Рейтинг энциклопедий про образовательные технологии

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий про образовательные технологии.

  • 26.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №1 2015
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Педагоги, объединяйтесь! В Московской области создана Ассоциация «Учителя Подмосковья», объединившая все действующие в сфере образования общественные организации региона• Вулкан для юных новаторов. В подмосковной Ивантеевке открылся новый детский сад на 220 мест• Наследники Победы. Патриотическая игра, стартовавшая по инициативе губернатора Подмосковья, стала Всероссийским молодёжным движением• Молодой специалист. Где взять опыт? Ориентир для выпускников «с дипломом на руках и без опыта»и многое другое ... Далее
  • 27.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №1 2016
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Неограниченные возможности детей с ОВЗ. С 1 сентября в школах Подмосковья вводятся ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Диагноз не порок, если у особенных школьников есть желание учиться и даже быть награждёнными стипендией губернатора. О достижениях детей с ОВЗ и о том, какие условия созданы для них в образовательных учреждениях региона, читайте в материалах главной темы журнала.• Сдать ЕГЭ без шпаргалок на все 100 баллов! О введении ФГОС для детей с ОВЗ говорилось, в частности, и на коллегии министерства образования Московской области, посвящённой госаттестации выпускников и внедрению новых образовательных стандартов. ЕГЭ не за горами – поэтому особый акцент в выступлениях участников был сделан на качественную подготовку к экзаменам, техническую обеспеченность и проведение ЕГЭ без нарушений. • «Журавушка» – читают все! На страницах журнала читатели познакомятся с обаятельной Ниной Деркаченко из королёвского детсада «Журавушка». Нина – лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2015» и обладательница приза зрительских симпатий. «Открытый урок» побывал на открытом занятии Нины Деркаченко и узнал, в чём секрет её педагогического мастерства, что говорят о своей воспитательнице дети и как в педагогическом процессе участвует… гусеница. • Не растерять человечность по эту сторону логомиров. От компьютерных игр к созданию мультфильма и неоднократным победам на международных олимпиадах – достижениям королёвского школьника Антона Бушного может позавидовать любой его сверстник. Источник электрического тока, код, оказавшийся не по зубам злостным хакерам, суперкомпьютер – только часть из послужного списка начинающего программиста, получившего грант на обучение в Московском физико-техническом институте.и многое другое ... Далее
  • 28.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №1-2 2014
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Профессиональные мастера. В стране, и Московской области в том числе, не хватает квалифицированных рабочих. Профессиональному образованию области посвящена главная тема номера• Редкая профессия. Получить редкую профессию тренера-наездника в нашей стране можно только в двух профессиональных училищах. Одно из них находится в подмосковном Игумнове• В ожидании нового учебника. Предполагается, что с 2015 года российские школьники будут изучать историю по новому единому учебнику• Детские сады – в приоритете. Сегодня мест в детских дошкольных учреждениях в Подмосковье ждут более 214 тысяч детей в возрасте до семи лет. Какие решения есть у этой проблемыи многое другое ... Далее
  • 29.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №2 2015
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Подготовка вчерашних школьников в профессиональных училищах – дело государственной важности. Как сделать, чтобы из профучилищ и колледжей выходили не горе-мастера, а профессионалы своего дела?• Могут ли школы, располагающиеся в старинных зданиях, отвечать требованиям образовательных стандартов? Некоторые подмосковные школы располагаются в постройках прошлых столетий• Студенты мыслят по-государственному. Студенты Яхромского аграрного колледжа решили поддержать родную страну в условиях санкций, высадив за один день более 10 тысяч семян импортозамещающих овощных культур• Лето в городе. На территории Клинского муниципального района во время летних каникул функционируют три загородных оздоровительных лагеряи многое другое ... Далее
  • 30.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №2 2016
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Главный подмосковный вуз отметил 85-летний юбилей
. Московский государственный областной университет прошёл славный путь развития за 85 лет своего существования, подготовив целую плеяду высококлассных специалистов в разных областях. Среди его выпускников – министр образования Московской области Марина Захарова, сенатор, член Совета Федерации РФ от Московской области Лидия Антонова, ректор МГОУ Павел Хроменков и многие другие.• Путёвка в профессиональную жизнь. Впервые проходивший в Подмосковье IV Национальный чемпионат WjrldSkills Russia 2016 побил все рекорды как по количеству участников и экспертов, так и по числу компетенций и конкурсных заданий. Он выявил лучших молодых профессионалов нашей страны, способствовал повышению престижа рабочих профессий и привлёк внимание инвесторов.• Под знаком салона образования. Минувший апрель прошёл под знаком Московского международного салона образования, состоявшегося на ВДНХ. За четыре дня работы он собрал 52500 человек и подтвердил статус уникальной площадки для обмена опытом среди специалистов из регионов России и более чем 70 зарубежных стран. Впервые партнёрами этого яркого события в сфере образования стали правительство Московской области и Министерство образования Московской области.• Профессии: на редкость хороши
. Куда пойти учиться? Вечный вопрос встал перед выпускниками школ. В Московской области предлагается широкий выбор профессий, есть среди них довольно редкие и необычные – например, в Подмосковье можно стать мультипликатором, кинологом, спасателем и даже ихтиологом. Главное – не ошибиться и выбрать специальность по душе, востребованную и в которой хотелось бы постоянно развиваться.и многое другое ... Далее
  • 31.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №3 2014
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Каникулярный отдых начинается. Как сделать летние каникулы интересными, безопасными и полноценными для школьников, в Министерстве образования Московской области задумались задолго до их наступления.• Ищу работу! Летом многие подростки предпочитают праздному отдыху работу. С учётом пожеланий ребят в муниципальных образованиях Подмосковья дополнительно для них на период летних каникул создаются рабочие места• Кто в ответе за душу ребёнка? На этот непростой вопрос пытались найти ответ участники областной Межведомственной коллегии по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннолетних • Как готовиться к ЕГЭ? Выпускные экзамены – дело сугубо индивидуальное, старшеклассник оказывается один на один с комиссией. Родителям остаётся только волноваться за него и многое другое ... Далее
  • 32.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №3 2015
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Московская область – особый регион по масштабу, плотности населения, высокому уровню образования. И в этом есть заслуга работников образования.• Как стать учителем не только для своих учеников, но и для коллег? Для этого необходимо постоянно быть в саморазвитии, следить за инновациями в образовании и внедрять новшества в свои образовательные учреждения.• Ежегодно Тарасовская гимназия, благодаря достижениям учеников и педагогов, вырывается в десятку, пятёрку, а то и тройку лидеров от образования.• Как малахит в сказке Павла Бажова «Каменный цветок» очаровал Данилу-мастера, так и неприметный известняк запал в душу учащегося Коломенского ПУ-30 Никиты Косолапова и помог ему победить на международном конкурсе Worldskills.и многое другое ... Далее
  • 33.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №4 2015
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Инструмент всестороннего развития. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов разбивает стереотип восприятия допобразования как второстепенного. • «Импульс» к достижениям. Пообщаться с губернатором, показать ему свои изобретения, рассказать о научных проектах и планах удалось воспитанникам центра дополнительного образования «Импульс» из Черноголовки. • «Пятидневка» против «шестидневки». Ответ на вопрос «Сколько дней в неделю учиться школьникам?» вместе искали родители, педагоги и представители подмосковных министерств и ведомств.• «Безопасность» – слово осязаемое. В рамках Дня белой трости госинспекторы ГИБДД организовали для малышей очередное профилактическое мероприятие – игру-квест по правилам дорожного движения. и многое другое ... Далее
  • 34.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №4-5 2014
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Акценты учебного года. Министр образования Московской области Марина Захарова о том, по каким критериям оценивались школы в Подмосковном рейтинге, о ликвидации второй смены в общеобразовательных учреждениях и очерёдности в детские сады.• Что у нас вкусненького? Одним из направлений модернизации общего образования стало совершенствование школьного питания• В школу – без барьеров. С 1 сентября этого года начинается апробация федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья• В ожидании новоселья. До заселения Семейного городка в деревне Райсемёновское Серпуховского района остались считанные неделии многое другое ... Далее
  • 35.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №6 2013
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Коляска инвалида – не повод отказаться от успеха. Дети есть дети, даже с ограниченными возможностями здоровья. Они такие же, как их здоровые сверстники – мечтают, увлекаются наукой, побеждают в различных конкурсах• Образование для нового поколения. В 2013 году лицей №1 посёлка Львовский получил статусное звание региональной инновационной площадки• Радость бытия. В семье Фурсовых из подмосковного Реутова семеро детей, шестеро из них – приёмные. Забот хватает, но с лица многодетной матери не сходит улыбка• Формирование экокультуры. Как научить молодёжь бережно относиться к природе? Педагоги знают: только личное участие ребят в очистке и озеленении лесных зон научит их любить лес и заботиться о нёми многое другое ... Далее
  • 36.

    Образование Подмосковья. Открытый урок №6 2014
    «Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования.Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области.Читайте в номере:• Учителями славимся. Названы лучшие педагоги Московской области• «Дорожная карта» в борьбе со второй сменой. Каждый десятый школьник Подмосковья сегодня вынужден у читься во вторую смену• Зачем нужны тьюторы? В школах должны появиться специалисты, которые помогут детям скоординировать самостоятельную учёбу и выбрать учебный профиль• Адаптация к инклюзивному образованию. Единственное в стране учебное заведение, которое участвует в федеральном проекте по оказанию помощи детям с нарушениями зренияи многое другое ... Далее
  • 37.
    А. C. Стаценко
    Технология бетонных работ
    Приведены общие сведения о строительстве, конструктивных элементах зданий, строительных работах и документации на их выполнение. Подробно рассмотрено производство бетонных работ с учетом действующих нормативных требований, новых материалов и технологий. Освещены вопросы контроля качества работ и охраны труда в строительстве.Предназначено учащимся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования по специальности «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ». Будет полезно рабочим строителям при обучении и повышении квалификации, а также специалистам строительной отрасли при организации, производстве и приемке работ. ... Далее
  • 38.
    Ирина Марченко
    Технология послепечатных процессов
    Приведены общие сведения о послепечатном производстве. Освещены вопросы отделочных, брошюровочных и переплетных процессов. Рассмотрены технологические операции по изготовлению изданий в обложке и переплетной крышке, материалы и оборудование, используемые при выполнении брошюровочно-переплетных работ. Предусматривает закрепление теоретических знаний по основным темам учебного предмета «Специальная технология», входящим в состав специальности «Технология полиграфических производств».Для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности «Технология полиграфических производств». Может быть полезно для учащихся учреждений среднего специального и студентов учреждений высшего образования по направлению образования «Полиграфическая промышленность». ... Далее
  • 39.
    Наталья Морщакина
    Технология парикмахерских работ
    Освещены вопросы оборудования парикмахерских, техники безопасности, санитарно-технические требования, правила обслуживания посетителей. Рассмотрены виды и приемы технологического процесса парикмахерских работ: мытье и массаж головы, укладка волос холодным и горячим способом, стрижка волос, общие сведения о химической завивке и окраске волос. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика». Может быть полезно мастерам-парикмахерам, широкому кругу читателей. ... Далее
  • 40.
    Е. А. Лутцева
    Технология. 3 класс
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Знакомит учащихся с рукотворным миром как явлением культуры в её историческом развитии, с основными технологиями человеческой деятельности, связанными с преобразованием сырья и материалов, энергии и информации. Задания учебника направлены на развитие творческих способностей и конструкторско-технологического мышления учеников. Проектная деятельность обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Объём познавательного материала позволяет организовать дифференцированное обучение.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ... Далее
  • 41.
    Е. А. Лутцева
    Технология. 4 класс
    Цель учебника – ознакомить обучающихся с технологиями материального производства ХХ–XXI веков, а также экологическими и здоровьесберегающими критериями их оценки. Особое внимание уделяется дизайну и технологиям преобразования информации.Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ... Далее
  • 42.
    Е. А. Лутцева
    Технология. 2 класс
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».Материал учебника обогащает представления детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать личностные качества. На доступных второклассникам примерах ручного труда раскрываются общие алгоритмы решения любой технологической задачи – от обоснования замысла до нахождения оптимального способа его реализации (технологии).Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ... Далее
  • 43.
    В. Д. Симоненко
    Технология. 4 класс
    Учебник продолжает формирование технологического мышления и технологической культуры младших школьников. Учащиеся закрепляют полученные ранее знания о материалах и технологиях, активно осваивают предметный мир, учатся творчески мыслить и действовать. Учебник помогает изучить новые приёмы обработки различных материалов, основы информационных технологий, а также расширить опыт ведения домашнего хозяйства.В качестве примеров приведены творческие проекты.Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ... Далее
  • 44.
    З. И. Кремень
    Технология шлифования в машиностроении
    В книге рассмотрены основные составляющие технологии шлифования; абразивные материалы и инструменты, особенности контактного взаимодействия абразивного инструмента с обрабатываемой поверхностью, кинематика и динамика процесса шлифования, правка шлифовальных кругов и т. д. Особое внимание уделено применению кругов из кубического нитрида бора (эльбора), в том числе новых кругов АЭРОБОР, вопросам технологии высокоскоростного и глубинного шлифования, обработки жаропрочных сплавов, износостойких и эластомерных покрытий. Приведены рекомендации по выбору оптимальных характеристик шлифовальных кругов и режимов шлифования.Книга предназначена для специалистов-технологов различных отраслей машиностроения, а также для студентов и преподавателей машиностроительных специальностей высших и средних учебных заведений. ... Далее
  • 45.
    И. И. Боброва
    Информационные технологии в образовании. Практический курс
    Практический курс «Информационные технологии в образовании» представляет интерес для специальностей 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Позволяет сформировать приемы и методы использования средств ИТ в различных видах и формах учебной деятельности, сформировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИТ в учебном процессе, обучить студентов использованию и применению средств ИТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования, ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и во внеучебной деятельности. ... Далее
  • 46.
    Н. В. Синица
    Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие
    В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2013) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2013), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творческих проектов и выполнению заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». ... Далее
  • 47.
    Н. В. Синица
    Технология. Технологии ведения дома. 7 класс. Методическое пособие
    В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2014) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2015), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творческих проектов и заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). ... Далее
  • 48.
    М. А. Чошанов
    Инженерия обучающих технологий
    Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной – проблемно-модульной – обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий. ... Далее
  • 49.
    А. Т. Тищенко
    Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. Методическое пособие
    В пособии изложены методические рекомендации по работе с учебником «Технология. Индустриальные технологии» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций (А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014), который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.), и рабочей тетрадью (А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева. – М. : Вентана-Граф, 2015). Пособие содержит примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов в рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». ... Далее
  • 50.

    Технологии управления развитием персонала. Учебник
    «Технологии управления развитием персонала» — это первый в России учебник для специалистов по управлению персоналом, в котором обобщены современные отечественные и зарубежные концепции, технологии и комплекс методов, позволяющих повысить эффективность и конкурентоспособность организации и ее сотрудников. Авторский коллектив факультета психологии ФБ ГОУ «Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова» под руководством доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, заслуженного деятеля науки РФ, зав. кафедрой психологии труда и организационной психологии А. В. Карпова и доктора психологических наук, профессора, зав. кафедрой консультационной психологии, директора Центра корпоративного обучения и консультирования Н. В. Клюевой представил взгляд на управление развитием персонала как систему управляемых воздействий в сфере подготовки и развития кадров. Авторы учебника опираются на фундаментальные научные исследования в сфере организационной психологии, менеджмента, в том числе ярославской психологической школы, а также на опыт работы с организациями, накопленный бизнес-тренерами и консультантами, работающими в Центре корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П. Г. Демидова. Учебник позволяет специалисту по управлению персоналом узнать концептуальные положения и освоить технологии, обеспечивающие оценку компетентности сотрудников, профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, адаптацию и планирование карьеры персонала в организации, работу с кадровым резервом; овладеть умениями и навыками сопровождения инновационных процессов в организации и формирования ее имиджа. Особое внимание в учебнике уделено таким важным аспектам работы с персоналом, как развитие мотивации и лояльности персонала; управление конфликтом как инструмент развития персонала и организации; технологии формирования организационной культуры и развитие персонала в процессе командной работы. Учебник адресован обучающимся по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом» (квалификация (степень) — «магистр»). Книга может быть полезна менеджерам, специалистам по управлению персоналом и кадровых служб организаций, бизнес-психологам, психологам-консультантам и организационным психологам. ... Далее
Лучшие энциклопедии образовательных технологий на других ресурсах:


Комментарии: