Рейтинг педагогических энциклопедий

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг педагогических энциклопедий.

  • 101.
    Евгения Коротаева
    Педагогика взаимодействий. Теория и практика
    В данной монографии представлены научные основы педагогики взаимодействий – актуального направления развития системы образования. В материалах представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной категории и как ведущей категории педагогической науки, уточнены психолого-педагогические и социопедагогические положения, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе в процессе обучения, общения, а также методические аспекты построения конструктивных учебных взаимодействий. Материалы монографии предназначены для научно-педагогических работников, преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также для обучающихся в магистратуре, аспирантуре по соответствующим научным специальностям и профилям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере, практикующих учителей. ... Далее
  • 102.
    А. В. Тимофеев
    Билингвальная модель профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка
    В монографии изложены результаты проектирования на лингвориторической основе инновационного педагогического процесса по билингвальной подготовке студентов педагогических вузов (иностранный язык – русский язык), и результаты апробации разработанной модели.Адресуется специалистам – педагогам, методистам, лингвистам, психологам; студентам, аспирантам, преподавателям иностранных языков и гуманитарных дисциплин. ... Далее
  • 103.

    Справочник педагога-психолога. Детский сад № 6 2014
    «Справочник педагога-психолога. Детский сад» – единственный российский практико-ориентированный журнал для информационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в системе дошкольного образования. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с воспитанниками, родителями и педагогами с учетом ФГОС ДО. Предлагает готовые решения профессиональных задач. Знакомит с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической работы в ДОО.Читайте в номере:• Профилактика компьютерной зависимости у детей 5–6 лет• Система комплексного сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях ДОО• Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции психоэмоционального состояния• Сексуальные эксперименты и исследования в дошкольном возрастеи многое другое ... Далее
  • 104.

    Справочник педагога-психолога. Школа № 11 2014
    «Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Основы проектной деятельности педагога-психолога• Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции• Интегрированные уроки-практикумы по обществознанию и психологии для учащихся 10-го класса• Профилактика возникновения экстремальных и кризисных ситуаций в подростковой средеи многое другое ... Далее
  • 105.

    Справочник педагога-психолога. Школа № 12 2014
    «Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Обобщенные трудовые функции педагога-психолога школы• Изучение особенностей ценностных ориентаций у девиантных подростков• Использование метафорических ассоциативных карт в групповой работе с подростками• Как выстроить взаимоотношения с ребенком – «агрессором поневоле»и многое другое ... Далее
  • 106.

    Справочник педагога-психолога. Школа № 5 2014
    «Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Кодекс профессиональной этики педагогических работников• Набор психодиагностических методик выявления одаренности• Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся• Релаксационные занятия с педагогами для профилактики эмоционального выгоранияи многое другое ... Далее
  • 107.

    Справочник педагога-психолога. Школа № 7 2014
    «Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Аттестация педагогических работников в новейшей истории России• Выявление индивидуально-личностных особенностей учащихся для набора в профильные классы• Психолого-педагогическое сопровождение полового воспитания школьников• Как помочь ребенку решить школьные проблемыи многое другое ... Далее
  • 108.

    Справочник педагога-психолога. Школа № 8 2014
    «Справочник педагога-психолога. Школа» – единственный российский практико-ориентированный журнал для педагога-психолога общеобразовательной организации. Содержит актуальные материалы по организации психолого-педагогической работы с учащимися, родителями и педагогами с учетом ФГОС ОО. Предлагает готовые решения профессиональных задач.Читайте в номере:• Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах• Исследование особенностей воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП• Психологическая подготовка волонтеров для социально-психологической работы• Развивающая программа «Психология здоровья» для подросткови многое другое ... Далее
  • 109.
    Н. Л. Сабурова
    Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие
    В пособии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников. Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования.Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов. ... Далее
  • 110.
    Б. Р. Мандель
    Психология социальной работы. Модульный курс в соответствии с ФГОС
    Материалы пособия имеют инновационное модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по психологии социальной работы с обращением к целому ряду смежных дисциплин: социальной психологии, педагогической психологии, кризисной и специальной психологии и т.д.Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, воспитателей, социальных работников, педагогов, а также всех, кто интересуется психологией социальной работы. ... Далее
  • 111.
    Г. В. Макотрова
    Школа исследовательской культуры
    Учебное пособие вводит в круг проблем развития школы культуротворческого типа, школы исследовательской культуры личности. В нем рассматриваются теоретические вопросы формирования учебно-исследовательской культуры школьников, становления воспитательной системы школы новой модели, социального партнерства, толерантности в условиях школы. Особое внимание в пособии отведено новому дидактическому подходу к использованию интернет-технологий в условиях профильного обучения.Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, учителям, аспирантам и студентам, а также может быть использовано администрацией школ, учителями-исследователями. ... Далее
  • 112.
    Н. И. Юртаева
    Развитие лидерских качеств в процессе профессиональной подготовки: психолого-акмеологический аспект
    Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы лидерства в профессиональной деятельности руководителя. Определена роль развития лидерских качеств, оказывающих влияние на формирование всего комплекса профессионально важных характеристик управленца. Изучены особенности развития лидерских качеств в процессе профессионального обучения и психолого-акмеологические условия их реализации в подготовке студентов к управленческой деятельности. ... Далее
  • 113.
    Антон Макаренко
    Педагогическая поэма. Часть первая
    Самое известное произведение Антона Семеновича Макаренко «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА» – история рождения и развития детской колонии имени Горького, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор.Эта книга открыла новую страницу в истории педагогики и стала хорошим учебником-пособием для каждого родителя, учителя, наставника, для всякого, кто занимается трудным и неблагодарным делом – воспитанием человека.И вместе с тем – это роман-поэма с яркими человеческими образами, динамичным повествованием, забавными ситуациями и колоритными диалогами, которая читается на одном дыхании. ... Далее
  • 114.
    Дмитрий Быков
    Лекция «Пушкинский лицей – русская педагогическая мечта»
    Лекция о Царскосельском (Пушкинском) лицее – той, единственной в царской России настоящей педагогической утопии, которая осуществилась и дала блистательный результат. О том, как создавался лицей, кто там преподавал, кто из него вышел и почему лицей невозможен сейчас, хотя половина школ и гимназий охотно называют себя лицеями.***«Изначальное предназначение Царскосельского лицея было – вырастить новое поколение русской элиты. И лицей наглядно показал, что получается в России из таких намерений: лицей вырастил великолепное поколение оппозиции».***«С 12 лет к лицеистам обращались на „Вы“, по фамилии, присовокупляя непременное „господин“. Что создавало очень интересную среду. Оберегая от панибратства, это ставило преподавателей и учеников на равную ногу».***«Лицей – это мужская жизнь. Мужественный, воинский, идеологически-аскетичный характер этого учебного заведения предопределил высочайшую степень ответственности и невротизации. Не может быть по-настоящему строгим воспитание в смешанном учебном заведении. Поэтому в „русском Хогвардсе“ Гермионе нет места».***«Важная составляющая русской педагогической утопии состоит в том, что русский человек должен быть занят постоянно. Любой момент, когда он НЕ занят, используется для отлынивания от деятельности, и это развращение ума. Надо постоянно работать, совершенствовать себя. Это как велосипед – если он не едет, он падает».***«Не может быть хорошего образования в педагогической утопии без контактов с первыми лицами государства. Не в смысле власти, а в смысле духовного авторитета. Ничем не был бы лицей, если бы в 1814 году Державин не приехал принимать переводные экзамены за первый цикл». ... Далее
  • 115.
    Лев Выготский
    Лекция 2 «Обучение и развитие в дошкольном возрасте»
    Льва Семеновича Выготского называют «Моцартом психологии», а между тем можно сказать, что человек пришел в психологию со стороны. Лев Семенович не имел специального психологического образования, и вполне возможно, именно этот факт и позволил ему взглянуть по-новому, с другой точки зрения, на проблемы, стоящие перед психологической наукой. Его во многом новаторский подход объясняется тем, что над ним не тяготели традиции эмпирической «академической» психологии. Из второй лекции Л.С. Выготского вы узнаете, что представляют собой программы для детских садов, чем они отличаются от школьных программ, какое место они занимают в педагогической работе детского сада, какого рода деятельность ребенка и с ребенком охватывают и разрабатывают эти программы. ... Далее
Лучшие энциклопедии педагогическая на других ресурсах:


Комментарии: