Рейтинг энциклопедий кораблей
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий кораблей.
-
51.Скучно живется двенадцатилетней Сентябрь в родном городе Омахе. Как-то раз под окнами своей кухни она встречает господина в зеленом пиджаке по имени Зеленый Ветер, который приглашает девочку в путешествие. Сентябрь, не моргнув глазом, соглашается (а кто бы не согласился?). И вот они уже летят на Леопарде в Волшебную Страну, полную удивительных существ… ... Далее
-
52.Л. К. Рейнолдс рассказывает о действиях малых британских кораблей против немцев и итальянцев во Второй мировой войне, о множестве смертельно опасных и забавных приключений, непосредственным участником которых он был. Славная канонерка 658, на которой служил Рейнолдс, участвовала в боевых операциях на Сицилии и Сардинии в Средиземноморье и Адриатике. ... Далее
-
53.«Дрейф» – это история поединка, где в правом углу ринга непредсказуемый, не знающий жалости океан, а в левом – человек, яхтсмен, потерпевший крушение в 800 милях от ближайшего берега. Казалось бы, исход предрешен, победитель определен досрочно, но Стивен Каллахэн, проявляя чудеса выносливости, ни на секунду не утрачивая воли к жизни, выигрывает состязание, продолжавшееся два с половиной месяца.Его путь к победе – это муки голода, невыносимая жажда, разъедаемые солью многочисленные язвы по всему телу, нападения акул, бушующие волны. Оказавшись в полном одиночестве, осознавая, что помощи ждать неоткуда, Стивен Каллахэн ежеминутно боролся за торжество человека над стихией. Автор провел 76 дней в открытом океане на резиновом плоту, поддерживая себя лишь девизом «бороться за жизнь куда проще, чем умереть». ... Далее
-
54.Эрик Ларсон – американский писатель, журналист, лауреат множества премий, автор популярных исторических книг. Среди них мировые бестселлеры: “В саду чудовищ. Любовь и террор в гитлеровском Берлине”, “Буря «Исаак»”, “Гром небесный” и “Дьявол в белом городе” (премия Эдгара По и номинация на премию “Золотой кинжал” за лучшее произведение нон-фикшн от Ассоциации детективных писателей). “Мертвый след” (2015) – захватывающий рассказ об одном из самых трагических событий Первой мировой войны – гибели “Лузитании”, роскошного океанского лайнера, совершавшего в апреле 1915 года свой 201-й рейс из Нью-Йорка в Ливерпуль. Корабль был торпедирован германской субмариной U-20 7 мая 1915 года и затонул за 18 минут в 19 км от берегов Ирландии. Погибло 1198 человек из 1959 бывших на борту. ... Далее
-
55.«Титаник», легендарный корабль, воплощенная мечта человечества, вызов, брошенный безбрежной и могучей стихии… Казалось, он – символ эпохи прогресса и процветания. И вот прекрасная мечта в одночасье оборачивается кошмаром. Цепь нелепых совпадений и случайностей приводит к мрачному финалу. С тех пор прошло больше ста лет, прогремели разрушительные войны и революции, мир изменился до неузнаваемости, а история легендарного лайнера все еще будоражит умы и волнует людские сердца. О «Титанике» написаны тома, ему посвящены знаменитые фильмы, но и по сей день события, разыгравшиеся в Атлантике в ту далекую страшную ночь, окутаны тайной… ... Далее
-
56.Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо – роман английского писателя Даниэля Дефо, написанный как вымышленная автобиография, тем не менее основан на реальных событиях, произошедших с шотландским моряком Александром Селкирком, проведшим четыре года на необитаемом острове. Герою романа, Робинзону Крузо предстоит спастись в кораблекрушении и затем прожить в одиночестве на острове более 20 лет. Это книга о мужестве и воле к жизни, об упорстве и дружбе, мудрости и оптимизме. ... Далее
-
57.В книге впервые воссоздается история возникновения российского ледокольного флота за указанный период. На основе архивных документов приведены исторические и технические сведения о большей части бороздивших отечественные воды с 1862 по 1917 г. ледокольных судов, а также их чертежи, схемы и фотографии. В приложении дана «Хроника истории судов ледового плавания в России». Для удобства поиска сведений имеется «Указатель судов».Книга является научно-популярным изданием, адресованным морякам, портовикам и судостроителям, а также всем тем, кто интересуется историей отечественного судостроения и флота. ... Далее
-
58.Робинзон Крузо, главный герой романа Даниеля Дефо, волею судьбы заброшен на необитаемый остров. Ему предстоит пройти через многие трудности на отрезанном от мира куске суши, не потерять рассудок от одиночества и пережить невероятные и захватывающие приключения.Дух авантюриста и тяга к приключениям не дают герою вдоволь насладиться спокойствием и домашним уютом даже после чудесного спасения. Они заставляют его вновь и вновь окунаться в водоворот невероятных событий. Во второй части книги герою предстоит отправиться в путешествие в далекую и загадочную страну – РОССИЮ. ... Далее
-
59.1834 г. в Балтиморе (США) построен деревянный колесный ледокол «Ассистенс».1864 г. кронштадтский купец М. О. Бритнев переоборудовал для ледового плавания буксирный пароход «Пайлот».1899 г. спущен на воду первый в мире линейный ледокол «Ермак».1928 г. состоялась экспедиция на ледоколе «Красин» по спасению членов экипажа дирижабля «Италия».1937 г. спущен на воду ледокол «Иосиф Сталин».1957 г. спущен на воду первый в мире атомный ледокол «Ленин».1977 г. атомный ледокол «Арктика» достиг Северного полюса.2013 г. на петербургском Балтийском заводе заложили первый из трех атомных двухосадочных ледоколов нового поколения. ... Далее
-
60.Эта книга рассказывает об истории первого в мире ледокола, способного форсировать тяжёлые льды. Знаменитое судно прожило невероятно долгий век – 65 лет. «Ермак» был построен ещё в конце XIX века, много раз бывал в высоких широтах, участвовал в ледовом походе Балтийского флота в 1918 г., в работах по эвакуации станции «Северный полюс-1» (1938 г.), в проводке судов через льды на Балтике (1941–45 гг.).Первая часть книги – произведение знаменитого русского полярного исследователя и военачальника вице-адмирала С. О. Макарова (1848–1904) о плавании на Землю Франца-Иосифа и Новую Землю.Остальные части книги написаны современными специалистами – исследователями истории российского мореплавания. Авторы книги уделяют внимание не только наиболее ярким моментам истории корабля, но стараются осветить и малоизвестные страницы биографии «Ермака». Например, одна из глав книги посвящена незаслуженно забытому последнему капитану судна Вячеславу Владимировичу Смирнову. ... Далее
-
61.Капитан торгового судна Василий Седов получает радиограмму крайне неприятного и даже пугающего содержания. В ней сообщается, что на борту его корабля находится особо опасный преступник, совершивший двойное убийство и ограбление инкассаторской машины. Правда, имя злодея в радиограмме не называется. Седов решает найти преступника собственными силами, но сделать это не успевает. Судно садится на мель, и теперь уже не до расследований. Экипаж спешно эвакуируется на ближайший необитаемый остров. И только спустя несколько часов, когда моряки приходят в себя, выясняется, что бесследно исчез второй помощник капитана… ... Далее
-
62.«Титаник»… Сто лет спустя после гибели имя его стало нарицательным. Когда-то это был прекрасный трансатлантический лайнер, о котором говорила вся Европа. Он имел самое современное радио и электрооборудование, лифты, роскошные рестораны, гимнастический зал, бассейн и лучшие для своего времени средства безопасности. Несмотря на несовершенства, с точки зрения сегодняшнего дня, «Титаник» до сих пор остается настоящей гордостью английского судостроения.В очередной книге серии представлен рассказ об истории создания и короткой жизни легендарного лайнера. ... Далее
-
63.По выходе на стартовую орбиту «Гефест» теряет связь Землей. Космонавты слышат в эфире переговоры командного пункта с неизвестными, которые говорят их голосами. Кораблем управляет кто-то извне. Чтобы выжить, «данайцам» придется вспомнить все, что предшествовало их миссии, все до мелочей, заново открыть друг друга. ... Далее
-
64.Эта книжка о кораблях. Прочитав её, вы не только узнаете о кораблях, что в давние времена ходили на вёслах и под парусами, и о пароходах, что пришли им на смену, но и о новейших судах, которыми движет могучая сила атома. А ещё научитесь по сигнальным флагам понимать язык кораблей. ... Далее
-
65.Ваш малыш учится раскрашивать? Тогда эта раскраска специально для него. В ней малыш познакомится с военными кораблями и раскрасит их. Раскрашивание картинок развивает мышление, мелкую моторику рук и будет очень полезно для развития вашего ребенка.Для использования издания распечатайте на принтере купленный PDF-файл. ... Далее
-
66.
-
67.Современным детям мало знать, когда и кем был построен тот или иной корабль. Теперь они интересуются, из каких механизмов он состоит и почему такая громадина не тонет, как с течением времени совершенствовалось мировое судостроение и каково предназначение современных кораблей, что представляют собой судоходные каналы и как они функционируют. И еще: для чего нужны якорь, двигатель, винт, штурвал, другие узлы и приборы, а главное – как всё это работает вместе. Благодаря нашей книге появилась возможность получить ответы на эти и многие другие вопросы не выходя из дома. Она позволит заглянуть внутрь, под корпус корабля, и познакомит с его строением и принципами работы. При этом на страницах издания представлены конструкции различных типов морской техники – от юрких катеров до громадных авианосцев.Текст сопровождается яркими, красочными иллюстрациями, а также схемами, что делает его восприятие простым и понятным. Вполне вероятно, после прочтения этой книги у ребенка появится желание стать в будущем кораблестроителем или самому бороздить морские просторы в качестве отважного адмирала. ... Далее
-
68.
-
69.«Два лучших корабля французского флота, значительно превосходящие „карманные линкоры“ немцев» – так отзывался о тяжелых артиллерийских кораблях «Дюнкерк» и «Страсбург» Уинстон Черчилль.При минимальном везении эти мощные линейные крейсера могли бы стяжать громкую славу – однако судьба была к ним беспощадна.В июле 1940 года, после капитуляции Парижа, англичане решили, что риск сдачи французского флота немцам слишком велик, и нанесли удар по вчерашним союзникам, расстреляв их в военном порту Мерс эль Кебир. В этом бою «Дюнкерк» получил тяжелейшие повреждения – сначала от артиллерии главного калибра линейного крейсера «Худ», затем от торпедоносцев с британского авианосца «Арк Ройаль». А вот «Страсбургу» удалось с боем прорваться из смертельной ловушки. Однако злоключения французских моряков на этом не закончились…В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о тяжелых артиллерийских кораблях «Дюнкерк» и «Страсбург» и их трагической судьбе. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. ... Далее
-
70.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию об этапных кораблях советского флота. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.Символично, что головной корабль серии был заложен 31 августа 1939 года, в последний мирный день перед началом Второй Мировой войны. На закладной доске имелась надпись: «Трудящиеся народы СССР строят крейсер „Чапаев“ для защиты Социалистического Отечества от интервенции мировой буржуазии». Спроектированные по программе «Большого Флота», легкие крейсера типа «Чапаев» с их 152-мм артиллерией главного калибра и 100-мм бортовой броней должны были стать «сильнее всех однотипных крейсеров иностранных флотов» и успешно вести бой даже с тяжелыми крейсерами «вашингтонского» типа. Однако Великая Отечественная война поставила крест на грандиозных планах Сталина. Строительство пяти кораблей серии («Чапаев», «Фрунзе», «Куйбышев», «Железняков», «Чкалов») было приостановлено в июле 1941 года, а корпуса еще двух («Орджоникидзе» и «Свердлов») захвачены немцами и разобраны на металл. Законсервированные крейсера удалось достроить лишь после Победы. Войдя в строй в начале 1950-х и будучи на тот момент самыми крупными и современными артиллерийскими кораблями ВМС СССР, они несли службу на Северном, Балтийском и Черноморском флотах – участвовали в учениях, дальних походах и официальных зарубежных визитах министров обороны Жукова и Булганина, испытывали новую технику, спасали моряков с линкора «Новороссийск», помогали аварийной атомной подлодке К-3 «Ленинский комсомол», эвакуировали ядерный полигон на Новой Земле, а «Чкалов» сам чудом избежал участи корабля-мишени на испытаниях атомного оружия, зато потом пережил всех своих собратьев, прослужив в качестве учебного крейсера до 1979 года! ... Далее
-
71.В журнале «Морское наследие» вы сможете прочитать о выдающихся мореплавателях и флотоводцах, морских пехотинцах, авиаторах, моряках подводных и надводных сил ВМФ, торгового, грузового, рыболовного, арктического флотов, ученых, педагогах, исследователях, кораблестроителях, первооткрывателях земель, маринистах, общественных деятелях, судомоделистах, экологах, яхтсменах, туристах – всех тех, для кого море стало призванием. Журнал расскажет о кораблях и судах, памятниках архитектуры, реликвиях, открытиях и находках, крепостях и фортах, плаваниях, визитах и походах, морских традициях и суевериях, раскроет тайны глубин.Журнал «Морское наследие» – для тех, кто не только любит море, но и связал с ним свою судьбу.Читайте в номере:Украинский трезубец НептунаТрофей особой важностиАндреевский флаг над КаспиемУбит в бою, отравлен газами…Орден на тужуркеМалая верфь большого флота«Казань» в наследствоКак художник Карл Брюллов научил моряков пройти пролив Дарданеллыи многое другое ... Далее
-
72.В журнале «Морское наследие» вы сможете прочитать о выдающихся мореплавателях и флотоводцах, морских пехотинцах, авиаторах, моряках подводных и надводных сил ВМФ, торгового, грузового, рыболовного, арктического флотов, ученых, педагогах, исследователях, кораблестроителях, первооткрывателях земель, маринистах, общественных деятелях, судомоделистах, экологах, яхтсменах, туристах – всех тех, для кого море стало призванием. Журнал расскажет о кораблях и судах, памятниках архитектуры, реликвиях, открытиях и находках, крепостях и фортах, плаваниях, визитах и походах, морских традициях и суевериях, раскроет тайны глубин.Журнал «Морское наследие» – для тех, кто не только любит море, но и связал с ним свою судьбу.Читайте в номере:Помните уроки войны!Нашей сменеВолжский поход Ея Величества Екатерины IIФлагман Стратегических подводных силПример служения и образ воинам добропобедныйС нами бог и Андреевский флаг!Там, под небом чужим…Крейсер «Аврора» на площади Трудаи многое другое ... Далее
-
73.В журнале «Морское наследие» вы сможете прочитать о выдающихся мореплавателях и флотоводцах, морских пехотинцах, авиаторах, моряках подводных и надводных сил ВМФ, торгового, грузового, рыболовного, арктического флотов, ученых, педагогах, исследователях, кораблестроителях, первооткрывателях земель, маринистах, общественных деятелях, судомоделистах, экологах, яхтсменах, туристах – всех тех, для кого море стало призванием. Журнал расскажет о кораблях и судах, памятниках архитектуры, реликвиях, открытиях и находках, крепостях и фортах, плаваниях, визитах и походах, морских традициях и суевериях, раскроет тайны глубин.Журнал «Морское наследие» – для тех, кто не только любит море, но и связал с ним свою судьбу.Читайте в номере:Выпускники подземной школыДочь русской эскадрыРавнение на подвиг!Три корвета, две судьбы«И мы помнили бы сейчас о Цусиме не как о позорном поражении…»Главный калибр Страны СоветовПленивший шхуну самолетомНаследие «Наставника всех кораблестроителей»и многое другое ... Далее
-
74.В журнале «Морское наследие» вы сможете прочитать о выдающихся мореплавателях и флотоводцах, морских пехотинцах, авиаторах, моряках подводных и надводных сил ВМФ, торгового, грузового, рыболовного, арктического флотов, ученых, педагогах, исследователях, кораблестроителях, первооткрывателях земель, маринистах, общественных деятелях, судомоделистах, экологах, яхтсменах, туристах – всех тех, для кого море стало призванием. Журнал расскажет о кораблях и судах, памятниках архитектуры, реликвиях, открытиях и находках, крепостях и фортах, плаваниях, визитах и походах, морских традициях и суевериях, раскроет тайны глубин.Журнал «Морское наследие» – для тех, кто не только любит море, но и связал с ним свою судьбу.Читайте в номере:Сохранить наследие – задача государственная!Нахимовская дюжинаДень Бородина. 200 лет спустяРоковой камень для «Гремящего»«Андреевский флаг, стеньговые флаги и флаги расцвечивания поднять!»Душа – тельняшка, море – судьбаОбъединяющая сила морского наследияПесня остается с морякоми многое другое ... Далее
-
75.В журнале «Морское наследие» вы сможете прочитать о выдающихся мореплавателях и флотоводцах, морских пехотинцах, авиаторах, моряках подводных и надводных сил ВМФ, торгового, грузового, рыболовного, арктического флотов, ученых, педагогах, исследователях, кораблестроителях, первооткрывателях земель, маринистах, общественных деятелях, судомоделистах, экологах, яхтсменах, туристах – всех тех, для кого море стало призванием. Журнал расскажет о кораблях и судах, памятниках архитектуры, реликвиях, открытиях и находках, крепостях и фортах, плаваниях, визитах и походах, морских традициях и суевериях, раскроет тайны глубин.Журнал «Морское наследие» – для тех, кто не только любит море, но и связал с ним свою судьбу.Читайте в номере:Прости нас, адмирал!Последняя воля и светлая памятьЗов затонувшего миноносцаБермудский шлюп ленинградской маркиГалера. Сделано в Голландии. 1695«Русскому регистру» 100 лет«Дымки» фронтовой дружбыЧубковская святыняи многое другое ... Далее
Лучшие энциклопедии кораблей на других ресурсах:
Комментарии: