Рейтинг энциклопедий дошкольника
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий дошкольника.
-
51.Монография представляет собой практико-ориентированное научное издание, содержащее материалы по теоретическому обоснованию инновационных образовательных проектов в области физического воспитания, реализуемых в ряде дошкольных образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области. Изложенные в начале работы общие положения по проблеме формирования физической культуры личности старших дошкольников конкретизированы далее в описании различных моделей организации физического воспитания детей в ДОУ.Книга адресована практическим работникам в области дошкольной педагогики и физической культуры, студентам и преподавателям вузов. ... Далее
-
52.Книга содержит тестовые задания для проведения полной диагностики готовности 6(7)-летних детей к обучению в школе. Задания разработали педагоги детских дошкольных учреждений (психологи, логопеды, дефектологи), специализирующиеся на подготовке детей к обучению в школе. Помимо тестовых заданий в книгу включены разнообразные методические материалы, позволяющие оценить общий уровень развития ребенка, индивидуальные особенности его развития и организовать развивающие занятия с учетом результатов диагностики. Книга предназначена для индивидуальных занятий с 6(7)-летними детьми. ... Далее
-
53.Дорогие родители, ваш малыш не выговаривает звуки и с трудом произносит связанные предложения? Испытывает проблемы при описании предметов? Погрузитесь в мир удивительных слов и занимательных историй вместе с нашим альбомом. Выполняя задания и упражнения, ваш ребенок расширит свой лексический словарь, сможет скоординировать мышцы речевого аппарата, научится правильно проговаривать звуки, слова и предложения.В книге вы найдете: – артикуляционные упражнения для развития язычка;– речевые интерактивные игры;– сюжетные истории и иллюстрированные лабиринты для автоматизации произношения звуков «с», «з», «ц».(Наклейки прилагаются только к печатному изданию.) ... Далее
-
54.Вашему вниманию предлагается объёмный речевой материал по автоматизации звуков «р, рь». Несмотря на то что речевого материала по автоматизации этих звуков разработано достаточно, нередко встречаются дошкольники, у которых процесс автоматизации этих звуков и их дифференциации со звуками «л, ль» растягивается на длительное время, требуя больше упражнений. В пособии предлагаются игры, способствующие введению звуков в самостоятельную речь ребёнка. ... Далее
-
55.Представленный в пособии речевой материал предназначен для закрепления в речи шипящих звуков, а также для развития логического мышления и зрительного восприятия. Пособие рекомендуется для логопедов, воспитателей логопедических групп, родителей, занимающихся по заданию логопеда автоматизацией звуков. ... Далее
-
56.Представленный в пособии речевой материал предназначен для закрепления в речи свистящих звуков, а также для развития логического мышления и зрительного восприятия. Пособие рекомендуется для логопедов, воспитателей логопедических групп, родителей, занимающихся по заданию логопеда автоматизацией звуков. ... Далее
-
57.В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями. Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции. Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями. Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям. ... Далее
-
58.В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями. Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции. Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями. Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.Полезным для занятий с детьми будет музыкальное приложение к книге в формате MP3. ... Далее
-
59.В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения.Пособие адресовано студентам педагогических институтов и колледжей, преподавателям, а также специалистам, занимающимся вопросами речевого развития детей дошкольного возраста. ... Далее
-
60.В пособии рассматриваются вопросы психолого-педагогической помощи детям с речевой патологией и их подготовки ко владению грамотой.Для логопедов, дефектологов, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, студентов психолого-педагогических специальностей и родителей. ... Далее
-
61.Предлагаем вашему вниманию развивающее пособие для детей 5—6 лет, которое в доступной и занимательной форме поможет ребенку познакомиться с окружающим миром. Занимаясь по пособию, малыш научится относить предметы к определенной группе, сравнивать, обобщать, анализировать, а также сможет расширить свой кругозор. ... Далее
-
62.Автор данного пособия предлагает свою оригинальную методику проведения занятий с дошкольниками 4–5 лет в театральной студии, раскрывает содержание и особенности организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.В качестве приложений приведены тексты пьес («Репка», «Колобок», «Теремок» Лоры Поляк), игры, скороговорки, считалки, а также словарь театральных терминов, к которым часто обращается педагог.Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических вузов и колледжей. ... Далее
-
63.В пособии представлена целостная система экологического воспитания детей подготовительной к школе группы детского сада: конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры.Методику рекомендуется использовать в комплекте с экологической тетрадью, содержащей занимательные задания, выполняя которые дети легко усвоят учебный материал.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений. ... Далее
-
64.В пособии представлена система экологического воспитания детей средней группы детского сада: конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры.Методику рекомендуется использовать в комплекте с экологической тетрадью, содержащей занимательные задания, выполняя которые, дети легко усвоят учебный материал.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений. ... Далее
-
65.В пособии представлена система работы по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе детского сада: конспекты занятий, наблюдения, прогулки, праздники и развлечения, игры.Методику рекомендуется использовать в комплекте с экологической тетрадью, содержащей занимательные задания, выполняя которые, дети легко усвоят учебный материал.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений. ... Далее
-
66.В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий по рисованию с детьми 5–6 лет. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в рисовании.Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям. ... Далее
-
67.Настоящее пособие является доработанным вариантом первого издания книги «Формирование элементарных математических представлений в детском саду». Пособие содержит уточненный и дополненный вариант программы и методических рекомендаций по развитию математических представлений у детей 2–7 лет, разработанных в традициях отечественной дошкольной педагогики.Книга адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.2-е издание, исправленное и дополненное. ... Далее
-
68.Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Оно включает в себя программу «Юный эколог» и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ. В основе книги лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников, проводимые автором на протяжении многих лет.Пособие адресовано практикам дошкольного воспитания, преподавателям и студентам педвузов и педучилищ. ... Далее
-
69.Книга знакомит родителей с основными закономерностями развития речи детей дошкольного возраста, а также с некоторыми специальными приемами по исправлению неправильно произносимых звуков. Знание родителями особенностей процесса формирования речи ребенка может предупредить многие серьезные недочеты как лексико-грамматической, так и звуковой стороны речи. ... Далее
-
70.В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке.Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям. ... Далее
-
71.В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4–5 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке.Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям. ... Далее
-
72.В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию игровой деятельности у детей 1–3 лет.Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. ... Далее
-
73.В пособии представлена программа и методические рекомендации по формированию элементарных экологических представлений детей 2–7 лет. Для каждой возрастной группы определены цели, задачи и содержание работы с дошкольниками.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
-
74.В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию двигательной активности у детей 1–3 лет.Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. ... Далее
-
75.В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий по рисованию с детьми 4–5 лет Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в рисовании.Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям. ... Далее
Лучшие энциклопедии дошкольника на других ресурсах:
Комментарии: