Рейтинг энциклопедий про образовательные технологии

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий про образовательные технологии.

  • 101.
    И. Ю. Ефимова
    Лабораторный практикум по объектно-ориентированному программированию
    В практикуме рассмотрена технология объектно-ориентированного программирования (ООП). Приведены теоретические основы ООП и их реализация на языке программирования DELPHI. Рассмотрена специфика создания Windows-приложения с использованием визуального программирования. Пособие содержит практические задания с методическими рекомендациями по всем разделам курса.Для студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, получающих специальность 230700.62 – Прикладная информатика, а также всех изучающих объектно-ориентированное программирование. ... Далее
  • 102.
    В. А. Болотов
    Оценка качества e-learning в России
    В статье рассматриваются задачи, стоящие сегодня перед Федеральной службой по надзору в системе образования РФ, акцентируя внимание на разработке критериев требований к качеству смешанных технологий обучения, а также необходимости внесения изменений в образовательные стандарты в связи с распространением технологий e-learning. В России стандарты регламентируют вопросы содержания образования, учебных технологий, учебных планов, дизайна учебного процесса в целом и академический менеджмент. И на вопрос какие изменения нужно внести в связи с распространением технологий e-learning – однозначного ответа пока нет.Также поднимается вопрос обеспечения функции контроля соблюдения государственных стандартов с тем, чтобы конкуренция на региональных образовательных рынках базировалась на строгом соблюдении законов. В качестве решения вопроса предлагается создать систему филиалов заочного обучения с использованием всех современных образовательных технологий. Рособрнадзор уже сегодня использует современные информационные технологии не только для организации учебного процесса, но и для контроля за качеством образования. ... Далее
  • 103.
    Л. И. Новикова
    Язык и культура на уроках русского языка в 5-9-х классах
    Книга знакомит с теоретическими и практическими сторонами культуроведческого аспекта обучения русскому языку учащихся средней школы. Рассматриваемая концепция культуроориентированного обучения представляет собой важнейшее направление методики преподавания русского языка, позволяющее реально приобщать школьников к ценностям отечественной культуры через посредство уроков русского языка. Материал, помещенные в учебном пособии, позволит учителю скорректировать содержание обучения русскому языку, использовать новые методы, приемы, формы работы для того, чтобы научить школьников говорить на родном языке о родной культуре.Учебное пособие предназначено ученым-методистам, аспирантам, докторантам, студентам, а помещенный в книге практический материал может быть использован учителями-практиками учебных заведений различных типов. ... Далее
  • 104.
    О. Ю. Елькина
    Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития. Книга для учителя
    В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников.Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов. ... Далее
  • 105.
    В. Г. Аитов
    Интеграция информационной системы вуза с системой e-learning
    В статье приведены сведения о тенденциях развития информационных систем в сфере образования (в высших учебных заведениях). Представлены требования к системе для эффективной организации электронного обучения. Обоснована необходимость интеграции различных автоматизированных систем вуза в режиме реального времени и приведен пример такой интеграции. ... Далее
  • 106.
    М. А. Марценюк
    Нечеткий алгоритм многофакторной оценки рейтинга студента
    Рассматривается матричная реализация алгоритмов нечеткого вывода, позволяющая свести применение правил modus ponens к решению линейных алгебраических уравнений с обычными условиями существования решения. Приводится сравнение реализаций классического и предлагаемого подходов на микропроцессорной системе. В качестве содержательного приложения рассматривается нечеткий алгоритм формирования результирующей оценки успеваемости студента на основании большого количества разнообразных критериев и показывается эффективность метода для настройки автоматического учета мнения экспертов. ... Далее
  • 107.
    Валерий Гаспарян
    Электродуговая и газовая сварка
    В краткой форме дан основной материал об истории развития сварки, профессии электрогазосварщика; приведены общие сведения о сварке, сварных соединениях и швах, современных способах механизированной и автоматизированной сварки, робототехнических комплексах, оборудовании сварочного поста для ручной дуговой сварки. Рассматриваются дефекты сварных соединений и элементы управления качеством сварочных работ. Даны контрольные вопросы и производственные задания для самоконтроля знаний и умений.Для учащихся и преподавателей учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой электро- и газосварщиков, а также всех интересующихся сваркой. ... Далее
  • 108.
    Д. А. Юрков
    Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов
    Статья посвящена изучению особенностей MOOC (Massive Open Online Courses) – высококачественных дистанционных образовательных ресурсов, публикуемых ведущими университетами мира в режиме свободного доступа – как атрибута и фактора их конкурентоспособности. Создание подобных учебных курсов требует от вуза решения комплекса задач от создания современной производственно-технологической базы до организации учебного процесса, обеспечивающего высокое качество образования в специфичных условиях дистанционного обучения, ориентированного на массового потребителя. ... Далее
  • 109.
    В. С. Лаврентьев
    Оценивание профессиональной подготовленности на основе интеграла Шоке
    Рассматривается задача обоснованного выбора из кафедральных потоков студентов старших курсов претендентов на трудоустройство в организацию, учреждение, фирму, запрашивающие для работы у себя студентов старших курсов с указанием предпочтительных профессиональных умений. В заявке на студентов эти умения упорядочены по степени их важности для работодателя. Задача сводится к ранжированию уровня подготовки студентов старших курсов на основании тестирования профессиональной подготовки и последующего вычисления интеграла Шоке по данным тестирования. Интеграл Шоке используется для формирования комплексного критерия профессиональной подготовки студентов агрегацией нескольких частных критериев такой подготовки. Частные критерии формируются как оценки результатов тестирования по отдельным разделам теста, соответствующим основным направлениям профессиональной подготовки студентов. ... Далее
  • 110.
    О. М. Железнякова
    Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения
    В монографии излагаются теоретические и практические основы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения на примере изучения математики курсантами летного училища.Результаты исследования рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях, в средних и высших учреждениях профессионального образования для организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины, являющейся её основой с помощью вариативной системы средств опережающего обучения; а также для разработки рабочих планов и программ в профессионально-педагогических учреждениях среднего, вузовского и послевузовского педагогического образования.Печатается в авторской редакции. ... Далее
  • 111.
    Е. А. Кальт
    Организация адаптивной системы обучения математике учащихся 5-6 классов
    В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и методические основы организации адаптивной системы обучения математике учащихся 5-6 классов посредством включения учебных задач как содержательного компонента в структуру дидактических игр. Пособие предназначено учителям математики, а также студентам и магистрантам математических факультетов педагогических вузов. Автор учебного пособия получил диплом лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2010 года, проводимого Фондом развития отечественного образования (г. Сочи). ... Далее
  • 112.
    Е. А. Быкова
    ИКТ на уроке немецкого языка
    Процесс информатизации общества не мог оставить в стороне среднюю школу, учительские коллективы. Справиться с этой задачей позволяет материально-техническая база: компьютерные классы, цифровые образовательные ресурсы и, конечно, знания педагогических и информационных технологий, полученные преподавателями при курсовой переподготовке. Методы создания проектов, презентаций, использование CD, слайдов, клипов позволяют делать обучение более интересным, наглядным, содержательным. ... Далее
  • 113.
    У.-Д. Эйлерс
    Европейская грамотность в вопросах качества обучения в сфере e-learning
    Автор статьи определяет повышение качества e-learning как постоянный процесс адаптации предлагаемых образовательных услуг к потребностям целевой группы учащихся. Для всех участников процесса в качестве одного из важнейших факторов успеха подчеркивается необходимость обладания набором компетенций, обозначаемых как «грамотность в вопросах качества». Автор представляет результаты проведенных исследований и объединяет их в единую концепцию работы по повышению качества. Подчеркивается мысль о том, что не следует рассматривать меры по повышению качества как нечто отдельное от всего процесса e-learning, например, как оценочные мероприятия, проводимые после окончания курса. Работа по повышению качества рассматривается, скорее, как важнейшая часть работы по каждому из курсов и программ e-learning. ... Далее
  • 114.

    Технологии приобщения дошкольников к труду
    Учебное пособие предназначено студентам, выбравшим для углубленного изучения проблему приобщения дошкольника к труду. В работе освещены такие вопросы, как характеристика дошкольника как субъекта трудовой деятельности, ретроспективный анализ проблемы приобщения дошкольников к труду, педагогический потенциал собственно трудовой деятельности дошкольников, даны конкретные педагогические технологии приобщения дошкольников к труду. В пособии предлагаются задания для творческого саморазвития и тесты для самоконтроля студентов. Пособие может представлять интерес для педагогических работников ДОУ, преподавателей педагогического колледжа и факультетов дошкольного образования вузов. ... Далее
  • 115.

    Коммуникативные технологии в образование, бизнесе, политике и праве XXI века. Человек и его дискурс-2
    Издание представляет собой публикацию основных статей участии Международной научно-практической конференции "«Коммуникативные технолог образовании, бизнесе, политике и праве" (Волгоград, 19-21 мая 2005 организованной центром коммуникативных технологий, кафедрой теории практики межкультурной коммуникации НОУ "Волгоградский институт бизнеза". В статьях участников международной конференции показаны возможные пути использования человеком говорящим коммуникативных технологий в образовании, бизнесе, политике и праве на современном этапе. Данный сборник научных трудов предназначен для политик политтехнологов, PR-специалистов, журналистов, бизнесменов, экономо-политологов, социологов, юристов, лингвистов, психологов, культурологов, работников социальных и образовательных учреждений, а также широкого круга| читателей, интересующихся проблемами построения эффективного обще путем использования коммуникативных технологий. ... Далее
Лучшие энциклопедии образовательных технологий на других ресурсах:


Комментарии: