Рейтинг энциклопедий авиации
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий авиации.
-
1.Весь путь авиации вы сможете проследить в нашей энциклопедии.Здесь вы найдете информацию о многих моделях самолетов – военных и гражданских, многопрофильных и специальных, огромных и миниатюрных. Добро пожаловать в мир авиации! ... Далее
-
2.В настоящем издании представлена полная информация об авиации Германии периода Второй мировой войны - о бомбардировщиках, штурмовиках, истребителях, разведывательных, связных и реактивных самолетах, а также гидросамолетах того времени. В издании приводятся факты из истории создания самолетов Люфтваффе, приведены их летно-технические характеристики, показаны конструкция и вооружение. Издание содержит большое количество рисунков, фотографий и схем. Предназначено как для тех, кто интересуется военной техникой, так и для широкого круга читателей. ... Далее
-
3.Первая полная энциклопедия боевых самолетов А.Н. Туполева! Исчерпывающая информация о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора, с именем которого неразрывно связана вся история отечественных ВВС. Это под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) и скоростной СБ (АНТ-40), на тот момент не имевшие себе равных. Его «летающие крепости» ТБ-7 уже в августе 1941 года бомбили Берлин, а великолепный Ту-2 по праву считается одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой. Его «суперкрепость» Ту-4 стала первым советским самолетом, способным нанести ответный ядерный удар по Америке, Ту-95, Ту-16 и Ту-22 обеспечили безопасность нашей страны в годы Холодной войны, а революционные по технологии и непревзойденные по ударной мощи ракетоносцы Ту-22М3 и Ту-160 по сей день составляют основу дальней авиации ВВС России.Эта энциклопедия восстанавливает подлинную историю легендарного «авиабренда» с 1920-х гг. до наших дней. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.Книга также выходила под названием «Боевые самолеты Туполева. 78 мировых авиарекордов». ... Далее
-
4.Эта книга рассказывает о самых разных самолетах: старых и современных, военных и пассажирских, пожарных и сельскохозяйственных. История авиации, рассказы о самых известных самолетах, описание устройства кабины, мотора, принципов работы приборов будут интересны всем мальчишкам. ... Далее
-
5.Уникальная ЦВЕТНАЯ энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни «Десяти Сталинских ударов», ни морских побед союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных! ... Далее
-
6.Все о боевой авиации Гитлера и военно-воздушной мощи Рейха. Исчерпывающая информация о более чем 100 типах истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, разведчиков, а также вспомогательных, транспортных, учебных, связных и гидросамолетов – не только германского производства, но и трофейных. Самые точные данные об их создании, производстве, основных модификациях, тактико-технических характеристиках, летной службе и фронтовом применении. Объективная оценка их боевых возможностей, достоинств и недостатков, профессиональный анализ поражений и побед. ... Далее
-
7.В настоящем издании представлена полная информация об авиации СССР периода Второй мировой войны - бомбардировщиках, штурмовиках, истребителях и разведывательных самолетах, а также гидросамолетах того времени. В издании содержатся факты из истории создания самолетов, приведены их летно- технические характеристики, показаны конструкция и вооружение, сопровождающиеся большим количеством рисунков, фотографий и схем. Предназначено как для тех, кто интересуется военной техникой, так и для широкого круга читателей. ... Далее
-
8.В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские «ньюпоры» и «спады» ни в чем не уступали германским «фоккерам» и «альбатросам», а имена прославленных «галльских» асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французской авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?Новая книга ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время «Странной войны», и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка «Нормандия-Неман». ... Далее
-
9.Первая ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛЮФТВАФФЕ! Всё о «героях» Третьего Рейха, превративших гитлеровские ВВС в самую результативную военную машину. Ведь немецкая авиация одерживала свои громкие победы не столько из-за превосходства в авиатехнике, сколько благодаря образцовой организации и великолепной боевой подготовке летного состава – никто из Союзников по антигитлеровской коалиции даже не приблизился к заоблачным победным счетам «экспертов» Геринга. Именно им, лучшим асам и командирам Люфтваффе, в первую очередь посвящена эта книга, где вы найдете также информацию о структуре военно-воздушных сил Германии, эффективность которой позволяла гитлеровцам компенсировать неравенство сил. Немцы утратили господство в воздухе, лишь когда численный перевес Союзников стал десятикратным – и это было началом конца «тысячелетнего Рейха». ... Далее
-
10.Самая полная энциклопедия самолетов С. В. Ильюшина. Исчерпывающая информация обо всех проектах гения авиации и его прославленного КБ, – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.Мало кому из авиаконструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в «высшую лигу» мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил-4 – выдающимся бомбардировщиком, Ил-28 – «гордостью советского авиапрома», а военно-транспортный Ил-76 в строю уже 40 лет! Не менее впечатляют и триумфы заслуженного ОКБ в гражданском авиастроении – «илы» успешно конкурировали с лучшими зарубежными авиалайнерами, четыре самолета, носивших имя С. В. Ильюшина, выбирали советские руководители, а Ил-96 и поныне «борт № 1» российских президентов. ... Далее
-
11.Такой книги еще не было! Это первая военно-воздушная энциклопедия, представляющая исчерпывающую информацию обо всех без исключения истребительных авиаполках Сталина – как ВВС, так и ПВО и ВМФ, – воевавших не только на советско-германском фронте, но и против японцев на Дальнем Востоке и американцев в Корее. Вы найдете здесь подробные сведения об их боевом пути и итогах боевой работы, вооружении и переформированиях, почетных званиях и наградах, боевых вылетах, уничтоженных самолетах противника и собственных потерях.Книга выходит ограниченным тиражом, будучи рассчитана не на дилетантов, а на «продвинутых пользователей». Это не массовое издание, заведомо упрощенное для широкой аудитории, а элитная энциклопедия для знатоков и профессионалов. Каждому, кто занимается историей авиации по-настоящему серьезно и углубленно, не обойтись без этого справочника от самых авторитетных отечественных специалистов. Особый интерес представляют авторские цветные иллюстрации – боковые проекции самолетов, образцы боевого камуфляжа и индивидуальные раскраски истребителей лучших советских асов. ... Далее
-
12.Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Всё о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. «Заслуженный фронтовик» Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали «чудо-машиной», «мечтой пилота» – такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным «ЯК» превосходил и немецкие Ме-109, и американскую «Аэрокобру», и британский «Спитфайр». После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века – с Великой Отечественной войны до наших дней.Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий. ... Далее
-
13.Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у «Мессершмитта» Bf.109. За этот самолет А. С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей. Но, по отзывам летчиков, воевавших на Як-2 и Як-4, «самолет этот с трудом можно было назвать боевым. Малая бомбовая нагрузка, ненадежная работа пулеметов делали его малопригодным для боевых действий. Дефекты, выявленные еще перед войной, так и не устранили. Правда, он обладал высокой скоростью, позволявшей легко уходить от „мессеров“, и довольно плохо горел в случае попадания вражеских снарядов. К концу 1941 года эти машины почти все были уничтожены…».Почему же первый боевой самолет Яковлева стал главным провалом в карьере великого авиаконструктора? Верить ли обвинениям в «интриганстве» и «авантюризме», звучавшим в его адрес? По чьей вине великолепный скоростной разведчик, которого так не хватало нашим войскам, превратился в неудачный ближний бомбардировщик? Почему откровенно «сырая» машина был поспешно запущена в серию? И как воевали первые «яки»?Эта книга не только отвечает на самые острые и спорные вопросы о Як-2/ Як-4, но и дает профессиональный анализ других ударных самолетов Яковлева – Як-6НББ, УТ-2МВ и Як-9Б. ... Далее
-
14.Такой книги еще не было! Это - первая цветная энциклопедия гидроавиации Второй Мировой войны, не только великих авиадержав - Великобритании, США, Третьего Рейха, СССР, Франции, Италии, Японии, - но и Нидерландов, Югославии, Норвегии, Швеции, Польши. Исчерпывающая информация обо всех разновидностях гидросамолетов - поплавковых, летающих лодках, самолетах-амфибиях и катапультных гидропланах корабельного базирования - в общей сложности более 100 типов, как мелкосерийных, так и выпускавшихся десятками тысяч экземпляров, от небольших одномоторных до четырехмоторных гигантов и даже шестимоторных мастодонтов вроде немецкого BV 222. Все об их создании и модификациях, службе и боевом применении - не только для морской и дальней океанской разведки, противолодочной борьбы, корректировки огня корабельной артиллерии, патрулирования, поисково-спасательных операций, но и в качестве ударных машин (бомбардировщиков и торпедоносцев) и даже гидроистребителей. Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями схем, "боковиков" и фотографий. ... Далее
-
15.Такой книги еще не было! Это – первая цветная энциклопедия гидроавиации Второй Мировой войны, не только великих авиадержав – Великобритании, США, Третьего Рейха, СССР, Франции, Италии, Японии, – но и Нидерландов, Югославии, Норвегии, Швеции, Польши. Исчерпывающая информация обо всех разновидностях гидросамолетов – поплавковых, летающих лодках, самолетах-амфибиях и катапультных гидропланах корабельного базирования – в общей сложности более 100 типов, как мелкосерийных, так и выпускавшихся десятками тысяч экземпляров, от небольших одномоторных до четырехмоторных гигантов и даже шестимоторных мастодонтов вроде немецкого BV 222. Все об их создании и модификациях, службе и боевом применении – не только для морской и дальней океанской разведки, противолодочной борьбы, корректировки огня корабельной артиллерии, патрулирования, поисково-спасательных операций, но и в качестве ударных машин (бомбардировщиков и торпедоносцев) и даже гидроистребителей.Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями схем, «боковиков» и фотографий. ... Далее
-
16.Как вы думаете, чем истребитель отличается от штурмовика, а бомбардировщик – от самолета-разведчика? Ответить на этот и множество других вопросов и разобраться в премудростях военной авиации вы сможете, изучив эту книгу. Здесь вы познакомитесь с тактико-техническими характеристиками и конструктивными особенностями известных моделей самолетов и вертолетов мира, узнаете, чем эти боевые машины вооружены, сколько весят, на вооружении каких стран состоят. Факты и цифры помогут вам наглядно оценить сильные и слабые стороны каждого самолета и понять, какую роль он сыграл в мировой военной истории. Прочитав эту книгу, вы станете настоящим военным экспертом в области авиации!Для среднего и старшего школьного возраста. ... Далее
-
17.Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А. Н. Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А. Н. Туполеве, А. И. Микояне, С. В. Ильюшине, О. К. Антонове, А. С. Яковлеве, С. К. Туманском, А. А. Микулине и др. Автор является участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей монографии делится воспоминаниями о них. ... Далее
-
18.Книга посвящена влиянию поставок авиационной техники союзниками на ход Великой Отечественной войны и послевоенное развитие нашей авиации. Автору удалось собрать много материалов о транспортировке, испытаниях и боевом применении в нашей стране английских и американских самолетов. Им дается подробная количественная и качественная оценка поставок с хронологической разбивкой. Особое внимание уделено приспособлению импортных машин к специфическим условиям советско-германского фронта, их доработкам и переделкам. Важной составной частью работы является раздел о влиянии помощи союзников на советскую авиационную промышленность. В книге использовано большое количество фотографий, схем и рисунков из государственных архивов и личных собраний. Данная книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей, серьезно занимающихся историей отечественной авиации. ... Далее
-
19.Взлеты и падения. Утомительная работа и отдых в кругу друзей. Желание попасть на войну и желание вернуться домой. Все это было в жизни авиаторов, служивших в 1-м Корпусном авиаотряде. В июле 1914 года он был в Санкт-Петербурге, в октябре 1917-го - в деревне Просцы. Боевой путь отряда пролегал через Варшаву и Минск, а главным образом, через поля у почти никому не известных селений, обозначенных лишь на самых подробных картах. ... Далее
-
20.Кратко изложены основы метеорологии, а также физические причины возникновения различных неблагоприятных и опасных явлений погоды. На простых примерах и с использованием несложного математического аппарата показана взаимосвязь процессов, происходящих в атмосфере. Рассмотрены современные методы прогноза опасных явлений погоды (температуры воздуха, ветра, атмосферной турбулентности, низкой облачности, туманов, гроз, осадков, видимости и др.), используемые в практике метеорологического обеспечения гражданской авиации. Приведена полезная справочная информация, а также оценка экономического эффекта метеорологических прогнозов. Для студентов гидрометеорологических вузов, курсантов летных училищ, специалистов-метеорологов, а также для летного и диспетчерского состава гражданской и военной авиации. ... Далее
-
21.Под авиационными агрегатами понимается широкая номенклатура технических устройств и изделий, имеющих законченное конструктивное выполнение и определенное функциональное назначение. В учебнике рассмотрены газогидравлические системы самолетов, конструкции агрегатов, приведен расчет некоторых агрегатов и их элементов. ... Далее
-
22.В научное издание "История отечественной радиолокационной авиационной техники" включены материалы руководителей, ведущих сотрудников предприятий промышленности и военных специалистов об истории, современном состоянии и перспективах развития отечественных радиолокационных авиационных систем и комплексов, использовании новейших технологий в создании современных радиолокационных станций для авиации, их технических и конструктивных особенностях. ... Далее
-
23.В книге рассматривается характеристика основных принципов и методов контроля и диагностики технического состояния авиационных двигателей. Предложена гибридная информационная технология распознавания изменений технического состояния двигателя. Разработана технология распознавания вычисления статистических оценок с помощью классических и робастных алгоритмов. Предложены эффективные алгоритмы распознавания, диагностирования и прогнозирования технического состояния авиационных двигателей. ... Далее
-
24.Рассматриваются общие принципы оценивания безопасности эксплуатации сложных авиационных систем с позиций методологии исчисления рисков возникновения негативных случайных редких событий (аварий, катастроф, серьезных авиационных происшествий, например с воздушными судами гражданской авиации). Впервые предлагается общая схема решения проблемы редких событий на основе подходов в форме Fuzzy Sets. Подобный подход позволяет оценивать риски возможных последствий и достаточно корректно решать ряд задач по анализу свойств случайных событий, имеющих вероятность возникновения "почти-ноль". Обосновывается необходимость разработки новой доктрины оценки безопасности систем в форме "Надежность, риски, безопасность", которая в ряде специальных случаев может приниматься в качестве альтернативной и дополняющей известный традиционный метод ВАБ (Вероятностный анализ безопасности), являющийся в классической теории надежности главным инструментом анализа безопасности систем по концепции ИКАО*. Для специалистов в области обеспечения безопасности авиационной деятельности и безопасности полетов воздушных судов. ... Далее
-
25.В книге изложены теория и методы расчета неустановившихся режимов работы авиационных газотурбинных двигателей (запуск, разгон, сброс оборотов) в земных и полетных условиях. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на динамику двигателей разных схем (одновальных и многовальных ТРД, ТРДД, ТВД), возможности применения теории подобия при анализе переходных процессов и принципы рационального регулирования ГТД на переходных режимах. Книга предназначена для специалистов авиационной промышленности и организаций, эксплуатирующих авиационную технику; она также может быть полезна работникам других транспортных специальностей, преподавателям и студентам технических вузов, интересующимся специальными разделами теории газотурбинных двигателей. ... Далее
Лучшие энциклопедии авиации на других ресурсах:
Комментарии: