Рейтинг энциклопедий для начальных классов
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий для начальных классов.
-
1.В пособии приведено 32 текста с контрольными вопросами, определенным количеством слов и нормативами оценки техники чтения для еженедельных и контрольных работ в 3 классе.Скорость чтения – это количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученик должен читать выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, четко проговаривая слова. После каждого текста даны контрольные вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно школьник воспринимает прочитанное, а также нормативы, которые учитель может использовать для объективной оценки навыков чтения учащихся. Количество слов в текстах дано в скобках.Нормативы скорости чтения для 3 класса: в конце первого полугодия 60–65 слов в минуту; в конце второго полугодия 75–80 слов в минуту..Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорости чтения. При методически правильно поставленном процессе обучения ученик способен достичь этих результатов и даже превзойти их.Пособие адресовано учителям и родителям. ... Далее
-
2.Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы начальной школы. Она предполагает как самостоятельную работу учащихся в школе и дома, так и выполнение заданий под руководством учителя или родителей.Тема этой тетради – таблица сложения и вычитания в пределах 20. ... Далее
-
3.Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего контроля и диагностики знаний и умений учащихся в 3 классе по учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». ... Далее
-
4.3000 примеров по математике. Табличное умножение и деление. Крупный шрифт. Новые примеры. 2-3 классыВ пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем – «Табличное умножение и деление». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт.Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4–7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.На каждой странице приведены 6–7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься.Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома. ... Далее
-
5.Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы начальной школы. Она предполагает как самостоятельную работу учащихся в школе и дома, так и выполнение заданий под руководством учителя или родителей.Тема этой тетради – простые и составные задачи на сложение и вычитание. ... Далее
-
6.Новый дневник поможет школьникам младших классов систематизировать свои впечатления от прочитанной книги, глубже понять смысл произведения, а родителям и учителям – проконтролировать процесс прочтения. ... Далее
-
7.В пособии приведено 32 текста с контрольными вопросами, определенным количеством слов и нормативами оценки техники чтения для еженедельных и контрольных работ во 2 классе.Скорость чтения – это количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученик должен читать выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, четко проговаривая слова. После каждого текста даны контрольные вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно школьник воспринимает прочитанное, а также нормативы, которые учитель может использовать для объективной оценки навыков чтения учащихся. Количество слов в текстах дано в скобках.Нормативы скорости чтения для 2 класса: в конце первого полугодия 35–40 слов в минуту; в конце второго полугодия 45–50 слов в минуту.Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорости чтения. При методически правильно поставленном процессе обучения ученик способен достичь этих результатов и даже превзойти их.Пособие адресовано учителям и родителям. ... Далее
-
8.В пособии приведено 32 текста с контрольными вопросами, определенным количеством слов и нормативами оценки техники чтения для еженедельных и контрольных работ в 1 классе.Скорость чтения – это количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученик должен читать выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, четко проговаривая слова. После каждого текста даны контрольные вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно школьник воспринимает прочитанное, а также нормативы, которые учитель может использовать для объективной оценки навыков чтения учащихся. Количество слов в текстах дано в скобках.Нормативы скорости чтения для 1 класса: в конце первого полугодия 15–20 слов в минуту; в конце второго полугодия 25–30 слов в минуту.Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорости чтения. При методически правильно поставленном процессе обучения ученик способен достичь этих результатов и даже превзойти их.Пособие адресовано учителям и родителям. ... Далее
-
9.В пособии приведено 32 текста с контрольными вопросами, определенным количеством слов и нормативами оценки техники чтения для еженедельных и контрольных работ в 4 классе.Скорость чтения – это количество слов, прочитанных за 1 минуту. Ученик должен читать выразительно, не меняя темп чтения, соблюдая знаки препинания, четко проговаривая слова. После каждого текста даны контрольные вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно школьник воспринимает прочитанное, а также нормативы, которые учитель может использовать для объективной оценки навыков чтения учащихся. Количество слов в текстах дано в скобках.Нормативы скорости чтения для 4 класса: в конце первого полугодия 95–100 слов в минуту; в конце второго полугодия 110–120 слов в минуту.Чтобы отработать навык чтения, необходимо каждую неделю проводить проверку скорости чтения. При методически правильно поставленном процессе обучения ученик способен достичь этих результатов и даже превзойти их.Пособие адресовано учителям и родителям. ... Далее
-
10.Учебное пособие предназначено для организации тематического контроля учащихся 1-го класса общеобразовательной школы по предметной области «Русский язык» (раздел «Обучение грамоте»).Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применять их в процессе решения нестандартных учебных и практических задач.Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начально общего образования (ФГОС НОО). ... Далее
-
11.Издание содержит 30000 примеров и заданий на закрепление основных правил, предусмотренных программой по русскому языку для 4 класса. Весь материал пособия систематизирован по орфограммам. Для удобства использования в начале каждого раздела даются теоретические сведения. Это позволяет учащимся повторить правило и сразу же закрепить его, выполнив ряд практических заданий. Путем регулярных упражнений школьники усвоят навыки грамотного письма и орфографические правила. Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе, а также для работы дома. ... Далее
-
12.Издание содержит 30000 примеров и заданий на закрепление основных правил, предусмотренных программой по русскому языку для 4 класса. Весь материал пособия систематизирован по орфограммам. Для удобства использования в начале каждого раздела даются теоретические сведения. Это позволяет учащимся повторить правило и сразу же закрепить его, выполнив ряд практических заданий. Путем регулярных упражнений школьники усвоят навыки грамотного письма и орфографические правила. Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе, а также для работы дома. ... Далее
-
13.Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего контроля во 2 классе по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой «Русский язык. 2 класс». ... Далее
-
14.В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для 2-3 классов тем – «Сложение и вычитание в пределах 100».На каждой странице даны контрольные примеры для самостоятельного решения. К каждой контрольной приведены примеры для работы над ошибками.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для домашних занятий. ... Далее
-
15.В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для первого класса тем – «Сложение и вычитание в пределах 10». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.Многие родители убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 3-5 секунд.На каждой странице даны контрольные примеры для самостоятельного решения. После них справа ученик записывает время, за которое они были решены. Слева обозначены цифры, показывающие идеальное время, удовлетворительное и плохой результат, который должен заставить ученика задуматься. К каждой контрольной приведены примеры для работы надПособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для домашних занятий. ... Далее
-
16.Пособие предназначено для организации текущего контроля при работе по учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой «Математика. 3 класс». Оно дополняет комплект по математике для 3 класса, включающий учебник (в 2 частях), рабочие тетради, методическое пособие, а также пособие «Контрольные и диагностические работы», содержащее четвертные и итоговую контрольные работы. В пособии предложена гибкая и эффективная система безотметочного оценивания достижений третьеклассников в освоении программы по математике. Материалы самостоятельных работ и тестов нацелены на проверку предметных и метапредметных результатов обучения по математике. Каждая работа представлена в четырех вариантах (варианты 1 и 2 – стандартный уровень, варианты 3 и 4 – повышенной сложности). ... Далее
-
17.Полный курс математики для первого класса содержит все необходимые правила, которые первоклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.С помощью разнообразных упражнений, а также контрольных и тестовых заданий ученики лучше осваивают изучаемую тему, тренируют память, развивают логическое мышление.Пособие можно использовать на уроках математики, а также для индивидуальной работы дома. ... Далее
-
18.Предлагаемые тесты помогут учащимся 2 класса подготовиться к аттестации по английскому языку. Их выполнение может проводиться на уроках или дома и оцениваться учителями или родителями второклассников. ... Далее
-
19.Данное пособие содержит 3000 примеров на сложение и вычитание в пределах сотни. Тема «Сотня» – одна из базовых тем курса начальной школы. Как и любая другая тема, изучаемая ребёнком в этом возрасте, она требует внимательного осмысления и хорошего закрепления.Многие родители семи-восьмилетних школьников убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счёта доведён до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 3-5 секунд.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, на дополнительных занятиях, а также для работы дома. ... Далее
-
20.Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок к шести-семи годам знал числа, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, – эта книга то, что вам нужно. Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребёнок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа. В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребёнок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует её писать.Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счёт в пределах 6-10 должен быть доведён у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2-4 секунд. Хороших результатов ребёнок добьётся только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома. ... Далее
-
21.Перед вами уникальное пособие по обучению школьников навыкам устного счёта. В нём объединены примеры и задания по всем темам курса математики для начальной школы.Пособие содержит 16 разделов, каждый из которых посвящён отдельной теме. Раздел состоит из трёх частей:Примеры для отработки навыков счёта на скорость. На странице приведено 3-5 столбиков в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае считается, что навык счёта доведён до автоматизма.Контрольные и проверочные работы. С их помощью учитель быстро оценит полученные учениками навыки вычислений и выявит «слабые» места.Логические примеры. Выполнение этих заданий развивает логическое и математическое мышление, память и внимание. По усмотрению учителя примеры можно использовать как для олимпиадных работ и заданий повышенной сложности, так и для повторения и закрепления пройденной темы.Пособие рекомендуется в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома. ... Далее
-
22.Перед вами уникальное пособие, которое поможет выработать у школьников навыки грамотного письма. В нём объединены примеры и задания по всем темам курса русского языка для начальной школы.Материал пособия разделён по принципу «от простого к сложному». В начале каждого раздела даются теоретические сведения. Это позволяет учащимся повторить правило и сразу же его закрепить, выполнив ряд практических заданий. Не надо тратить время на списывание – нужную букву вписывают в книгу карандашом. Также упражнения можно писать под диктовку, выделяя орфограммы, а где нужно, подбирая проверочные слова. Путём регулярных упражнений школьники усвоят навыки грамотного письма и орфографические правила.Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе, а также для работы дома. ... Далее
-
23.В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Счет в пределах 20» для 1 класса.Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.)Устное решение задач.Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома. ... Далее
-
24.В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 2 класса.Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.)Устное решение задач.Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома. ... Далее
-
25.В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 3 класса.Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.)Устное решение задач.Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома. ... Далее
Лучшие энциклопедии энциклопедии для начальных классов на других ресурсах:
Комментарии: