Рейтинг энциклопедий для учеников 1 класса
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий для учеников 1 класса.
-
26.Пьеса Максима Горького «На дне» в разные годы по-разному оценивалась литературными критиками: в ней видели то призыв к революции, то символическое изображение русского общества. А что же эта пьеса на самом деле? Каждый сможет решить для себя сам.Автор собрал в одном месте совершенно разных людей, наделил их чувствами, переживаниями и собственным мнением. Пьеса заставляет задуматься, что важнее в трудную минуту: сочувствие или уважение."Все – в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга! Чело-век! Это – великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо!" ... Далее
-
27.Действие пьесы разворачивается в одном провинциальном городке, расположившемся на берегу Волги. Романтическая красавица Лариса Дмитриевна Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки и, разумеется, бесприданница, без памяти влюблена в красавца Сергея Сергеевича Паратова, судовладельца и шикарного барина, беспринципного и расчетливого человека, который ради собственной прихоти готов поставить на карту не только свою, но и чужую жизнь. Некоторое время и он отвечает ей взаимностью, но женитьба на бедной девушке никак не входит в его планы, и он внезапно уезжает. Оскорбленной Ларисе делает предложение Юлий Капитонович Карандышев, небогатый молодой человек, служащий чиновником в каком-то ведомстве, и от безысходности она соглашается выйти за него замуж. Лариса воспринимает Карандышева как доброго, непонятого окружающими человека, но все же презирает его; единственным его достоинством она считает лишь то, что он любит ее. Да, Карандышев любит Ларису, но к этому чувству подмешано и тщеславие, ведь брак с первой красавицей города тешит его оскорбленное самолюбие. Ему хочется всем доказать, что она выходит за него не просто так, а потому, что сама выбрала и оценила его по достоинству. Дело идет к свадьбе, но в самый разгар свадебных приготовлений Сергей Сергеевич Паратов возвращается вновь… ... Далее
-
28."Спасение от физического и морального падения нужно искать прежде всего в самом себе", – считает Лаевский – один из главных героев повести «Дуэль». Потрясенный произошедшими событиями, он приходит в этот мир обновленным. Всему нужно учиться заново: и любить, и говорить, и действовать.Раскрывая тайны человеческой души, показывая возможные пути ее спасения, Чехов становится все ближе нашим современникам, пытающимся найти свое "Я", сохранить себя как личность в стремительно разрушающемся мире, противопоставляя ему единение с природой и гармонией мироздания. ... Далее
-
29.В аудиоспектакле по удивительно проникновенному рассказу А.П.Чехова затрагивается проблема истинной ценности человеческой личности. Как часто мы не замечаем подлинного героизма близких нам людей в их будничных заботах, в каждодневном тяжелом труде. И вдруг оказывается, что «очень обыкновенный и ничем не замечательный человек» – ярче, духовно богаче тех, кто выставлял свою «уникальность» на всеобщее обозрение. Сколько жизненных драм связано с таким запоздалым прозрением… ... Далее
-
30.Действующие лица и исполнители:От автора – Леонид КулагинЛаевский – Юрий Васильевфон Корен – Александр РезалинНадежда Федоровна – Елена ХаритоноваСамойленко – Александр ИльинДьякон – Дмитрий ФилимоновКирилин – Дмитрий ПисаренкоАчмианов – Прохор ЧеховскойМарья Константиновна – Наталья ЛитвиноваШишковский – Олег КуценкоКербалай – Александр ГруздевУстимович – Александр ПожаровНикодим Александрыч – Аркадий АбакумовКатя – Лена ШолоховаВ эпизодах и массовых сценах – Александр Пономарев и Вячеслав ШолоховНад аудиоспектаклем работали:Автор инсценировки и режиссер-постановщик – Виктор ТруханКомпозитор – Шандор КаллошСоло на виолончели – Сергей СуворовЗвукорежиссер – Галина Засимова ... Далее
-
31.Полное загадок, парадоксов и тревоги произведение А.П.Чехова, которое справедливо можно назвать как самым пессимистичным, так и наиболее жизнеутверждающим в его творчестве.В центре сюжета – история главного врача психиатрической больницы, оказавшегося ее пациентом. Доктор Андрей Ефимович Рагин со своим одиночеством, отчужденностью, рефлексией – одна из ключевых фигур не только чеховского творчества, но и всей мировой литературы XX века. ... Далее
-
32.Радиопостановка в исполнении артистов МХАТ СССР им. М. Горького. По одноименной трагедии А. С. Пушкина. Запись 1950 года
-
33.Аудиокурс предназначен в помощь учащимся 11 классов для закрепления материала школьных уроков и систематизации ранее изученного. Издание содержит необходимую теоретическую базу, направленную на более обстоятельное овладение учащимися устной формой речевой деятельности, нормами и выразительными средствами русского языка.В соответствии с программой общеобразовательных школ, основное внимание в пособии уделяется связи языка с художественной литературой: стилям и жанрам речи, анализу стилистических особенностей текста, а так же формированию навыков культуры речи и т.д. ... Далее
-
34.Действие пьесы происходит в девятисотые годы в России, переживающей жестокий экономический кризис. По стране в поисках заработка бродят толпы разорившихся крестьян и рабочих, которые, в конце концов, опускаются на «дно». Безвыходным положением этих выброшенных из жизни людей пользуются владельцы зловонных подвалов, которые они превращают в мрачные ночлежки. В одной из таких ночлежек, которую содержит Михаил Иванович Костылев, готовый даже из своих несчастных и обездоленных постояльцев выжать последнюю копейку, и происходят все дальнейшие события. Здесь под мрачными и угрюмыми сводами ночлежного дома нашли себе приют люди самого различного характера и социального положения, выходцы почти изо всех слоев тогдашнего русского общества. Разные пути привели их на «дно», все они достойны лучшей участи, но большинству из них грозит неминуемая нравственная, и даже физическая гибель. Но именно здесь, «на дне» среди жалких искалеченных бродяг, среди мрака и безысходности зарождается спор о человеке и о смысле его жизни. Именно здесь торжественным гимном звучат слова: … Человек – вот правда! Все – в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга! Человек! Это великолепно! Это звучит – гордо!" ! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо! ... Далее
-
35.В этот сборник вошли повести великого русского писателя Антона Павловича Чехова (1860-1904), написанные в 1887-1891 гг., среди которых: «Дуэль», «Скучная история», «Степь (История одной поездки)».Произведения Чехова порой полны искрометного юмора, тонкой сатиры, а подчас, наполнены грустью и сочувствием к человеку, они давно стали классикой русской литературы. Материал для творчества Чехову в изобилии давала окружающая жизнь, в которой он подмечал несуразное и нелепое, грустное, а иногда и трагическое – с этим он сталкивался в убогой бакалейной лавке, подобное видел в коммерческом суде, в гимназии. С особой глубиной и объективностью писатель раскрывал образ русской интеллигенции, погибающей от бездуховности, безволия, сознания своей оторванности от национальной жизни. ... Далее
-
36.Аудиоспектакль по одному из самых романтических рассказов Максима Горького. Летним вечером на морском берегу Бессарабии мудрая, повидавшая на своем веку много горя и радости, старуха Изергиль рассказывает историю своей жизни. В рассказ вплетаются две легенды – о гордом и надменном сыне орла Ларре, и смелом, самоотверженном красавце Данко. ... Далее
-
37.Он не оставил ни автобиографии, ни сколько-нибудь подробных воспоминаний. Он с болью констатировал, как много было в среде современной ему интеллигенции довольных и сытых людей, занятых только собой. Сказанная Чеховым правда о России – суровая. Но в этой правде нет и тени безнадежности. В его великом наследии просвечивает вера в родную страну и ее людей... ... Далее
-
38.В остросюжетном рассказе Леонида Андреева изложена авторская версия истории взаимоотношений Иисуса Христа с его учениками, в том числе с Иудой из Кариота, предавшим Учителя.– А Иисус? Что ты думаешь об Иисусе? – наклонившись, спросил он громким шепотом.– Только не шути, прошу тебя.Иуда злобно взглянул на него:– А ты что думаешь?Петр испуганно и радостно прошептал:– Я думаю, что он – сын Бога живого.– Зачем же ты спрашиваешь? Что может тебе сказать Иуда, у которого отец козел! ... Далее
-
39.Мы живем в эпоху, когда часто человека волнует лишь один вопрос: как обеспечить себе сносное существование и не оказаться «лишним» в современном обществе? Детей с самого раннего возраста приучают жить в жестких условиях рыночной экономики; скептики ведут разговоры и дебаты о том, чтобы сократить в сетке школьной программы уроки литературы и поставить на их место более «полезные» предметы. Но все-таки предназначение людей намного выше, чем зарабатывание денег и построение карьеры. Каждого человека, как и сотни лет назад, по-прежнему волнуют вопросы любви и нравственности, поиска смысла жизни. И именно классическая литература может помочь найти на них правильные ответы."Гранатовый браслет" – эта удивительная книга о жизнелюбии и гуманизме, чистой и бескорыстной любви по праву считается одним из лучших образцов русской классической литературы начала XX века.©&℗ ИП Воробьев В.А.©&℗ ИД СОЮЗ ... Далее
-
40.Гранатовый браслет – одна из самых трогательных и печальных историй о любви. В ее основу был положен реальный случай, о котором довелось узнать писателю. Аудиоспектакль по рассказу Александра Ивановича Куприна, благодаря талантливой режиссуре и блистательной актерской игре, позволяет нам проникнуться удивительной атмосферой произведения и наиболее остро прочувствовать, что «любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире». ... Далее
-
41.В издание великого русского писателя Николая Семеновича Лескова (1831-1895) вошла одна из лучших повестей «Очарованный странник». Произведение, данного издания включено в программы 5-11 классов средней школы всех уровней обучения, для классной и домашней работы. ... Далее
-
42.Издание содержит рассказы великого русского писателя, первого русского лауреата Нобелевской премии по литературе, Ивана Алексеевича Бунина (1870 – 1953).Произведения, данного издания включены в программы 5-11 классов средней школы всех уровней обучения, для классной и домашней работы.Содержание:1. Танька2. Темные аллеи3. Цифры4. Антоновские яблоки5. Господин из Сан-Франциско ... Далее
-
43.Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Третья часть предназначена для работы в IV четверти учебного года. ... Далее
-
44.ова, вызывающие у школьников наибольшие затруднения. Ученик прочитывает эту книжку за 15 минут и освежает в памяти правописание «опасных слов».В конце каждого раздела есть свободные строчки. Дети могут записывать туда дополнительные слова на пройденную орфограмму. ... Далее
-
45.«Математические прописи» способствуют формированию навыков каллиграфического письма цифр, развитию мелкой моторики, учат соблюдать единый орфографический режим. Дети, не умеющие писать, за короткий период времени овладеют навыком правильного написания цифр. ... Далее
-
46.Учителям и родителям!Семь вариантов итоговых тестов за весь курс русского языка 1 класса.С их помощью можно не только проверить необходимый базовый уровень знаний, умений и навыков, но и научить правильно оформлять работу по принципам ЕГЭ. Старшие школьники испытывают большие трудности во время ЕГЭ не только с быстрым и правильным решением задания, но и способом его оформления. Ведь для записи ответа перед учеником целый лист незнакомых, непонятных клеток, граф, обозначений, сокращений. Поэтому важная цель этого пособия: с первого класса приучить школьника к одному из ведущих видов контроля за успеваемостью – тестированию и научить правильному и грамотному оформлению ответов.Как работать с пособием.Каждый вариант состоит из трёх блоков тестовых заданий:Блок А (14 заданий) – ученик выполняет задание, выбирает правильный ответ из 4-х возможных и записывает только букву на бланке ответов справа в блоке А.Блок В (3 задания) – ученик выписывает правильный ответ на бланке ответов справа в блоке В.Блок С (1 задание) – ученик пишет мини-сочинение на бланке ответов справа в блоке С.Образец оформления ответов представлен на первой странице пособия. В конце книги даны ответы на задания.Пособие можно использовать на уроках русского языка в конце учебного года для итогового тестирования, а также для самостоятельной работы дома. ... Далее
-
47.Пособие содержит упражнения и диктанты по русскому языку для 1-го класса, а также грамматические игры, направленные на развитие у учащихся навыков правописания орфограмм. Издание предназначено для самостоятельной работы учеников как в классе, так и дома. Поможет учителям и родителям оперативно осуществить контроль знаний. ... Далее
-
48.Пособие содержит разнообразные языковые упражнения и игры, направленные на овладение основами грамоты, развитие языкового чутья, умения находить и исправлять ошибки. Издание предназначено для самостоятельной работы учеников как в классе, так и дома. Поможет учителям и родителям оперативно осуществить контроль знаний. ... Далее
-
49.«Русский язык (1 класс). Правила в стихах» – уникальное пособие для работы в первом классе на уроках русского языка и обучения грамоте, которое облегчит изучение правил русского языка малышами, их родителями, а также поможет в работе учителям начальных классов.Не секрет, что во многих учебниках по русскому языку правила сформулированы общими словами. Выучить такие правила ученику первого класса очень трудно, а родителям проконтролировать знания ребенка еще сложнее.Правила же в стихах коротки, точны и конкретны, понятны и детям, и родителям, легки в запоминании и удобны в применении. ... Далее
-
50.Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (второго поколения) для начальной школы и может быть использовано с любым из действующих учебников для 1-го класса.В книге предложены задания, для выполнения которых ученику придется размышлять, сопоставлять и сравнивать, выбирать правильный ответ из нескольких вариантов, делать логические выводы.В конце каждого раздела подводятся итоги работы – школьники сами смогут оценить, что они знают и умеют по данной теме. Кроме того, задания, вызывающие трудности, первоклассник сможет проверить с помощью ответов.Книга адресована педагогам и родителям, которые хотят помочь своему ребёнку глубже изучить учебный материал, закрепить полученные навыки или восполнить определённые пробелы в знаниях. ... Далее
Лучшие энциклопедии энциклопедии для 1 класса на других ресурсах:
Комментарии: