Рейтинг энциклопедий по биологии для школьников
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий по биологии для школьников.
-
76.Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ по биологии. 51-й вариант – контрольный.Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.Пособие адресовано учащимся для самостоятельной работы и преподавателям. ... Далее
-
77.Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ по биологии. 51-й вариант – контрольный.Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.Пособие адресовано учащимся для самостоятельной работы и преподавателям. ... Далее
-
78.Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ по биологии.Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.Пособие адресовано учащимся для самостоятельной работы и преподавателям. ... Далее
-
79.Методическое пособие предназначено для учителей биологии, работающих в 10—11 классах по учебникам-навигаторам «Биология. Общая биология» В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой на базовом и углубленном уровнях. Пособие включает в себя тематическое планирование, характеристику особенностей преподавания биологии в условиях реализации требований ФГОС, общую характеристику содержания курсов, примеры использования различных компонентов ИУМК в образовательном процессе, темы проектных работ для базового и углубленного уровней, а также требования к уровню подготовки учащихся на каждом этапе обучения.Учебники-навигаторы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано», включены в Федеральный перечень учебников. ... Далее
-
80.Методическое пособие предназначено для учителей биологии, работающих в 5–9 классах по учебникам-навигаторам «Биология» линии, разработанной группой авторов Н. И. Сониным, А. А. Плешаковым, В. Б. Захаровым. Пособие включает в себя характеристику особенностей преподавания биологии в условиях реализации требований ФГОС, общую характеристику содержания курсов, примеры тематического планирования для каждого класса, примеры использования различных компонентов ИУМК «Навигатор» в образовательном процессе, темы проектных работ и требования к уровню подготовки учащихся на каждом этапе обучения.Учебники-навигаторы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано», включены в Федеральный перечень учебников. ... Далее
-
81.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова «Биология. Введение в биологию. 5 класс».Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
82.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина «Биология. Введение в биологию. 5 класс».Пособие содержит подробные разработки уроков по данному курсу. Для каждого урока представлены цели, основное содержание, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое оборудование. Далее следует изложение авторского видения хода урока и дополнительная методическая информация для учителя. ... Далее
-
83.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс».Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. ... Далее
-
84.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс».Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. ... Далее
-
85.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
86.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока и планируемые результаты, необходимое оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
87.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Общая биология. 10—11 классы. Базовый уровень».Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. ... Далее
-
88.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс».Пособие содержит соответствующее извлечение из Программы основного общего образования «Биология. 5—9 классы», примерное тематическое планирование и поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. ... Далее
-
89.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Биология. Человек. 8 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание урока, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную информацию для учителя. ... Далее
-
90.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина «Биология. Человек. 9 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание урока, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную информацию для учителя. ... Далее
-
91.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
92.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование и подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
93.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
94.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника, А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, Г. Г. Швецова «Биология. Введение в общую биологию. 9 класс».Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. ... Далее
-
95.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева «Биология. Человек. 8 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание уроков, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную информацию для учителя. ... Далее
-
96.Пособие предназначено для учителей, работающих по учебникам «Биология» для 5—9 классов (авторы В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Латюшин, В. А. Шапкин, Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев, Г. Г. Швецов).Учебники соответствуют ФГОС основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень учебников.Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам и интернет-ресурсы. ... Далее
-
97.Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина «Биология. Общие закономерности. 9 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание уроков, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое оборудование, изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя. ... Далее
-
98.Пособие предназначено для учителей, работающих по учебникам «Биология» для 5—9 классов серии «Живой организм» (авторы Н. И. Сонин и др.).Учебники соответствуют ФГОС основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень учебников.Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам и интернет-ресурсы. ... Далее
-
99.Пособие предназначено для учителей, работающих по учебникам «Биология» для 5—9 классов серии «Сфера жизни» (авторы Н. И. Сонин и др.). Учебники соответствуют ФГОС основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральныйперечень учебников.Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам и интернет-ресурсы. ... Далее
-
100.Книга «Тропические растения. Удивительная флора жарких стран» рассказывает о тропических и субтропических растениях мира, об их строении, жизненных формах и классификации. Читатель с увлечением погрузится в мир далеких джунглей, пустынь, гор и саванн. На страницах книги есть факты о разных свойствах растений и об их использовании. Интересные тексты дополняет множество красочных и подробных иллюстраций с изображениями всех растений, о которых рассказано в книге. ... Далее
Лучшие энциклопедии по биологии для школьников на других ресурсах:
Комментарии: