Рейтинг педагогических энциклопедий
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг педагогических энциклопедий.
-
76.
-
77.В учебном пособии излагаются современные подходы к проблемам содержания и форм взаимодействий в педагогическом процессе. Представлен опыт изучения понятия «взаимодействие» на междисциплинарном уровне с опорой на исследования, ведущиеся в области психологии, социологии (проблема позиционирования области педагогических взаимодействий, изучение взаимовлияния взаимодействий и общения и др.). Достаточно подробно освещается специфика реализации педагогических взаимодействий в непосредственной образовательной практике (вопросы соотношения воспитательных и учебных взаимодействий субъектов, рекомендации к организации взаимодействий между педагогом и учащимся). Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам подготовки бакалавра по направлению 540600 «Педагогика», но также будет представать интерес для практикующих учителей и педагогов, студентов педвузов и колледжей, слушателей курсов повышения квалификации психолого-педагогических дисциплин, аспирантов и научных работников психолого-педагогического профиля. ... Далее
-
78.
-
79.Учебно-методический комплекс предназначен для студентов дневного отделения педагогического вуза, обучающихся по специальности 050703.65 «Дошкольная педагогика и психология» (квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии). Данный учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ГОС по специальности, учитывает междисциплинарные связи курса с предметами «Педагогика среднего профессионального образования», «Технологии профессионального образования», «Тренинг педагогического общения». При его составлении учтены рекомендации, подготовленные отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ. ... Далее
-
80.Цель пособия – поиск и устранение причин затруднений, возникающих у определенной части детей при усвоении школьной программы, являются одной из наиболее острых проблем образования. Своевременное выявление причин, приводящих к неуспеваемости на начальных этапах обучения у детей младшего школьного возраста (7—10 лет) и соответствующая коррекционная работа могут уменьшить вероятность перерастания временных неудач в обучении и в хроническую неуспеваемость. Для психологов, логопедов, учителей начальных классов и студентов педагогических вузов. ... Далее
-
81.Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование». Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки. ... Далее
-
82.Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование». Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Книга состоит из двух частей. В первую часть входят разделы, посвященные методологическим проблемам педагогической психологии и психологии учения. Вторая часть посвящена психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки. ... Далее
-
83.Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование». Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Книга состоит из двух частей. В первую часть входят разделы, посвященные методологическим проблемам педагогической психологии и психологии учения. Вторая часть посвящена психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки. ... Далее
-
84.
-
85.Задачей Научно-образовательного центра является реализация программы теоретической, методической и технологической переподготовки преподавателей высших, средних и начальных учебных заведений в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности. В рамках реализации приоритетного направления деятельности Центр проводит работу по созданию образовательных программ повышения квалификации работников образования на основе использования технологий электронного обучения. ... Далее
-
86.В основу книги положен курс лекций по русскому языку как иностранному (РКИ), который был прочитан студентам, магистрам и преподавателям русского языка как иностранного, повышающим свою квалификацию. В первой главе книги кратко изложены основные черты направления, которое, если говорить о разных языках, можно назвать педагогической лингвистикой. Книга дает преподавателям сведения об организации и функционировании русской языковой системы – фонетической, грамматической, лексической ее частей. Это та информация, которая нужна для владения русским языком и которую в том или ином виде включают в курсы русского языка как иностранного.Для преподавателей РКИ и иностранцев, изучающих русский язык. ... Далее
-
87.Жанры учительской речи не фантом, не средство навязывания учителю-практику догматических требований к его речевым партиям на уроках и в контексте его профессионального и общественного бытия, а факт многовековой традиции образования. Учебное пособие освещает опыт формирования начальных умений профессионально-ориентированной речи в вузовских аудиториях педагогических университетов страны.Теоретические основания настоящего пособия шире его конкретной адресации, и поэтому оно может быть использовано не только учителями, но и широким кругом специалистов, деятельность которых связана с повышенной речевой ответственностью. ... Далее
-
88.Рассмотрены основные законы, принципы, категории и понятия психолого-педагогической науки. Освещены объект и предмет психологии, проблемы активности психики, поведения, деятельности и т.д. Дана характеристика предмета педагогики, целей образования и воспитания.Для студентов бакалавриата управленческих, экономических и сервисных направлений подготовки («Гостиничное дело», «Сервис», «Менеджмент», «Экономика» и «Государственное и муниципальное управление»). Может быть полезно обучающимся по социальным и педагогическим направлениям, а также всем интересующимся вопросами психологии и педагогики. ... Далее
-
89.Предлагаемое учебно-методическое пособие, апробированное в Сочинском педагогическом институте СГУТиКД в течение ряда лет, включает таблицы, схемы, планы анализа уроков, памятки-алгоритмы, установочные материалы и рекомендации к педагогической практике, по организации работы над курсовым и дипломным сочинением, что помогает упорядочить теоретические знания студентов и организовать их практическую учебную деятельность.Концепция лингвориторического образования, положенная в основу данного пособия, позволила внести определенные коррективы в традиционную структуру курса методики по принципу его изоморфизма структуре лингвориторической и литературоведческой компетенций языковой личности, в совокупности образующих филологическую компетенцию. В пособии реализованы ведущие дидактические принципы преемственности и перспективности, обеспечивающие систему непрерывного лингвориторического образования.Адресовано студентам, обучающимся по специальностям 031200 – «Педагогика и методика начального образования», 021700 (023200) – «Филология», преподавателям университетов и педагогических учебных заведений, учителям начальной школы, учителям-словесникам средней школы. ... Далее
-
90.В книге освещены основные разделы дисциплин психолого-педагогического цикла, знание которых является важнейшим условием формирования профессиональной компетентности современного преподавателя высшей школы. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы России, а также анализируются основные тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология учебной деятельности; психология личности и особенности ее развития в студенческом возрасте; психодиагностика в высшей школе; развитие творческого мышления в обучении; активные методы обучения; технические средства обучения; специфика профессиональной деятельности преподавателя высшей школы; психологические факторы успешного обучения студентов в вузе. Основные разделы книги входят в цикл лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для студентов магистратуры и аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, работников системы повышения квалификации и преподавателей вузов. ... Далее
-
91.Раскрыты особенности работы с разными типами интерактивных досок (ACTIVboard компании Promethean, SMART Board компании SMART Technologies Inc., Star Board компании Hitachi, InterWrite SchoolBoard компании GTCO CalcComp Inc., Mimio компании Virtual INK, QOMO компании QOMO HiteVision). Даны основные характеристики, описаны установка и настройка доски и ее программного обеспечения, возможности информационных ресурсов их программных комплексов. Особое внимание уделяется организационным и методическим аспектам обучения школьников и использованию интерактивных досок в разных предметных областях. Содержатся материалы по подготовке интегрированных уроков, организации проектной деятельности, созданию дидактических материалов. Для студентов педагогических вузов и колледжей и педагогов начального, среднего и высшего образования всех направлений.(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.) ... Далее
-
92.Цель издания ознакомить магистрантов с основными проблемами, которые разрабатываются в рамках относительно новой, быстро развивающейся научной области лингвистики; определить базовую роль жанроведения в развитии коммуникативно-прагматического подхода к описанию языка и в становлении коммуникативной лингвистики. Пособие включает тексты лекций, сопровождающиеся таблицами и схемами, призванными облегчить и ускорить процесс усвоения основного круга вопросов теории речевых жанров; практические задания к лекциям, в процессе выполнения которых магистранты осваивают методику анализа жанров письменной и устной речи; контрольно-измерительные материалы, содержащие задания для проведения входного, текущего, рубежного и итогового контроля по дисциплине; библиографию по жанроведению; приложение.Лекционно-практический курс предназначен для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»; может быть полезен аспирантам, специалистам в области коммуникативной лингвистики. ... Далее
-
93.«Справочник педагога-психолога. Детский сад» – единственный российский практико-ориентированный журнал для информационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в системе дошкольного образования. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с воспитанниками, родителями и педагогами с учетом ФГОС ДО. Предлагает готовые решения профессиональных задач. Знакомит с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической работы в ДОО.Читайте в номере:• Судимость педагогов. Новое в законодательстве• Психодиагностика с применением арт-терапевтических методик• Развитие у детей навыков межличностного взаимодействия• Как влияет раннее обучение чтению на развитие ребенкаи многое другое ... Далее
-
94.В представленной работе авторы обобщили свой опыт лечебной, профилактической работы с наркоманами, психологический, социологический и правоохранительный опыт работы с девиантными детьми и подростками, опыт военной службы. Авторы представили, не отрицая другие точки зрения, свое видение проблемы отклоняющихся форм поведения подростков – оценку биологической (психологической, психиатрической) причинной составляющей. В этом аспекте оцениваются предпосылки, проявления и результат не только отклоняющегося поведения молодежи, но и поведения взрослых. Для специалистов в области психологии и социологии, а также всех, кому небезразлично наше будущее. ... Далее
-
95.«Справочник педагога-психолога. Детский сад» – единственный российский практико-ориентированный журнал для информационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в системе дошкольного образования. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с воспитанниками, родителями и педагогами с учетом ФГОС ДО. Предлагает готовые решения профессиональных задач. Знакомит с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической работы в ДОО.Читайте в номере:• Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»• Диагностика привязанности ребенка к матери• Программа «Азбука доброжелательности» для детей 4–7 лет• Родительское собрание-диспут «Стили воспитания в семье и личность ребенка…»и многое другое ... Далее
-
96.«Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС• Диагностика учебных трудностей первоклассника• Формирование коллективной сплоченности учащихся 10-го класса• Психологический портрет учителяи многое другое ... Далее
-
97.«Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Участие педагога-психолога в комиссии по урегулированию споров• Организация психолого-педагогической деятельности в летнем профильном лагере• Возможности коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР• Особый ребенок: аутисти многое другое ... Далее
-
98.«Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Новый порядок аттестации педагогических работников• Психолого-педагогические условия реализации ООП ОО• Развитие у детей способности к саморегуляции • Истинные причины школьных трудностей первоклассникаи многое другое ... Далее
-
99.В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников.Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов. ... Далее
-
100.«Справочник педагога-психолога. Детский сад» – единственный российский практико-ориентированный журнал для информационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в системе дошкольного образования. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с воспитанниками, родителями и педагогами с учетом ФГОС ДО. Предлагает готовые решения профессиональных задач. Знакомит с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической работы в ДОО.Читайте в номере:• Организация работы педагога-психолога в летний оздоровительный период• Применение методики Д. Векслера в работе c дошкольниками • Развитие зрительно-моторной координации у детей логопедической группы• Практикум для молодых специалистов «Я – идеальный воспитатель»и многое другое ... Далее
Лучшие энциклопедии педагогическая на других ресурсах:
Комментарии: