развивающих пособий! На основе более чем 30-летнего опыта работы с детьми Ольга Николаевна создала уникальную интегрированную методику обучения, в которой чтение, математика, изобразительная деятельность и драматизация составляют единый творческий и познавательный процесс. Многоуважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Хотите, чтобы ваш малыш полюбил читать, считать и учиться? Хотите помочь ему развить внимание, мышление и речь? Хотите занять ребенка интересной развивающей игрой? Тогда обучающая раскраска – именно то, что вам нужно! Преимущества простой и увлекательной методики Ольги Тепляковой оценили многие родители. Тщательно подобранные иллюстрации и специально адаптированные для самых маленьких читателей задания позволяют постоянно поддерживать у детей интерес к занятиям. Проведите время с малышом с пользой и удовольствием! ... Далее
  • 80.
    Ольга Васильевна Узорова
    1000 самых частых вопросов при поступлении в школу. Книга 2
    Очень часто на собеседовании при поступлении в школу даже развитые, активные дети теряются и не знают, как ответить на поставленные вопросы. Не потому, что не имеют представления о предмете, а потому что, в задании требуется обобщить полученные знания, проанализировать, выстроить логическую цепочку. В этой книге заданы основные темы тестов, предложены типовые задания, сформулированы наиболее частые вопросы, встречающиеся на собеседовании при поступлении в школу. Кроме того, родители, имея под рукой эту методичку, смогут строить занятия со своим малышом в правильном направлении. ... Далее
  • 81.
    В. И. Шкатулла
    Образовательное право России
    В учебнике изложен курс образовательного права. ОБРАЗОВАНИЕ является основой развития общества. В 2013 году страна перешла на четвертую модель системы образования. Первая модель существовала до 1917 года – образование в Российской империи. Вторая модель – образование в Советской России. Третья модель образования Российского государства существовала с 1992 до 2013 года.Учебник предназначен для вузов, студентов, обучающихся по уровням: бакалавр, специалист, магистр. Он может быть использован в системе среднего профессионального образования и в системе повышения квалификации. Учебник могут использовать службы обучения персонала в организациях. ... Далее
  • 82.
    Иннокентий Фёдорович Анненский
    Образовательное значение родного языка
    «Этот вопрос принадлежит к числу самых основных педагогических вопросов. Это едва ли не первый вопрос, с которым мы сталкиваемся в организации школьного дела, в развитии индивидуальности ребенка. В ряду явлений духовного Мира первое, чему начал учиться первый из обучавшихся людей, был родной язык. Чему обучается человек дольше всего, кончив всякие научные курсы, обучается самою жизнью? Опять-таки родному языку. Китайский мальчик, который прочитывает после учителя мудреные столбцы гиероглифов – учится родному языку; русский ребенок, слушающий сказку, незаметно для себя берет урок русского языка; седой парламентский оратор, готовя речь, тоже учится родному языку…» ... Далее
  • 83.
    С. В. Степанов
    Учебно-образовательная программа по кёкусин кан каратэ
    Это второе издание программы, переработанное и дополненное новыми материалами спортивной практики. Первое издание публиковалось в 2003 году Главным Управлением образования администрации Ульяновской области. Приказ № 294 от 04.04.2003 года. Программа по кикушин кан, кёкусинкай, Ашихара-каратэ, Ояма-каратэ, шинкиукушин, киукушинкай, нокдаун-каратэ для образовательных учреждений Российской Федерации составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ, типовым положением об образовании детей – Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 233, нормативными документами Министерства Образования «Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ» от 25.01.1995 г. и Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму за № 390 от 28 июня 2001 г. Программы для образовательных учреждений опираются на нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность государственных и негосударственных образовательных учреждений и основополагающие принципы спортивной подготовки различных категорий граждан РФ. ... Далее
  • 84.
    Евгений Головихин
    Образовательная программа для УДО по художественной гимнастике для учащихся спортивно-оздоровительных групп (СОГ) 4-6 лет
    Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности, и в том числе, развивающих художественную гимнастику.Программа содержит обоснование занятий с детьми в возрасте от 4 до 6 лет. Что на сегодняшний день актуально. Типовое положение о спортивных школах предусматривает различные возрастные границы и в большинстве видов спорта возраст от 9 и более лет. Занятия физической культурой и спортом с детьми от 4 лет позволят за три года сформировать группу по способностям и к определенным спортивным специализациям. Что позволит сократить время на спортивный отбор, сэкономить средства, время и усилия. Развить скелет и мускулатуру для специализации – художественная гимнастика ... Далее
  • 85.
    Евгений Головихин
    Образовательная программа для УДО для учащихся спортивно-оздоровительных групп (СОГ) 4,5-6 лет (группы раннего физического развития)
    Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности, и в том числе, развивающих различные виды спортивных единоборств.Программа содержит обоснование занятий с детьми в возрасте от 4,5 до 7 лет. Что на сегодняшний день актуально. Типовое положение о спортивных школах предусматривает различные возрастные границы и в большинстве видов спорта возраст от 9 и более лет. Занятия физической культурой и спортом с детьми от 4,5 лет позволят за три года сформировать группу по способностям к определенным спортивным специализациям. Что позволит сократить время на спортивный отбор, сэкономить средства, время и усилия. ... Далее
  • 86.
    Л. М. Волобуева
    Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении
    Учебное пособие предназначено для обучающихся по программе менеджмент в образовании, а также для слушателей системы дополнительного образования, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений. представленный в систематизированном виде материал позволяет сориентироваться в нормативных документах и справочных источниках, направленных на организацию делопроизводства в образовательных учреждениях. Учебное пособие будет полезно для действующих руководителей дошкольных учреждений. ... Далее
  • 87.
    Д. В. Головихина
    Образовательная программа для УДО по единоборствам (тхэквондо, бокс, каратэ, кёкусинкай, борьба, кикбоксинг) для учащихся спортивно оздоровительных групп (СОГ) 5–16 лет
    Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности и развивающих различные виды спортивных единоборств.Программа содержит: исторические аспекты развития единоборств, здоровье формирующие принципы физического воспитания. В нормативной части изложены цели и задачи деятельности спортивных школ и образовательной программы на этапе СОГ, а также ее формализованная модель, требования государственного образовательного стандарта, часовая нагрузка и распределение содержания образовательного процесса на всех этапах активной спортивной деятельности. Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения, двигательно-координационные основы, методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал. Изложены рекомендации по улучшению качества учебно-тренировочного процесса, с различными возрастными группами занимающихся. Отражены вопросы педагогического и врачебного контроля; восстановительные средства и мероприятия, а также инструкторская и судейская практики. ... Далее
  • 88.
    Е. Н. Благирева
    Интерактивные методы в образовательном процессе. Учебное пособие
    Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов.Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров и экономистов и всех, кто интересуется вопросами современных технологий обучения. ... Далее
  • 89.
    Н. В. Тарасова
    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. «Миры детства: конструирование возможностей»
    Примерная основная образовательная программа «Миры детства: конструирование возможностей» направлена на реализацию современных целей и задач дошкольного образования, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования на основе методологии культурно-исторического понимания детства Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина.Образовательная деятельность в программе основывается на партнерских отношениях взрослого и ребенка, рациональном, научно обоснованном построении образовательного процесса и предметно-пространственной среды, реальном взаимодействии семьи и детского сада и ряде других взаимосвязанных методов, позволяющих воплотить идеи Федерального государственного образовательного стандарта на практике.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» разработана в «Федеральном институте развития образования» Министерства образования и науки РФ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. ... Далее
  • 90.
    В. И. Турченко
    Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ
    Пособие освещает опыт сотрудничества с опорными дошкольными образовательными учреждениями г. Магнитогорска по социально-педагогическому взаимодействию субъектов образовательного процесса ДОУ. В пособии предлагается пакет диагностических методик по данной проблеме, апробированных в МДОУ (№ 98, 137, 160, 105, 1, 127, 23, 115, 118, 85, 121, 135, 154, МОУ СОШ № 61).Пособие будет интересно дошкольным практическим работникам, студентам, аспирантам, преподавателям педагогической специальности в колледжах и высших учебных заведениях. ... Далее
  • 91.
    С. Ф. Багаутдинова
    Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении
    Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» дневного и заочного отделений; курс «Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении» относится к циклу дисциплин предметной подготовки, является дисциплиной национально-регионального компонента учебного плана.Учебно-методический комплекс учитывает междисциплинарные связи курса с дисциплиной федерального компонента учебного плана «Управление дошкольным образованием» и представляет авторское понимание сущности и особенностей методической работы в дошкольном учреждении. ... Далее
  • 92.
    Ирина Фадеева
    Социально-педагогическая деятельность с семьей в дошкольном образовательном учреждении
    В учебном пособии предлагается один из вариантов модели социальной работы в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), разработанной на основе анализа проблем, с которыми чаще всего сталкиваются специалисты дошкольного образовательного учреждения (заведующие, воспитатели, психологи). В пособии рассматриваются теоретические вопросы и конкретные технологии социально-педагогической деятельности с семьей в ДОУ. Особое внимание авторы обращают на проблемы воспитания правовой культуры у дошкольников и использованию детского труда как средства социализации ребенка. Данные аспекты теории и практики дошкольного образования требуют обобщения и систематизации в новых условиях. В пособии представлена педагогическая модель реализации образовательной области «Труд» с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Даются конкретные рекомендации осуществления основных задач приобщения дошкольников к доступной трудовой деятельности (развитие трудовой деятельности, формирование представлений о труде взрослых, воспитание бережного отношения к результатам труда).Материалы пособия адресованы студентам дневного и заочного отделений факультета дошкольного образования, слушателям курсов повышения квалификации, воспитателям, руководителям дошкольных образовательных учреждений, социальным педагогам, а также тем, кто интересуется проблемами совершенствования социально-педагогической деятельности ДОУ с семьей и приобщения дошкольников к труду. ... Далее
  • 93.
    Е. В. Михеева
    Развитие самостоятельной деятельности ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Учебное пособие
    Предлагаемое учебное пособие отражает результат системных обновлений дошкольного образования – обращение к личности ребенка и его гармоничное развитие в процессе самостоятельной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Учебное пособие являются результатом теоретико-экспериментальной работы по реализации культурно-антропологических практик образования, которая ведется в рамках проекта «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования». Учебное пособие разработано в рамках гуманитарного подхода к процессу взаимодействия педагога с детьми и организации условий для развития дошкольника; раскрывают технологию организации детской самостоятельной деятельности в процессе культурно-антропологических практик; обеспечивают повышение уровня профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в области постановки целей и задач педагогической деятельности, в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений, в области организации образовательной деятельности.Пособие может быть полезным педагогическим работникам ДОУ (воспитателям, специалистам, методистам, заведующим), которые испытывают потребность в развитии научно-методического ресурса для целенаправленного участия в модернизации образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения в условиях внедрения ФГТ и ФГОС и повышения качества дошкольного образования. ... Далее
  • 94.
    Елена Нелунова
    Теория и практика саморазвития студентов в поликультурной образовательной среде
    Монография включает 2 главы: а) педагогические условия саморазвития студентов в поликультурной образовательной среде; б) практика саморазвития студентов в поликультурной образовательной среде. Монография предназначена преподавателям и студентам, аспирантам, занимающимся исследованиями проблем влияния единой поликультурной образовательной среды на процесс обучения иностранным языкам, на формирование поликультурной языковой личности, а также на личностное и ценностное саморазвитие субъектов данной среды. ... Далее
  • 95.
    Е. Б. Кузнецова
    Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения
    В монографии изложены теоретические основы инновационной деятельности и управления образовательным учреждением, в том числе и дошкольным учреждением, рассмотрены типологии новшеств, аспекты внедрения инноваций в управленческую деятельность, условия внедрения новшеств в управленческий цикл ДОУ, предложена разработанная авторами модель инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ, представлены результаты апробации субъективных условий внедрения инноваций в деятельность заведующего детским садом. ... Далее
  • 96.
    М. Б. Зацепина
    Интерграция в системе воспитательно-образовательной работы в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
    В данном методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура и методика проведения интегрированных занятий; представлены тематические циклы интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, педагогам системы дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов, учреждений повышения квалификации, а также родителям. ... Далее
  • 97.
    Вадим Зицер
    Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть
    Скажем честно: когда нам предложили написать эту книгу, мы не были уверены, что согласимся. Ведь мы профессиональные педагоги. И все, что мы писали и пишем, относится именно к педагогике, возможно отчасти к психологии, но уж точно не к экономике и менеджменту. Как же нам написать целую книгу, содержащую в том числе советы в области экономики и управления?..Однако с другой стороны, чистая правда и то, что мы практики. И все, что мы делаем, мы всегда делаем сами. Это, конечно, включает и экономические аспекты нашей деятельности – организацию, управление и пр. То есть с любым проектом мы всегда проходим все стадии – от идеи до полной реализации. Это, безусловно, относится и к нашему главному «детищу» – «Школе НО “Апельсин”» в Санкт-Петербурге. В процессе реализации этого проекта нам пришлось (и приходится) близко знакомиться со всеми сторонами процесса организации и открытия детского образовательного учреждения – юридической, экономической и пр. К нам часто обращаются коллеги за консультацией. Поэтому весь круг вопросов типа «с чего начать, как преуспеть» оказался нам близок и понятен.Короче говоря, мы решились. ... Далее
  • 98.

    Адаптация детей мигрантов в школе
    Данное пособие посвящено методологическим и практическим вопросам работы с детьми из семей мигрантов в общеобразовательных учебных заведениях. В первой части пособия представлены рекомендации по выявлению уровня учебной и социально-психологической адаптации детей мигрантов. Вторая часть содержит рекомендации по реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности адаптации приезжих детей к школе.Рекомендации могут быть полезны специалистам, работающим в системе общего образования: учителям, школьным психологам, социальным педагогам, а также руководителям учебных заведений.Пособие подготовлено по материалам проекта № 7029 «Учебная и социально-психологическая адаптация детей мигрантов в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 годы)». ... Далее
  • 99.
    Л. В. Лебедева
    Социальная психология: учебное пособие
    Пособие содержит методические и теоретические материалы, практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы. Теоретический материал состоит из 7 разделов, в которых представлены основные положения лекций по учебному курсу.Пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом по курсу «Социальная психология» и предназначено студентам всех форм обучения по специальности «Психология», в том числе заочной с применением дистанционных технологий. ... Далее
  • 100.
    Ждан Шакиров
    Эффективный университет: перезагрузка
    Книга является результатом проведенного МГИМО (У) МИД России исследования международного опыта развития и управления высшим образованием в целях актуализации и переработки собственной долгосрочной стратегии. В ходе исследования было собрано и проанализировано огромное количество ведущих мировых практик по различным вопросам управления университетами, которые применимы для значительного количества российских вузов.Это вопросы, касающиеся маркетинга и коммуникаций, коммерциализации образовательной и научной работы вуза, организации эффективного управления и системы стратегического планирования.Книга адресована руководителям российских высших учебных заведений и экспертам в области образования. ... Далее
Лучшие энциклопедии образовательные энциклопедии на других ресурсах:


Комментарии: