Рейтинг энциклопедий камней и минералов
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий камней и минералов.
-
126.В разгаре новый учебный год. За спиной краткосрочная практика в брачном агентстве, устроенная своими руками судьба наследника престола, принятие в тесный круг друзей-приятелей пятерки мрачных дроу, определенный в благородное семейство дракон и прочие менее заметные выходки. В будущем? Пока не ясно, но в планах имеем многое. Например, в разведку податься хочу. А что? Феи любви везде пригодятся! ... Далее
-
127.В книге освещаются основные вопросы развития детей раннего возраста, даны психические возможности и педагогические условия познавательного развития, подробно раскрываются вопросы ознакомления с окружающим, развития речи, эмоционального и сенсорного развития детей первого, второго и третьего годов жизни.Книга адресована, воспитателям, родителям, студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей. ... Далее
-
128.Основная цель пособия – активизировать изученный ранее лексико-грамматический материал и подготовить учащихся к успешной сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку. Более 200 включенных в него разнообразных тестов помогут прочно усвоить лексику и наиболее важные аспекты грамматики. Все тесты снабжены ключами, что позволяет использовать сборник для самоконтроля и самостоятельного изучения английского языка.Пособие предназначено для учащихся 10–11 классов школ, лицеев и гимназий, а также для учителей английского языка. Оно также будет полезно абитуриентам вузов при подготовке к вступительному экзамену по английскому языку. ... Далее
-
129.В пособии представлена программа и методические рекомендации по формированию элементарных экологических представлений детей 2–7 лет. Для каждой возрастной группы определены цели, задачи и содержание работы с дошкольниками.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ... Далее
-
130.Английская писательница Диана Уинн Джонс считается последней великой сказочницей. Миры ее книг настолько ярки, что так и просятся на экран. По ее бестселлеру «Ходячий замок» знаменитый мультипликатор Хаяо Миядзаки, обладатель «Золотого льва» – высшей награды Венецианского кинофестиваля, снял одноименный анимационный фильм, завоевавший популярность во многих странах.Магический университет вновь открывает свои двери! Не упустите возможность получить интересную и редкую профессию волшебника! С нашим дипломом вы никогда не останетесь без работы! Наши преподаватели научат вас творить чудеса! Мы открыты для всех – людей, гномов, болотных жителей и представителей иных разумных видов. Добро пожаловать! ... Далее
-
131.Данное пособие посвящено обучению детей 3–7 лет искусству складывания из бумаги – оригами. Пособие включает программу «Волшебный квадрат», методические рекомендации, примеры занятий и сценарии проведения праздников. Выполнение поделок оригами способствует развитию наглядно-образного мышления, воображения, памяти, внимания, мелкой моторики.Пособие предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования. ... Далее
-
132.В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия – дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей. ... Далее
-
133.Пособие посвящено ознакомлению детей 5–7 лет с народным искусством и включает в себя авторскую программу, последовательно представленную систему занятий с раскрытием методики их проведения, сценарии праздников и развлечений, диагностику уровней усвоения материала. Эстетическое воспитание детей основывается на интеграции различных видов искусства и художественно-творческой деятельности.Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. ... Далее
-
134.В издание включена программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников «Мой родной дом», представленная на I Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений дошкольным образовательным учреждением № 2 «Колокольчик» пос. Вача Нижегородской области. В приложении содержатся извлечения из важнейших государственных и ведомственных документов в области воспитания.Издание адресовано работникам органов управления образованием и педагогам дошкольных образовательных учреждений. ... Далее
-
135.В учебном пособии излагаются теоретические основы досуговой деятельности, методика организации и проведения различных досуговых мероприятий, вопросы организации совместной досуговой деятельности детей и родителей, методика подготовки и организации летнего досуга детей и подростков в детском оздоровительном лагере.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, педагогов-организаторов, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, вожатых и воспитателей детских оздоровительных лагерей. ... Далее
-
136.В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 6–7 лет по рисованию. В процессе занятий ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности: учится вписывать изображение в лист, выделять смысловой центр композиции, подбирать гармонично сочетающиеся цвета, соблюдать пропорции и пространственные отношения предметов; продолжает осваивать рисование с натуры, по памяти, из головы, декоративное рисование.Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям. ... Далее
-
137.Пособие является основой для моделирования предметного и социального содержания усваиваемой студентами профессиональной деятельности. Оно включает формы собственно учебной, квазипрофессиональной и учебно-профессиональной деятельности, организуемой с помощью разных обучающих моделей (имитационных, игровых и т. д.). Пособие ориентировано на основные разделы вузовского курса теории и методики обучения литературе, включает в себя планы практических занятий и методические комментарии к ним, а также раздел «Методическая рефлексия».Для студентов-специалистов и студентов-бакалавров (специальность 050301.65 – русский язык и литература: направление подготовки 050300.62 – филологическое образование); также оно может быть использовано при работе по новым стандартам ФГОС ВПО, направление подготовки 050100.62 – педагогическое образование (профили: русский язык, литература). ... Далее
-
138.Основные цели пособия – приобщение детей к высокому искусству на примерах его лучших образцов; знакомство с жанрами живописи: портретом, натюрмортом, пейзажем; формирование умения понимать язык живописи, «высказываться» на нем, создавая собственные рисунки; развитие художественных способностей.Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, преподавателям курса дошкольной педагогики, а также родителям. ... Далее
-
139.В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В приложении представлены результаты ранжирования интеграции образовательных областей на основе дидактических единиц, на основе решения задач и на основе видов детской деятельности; варианты интеграции образовательных областей на основе решения задач и видов деятельности; визуальные конструкторы (пошаговое предписание) определения вариантов интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе решения задач.Издание адресовано работникам дошкольных учреждений и студентам. ... Далее
-
140.Пособие раскрывает содержание тех разделов современной теории и методики обучения литературе, которые помогут в понимании и освоении методологических подходов к преподаванию литературы на современном этапе и подготовят студентов-бакалавров к изучению более сложного в научно-методическом отношении магистерского курса методики преподавания литературы. Пособие представляет собой цикл лекций, каждая из которых сопровождается вопросами и заданиями для самостоятельной работы, списком рекомендуемой литературы.Предлагаемое учебное пособие адресовано студентам-специалистам и студентам-бакалаврам (специальность 050301.65 – «Русский язык и литература»; направление подготовки 050300.62 – бакалавр филологического образования); также оно может быть использовано при работе по новым стандартам ФГОС ВПО «Педагогическое образование». ... Далее
-
141.Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: 2006).Главы пособия соответствуют разделам Программы и раскрывают особенности работы с детьми по реализации поставленных в ней воспитательно-образовательных задач. ... Далее
-
142.Переместиться в другой мир – пожалуйста! Стать ученицей магической школы – да запросто! Отправиться в дипломатическую миссию – не проблема! Но вот беда. То, что казалось таким простым заданием, обернулось серьезной угрозой для магического мира Глиом. И вот наша разношерстная компания – в составе парочки эльфов и меня хорошей в комплекте с язвительным пегасом – отправилась спасать мир! И не важно, что на героев мы не похожи! ... Далее
-
143.Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которой собраны все произведения, изучающиеся в начальной школе, средних и старших классах. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе, и внеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков.В книгу включены стихотворения Н. М. Рубцова, которые изучают в 6 и 11-м классах. ... Далее
-
144.Представленные в пособии игры, задания и упражнения с использованием геометрических фигур мозаики способствуют формированию у детей логического и математического мышления, развитию мелкой моторики рук; стимулируют развитие важнейших психических процессов, необходимых для успешного обучения в школе.Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы и родителям. ... Далее
-
145.Предлагаемое учебное пособие посвящено раскрытию причин, направлений и результатов трансформации дидактики высшей школы в современных социокультурных условиях. В книге раскрываются особенности дидактики высшей школы, выделены отличительные признаки дидактической теории на разных этапах ее развития: классическом, не классическом и постнеклассическом, сформулированы идеи для моделирования сценариев трансформации дидактики высшей школы. В пособие включены материалы для работы на лекциях и семинарских занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов магистратуры, программа курса по выбору.Учебное пособие адресовано магистрантам, обучающимся по направлению «Педагогика» в рамках магистерской программы «Высшее образование» и программы «Преподаватель высшей школы». ... Далее
-
146.В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений. ... Далее
-
147.В пособии представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В нем обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми. В помощь воспитателю в издании приведено большое количество грамматических игр, упражнений, коммуникативных ситуаций.Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов. ... Далее
-
148.Пособие содержит учебную программу по курсу «История психологии», планы семинарских занятий; предложены различные формы организации контроля, дополнительные материалы для самостоятельной работы; вариативные формы организации зачета и экзамена. Представлены перечни рекомендуемой литературы, а также вопросы и задания для самопроверки, тестовые и творческие задания.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям, и преподавателей. ... Далее
-
149.В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены основные разделы типового учебного курса «Финансы», предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080000 «Экономика и управление». В сжатом, четко структурированном виде последовательно рассматриваются общая теория финансов, принципы организации финансов экономических субъектов в разных сферах деятельности, государственные и муниципальные финансы, внебюджетные фонды. Дано описание основ страхования, бюджетной системы страны, рынка ценных бумаг и роли финансов в развитии международного сотрудничества в условиях глобализации экономики. Особенность книги – максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала в виде ответов на экзаменационные вопросы. Цель учебного пособия – помочь студентам систематизировать учебный материал при подготовке к экзаменам.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление» и «Бизнес-информатика» и другим экономическим направлениям и профилям подготовки бакалавров, а также практических работников, интересующихся проблемами функционирования финансов на микро- и макроуровне. ... Далее
-
150.Учебник разработан для педагогических направлений и специальностей вузов в соответствии с Государственным образовательным стандартом и ориентирован на блок общекультурных дисциплин. Основной задачей учебника является воспитание у студентов культуры здоровья и их подготовка как будущих специалистов к выполнению профессиональных обязанностей в здоровьесберегающем режиме. Большое внимание обращено на валеологические вопросы возрастного развития и образовательной деятельности.Для студентов, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, педагогов и организаторов образования. ... Далее
Лучшие энциклопедии камней и минералов на других ресурсах:
Комментарии: