Рейтинг энциклопедий про образовательные технологии

Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий про образовательные технологии.

  • 76.

    Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации
    В учебном пособии представлена региональная концепция и региональная модель модернизации дошкольного образования, обобщен опыт деятельности тьюторов стажировочной площадки, работающих по данной проблеме. В нем представлены теория и практика организации стажировок с муниципальными командами в целях внедрения идей модернизации в образовательный процесс ДОУ.Учебное пособие предназначено для повышения профессиональной компетентности широкого круга специалистов системы дошкольного образования – заведующих ДОУ, заместителей заведующего по УВР, воспитателей, педагогов-психологов, специалистов ДОУ, методистов органов управления дошкольным образованием. ... Далее
  • 77.
    Владимир Александрович Климов
    Информатика и информационные технологии 4-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
    В учебнике приводятся основные понятия по информатике и информационным технологиям, описаны принципы работы с современными прикладными программными средствами в Интернете. Особое внимание уделено законодательной и технической защите от несанкционированного доступа, средствам антивирусной защиты. Приводятся подробные пояснения, советы и рекомендации по практической работе с описываемыми средствами и технологиями. В конце каждой главы содержится перечень контрольных вопросов и заданий, позволяющих самостоятельно проверить качество усвоения изложенного материала. ... Далее
  • 78.
    Н. Н. Прокимнов
    Ресурсосберегающее тестирование знаний на основе облачных технологий
    Рассматривается задача создания и внедрения технологии тестирования студентов высших учебных заведений, отвечающая требованиям экономии временных затрат преподавателя. Анализируются различные подходы практической организации подготовки, проведения и обработки результатов опроса, применяемые в различных условиях. Представлена модификация метода, ранее предложенного авторами, обладающая улучшенными характеристиками за счет применения технологии облачных вычислений. Приводятся результаты практического применения технологии. ... Далее
  • 79.
    М. Н. Сандирова
    Расчетно-графические работы по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и образовании в отрасли физической культуры и спорта»
    Учебное пособие по учебной дисциплине «Компьютерные технологии в науке и образовании в отрасли физической культуры и спорта» цикла естественнонаучных дисциплин предназначено для магистрантов I курса направления 032100 «Физическая культура». ... Далее
  • 80.
    Е. К. Хеннер
    Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования
    На основе проведенного анализа нормативной базы и реального состояния образовательной области «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» на разных ступенях образования (школа – техникум – вуз) сделаны выводы об уровне сформированности системы непрерывного образования по информатике и ИКТ. Сформулированы детализированные требования к информационно-коммуникационной компетентности на различных ступенях изучения указанной образовательной области. Вторая часть книги содержит обсуждение различных вопросов, связанных с формированием информационно-коммуникационной компетентности преподавателей и учащихся школ и вузов.Для учителей, методистов и студентов педагогических вузов. ... Далее
  • 81.
    А. И. Волков
    Профессиональные стандарты в области ИТ как фактор технологического и социального развития
    В работе рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и развитием системы профессиональных стандартов в России. Рассмотрены проблемы создания профессиональных стандартов, основные направления их практического применения, состояние автоматизации работы с профессиональными стандартами. Описаны перспективные направления развития системы профессиональных стандартов. ... Далее
  • 82.
    О. Ю. Елькина
    Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие
    В пособии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников. Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования.Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов. ... Далее
  • 83.
    Л. И. Боженкова
    Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии
    Цель книги – помочь учителю математики сформировать у учеников универсальные учебные действия при обучении геометрии, что отражает задачу, сформулированную в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.Для учителей математики школ, лицеев, колледжей, а также студентов и аспирантов математических факультетов педагогических вузов. ... Далее
  • 84.
    Л. И. Боженкова
    Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре
    Цель книги – помочь учителю математики сформировать у учеников универсальные учебные действия при обучении алгебре, что отражает задачу, сформулированную в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.Для учителей математики школ, лицеев, колледжей, а также студентов и аспирантов математических факультетов педагогических вузов. ... Далее
  • 85.
    Д. А. Кочергин
    Электронные деньги
    Учебное пособие написано в соответствии с программой специального учебного курса «Электронные деньги», разработанного с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности «Финансы и кредит».В пособии изложены основные положения теории и практики электронных денег. Рассмотрены вопросы возникновения и развития электронных денег, функционирования систем электронных денег, организации расчетов электронными деньгами. Раскрыты основные направления влияния электронных денег на объем денежной массы, скорость денежного обращения, эмиссионный доход, деятельность кредитных институтов. Представлены инструменты денежно-кредитного регулирования оборота электронных денег и механизмы нормативного контроля над деятельностью их эмитентов, определены конкурентные преимущества электронных денег на рынке розничных платежей.Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических вузов при изучении типовых учебных курсов: «Деньги. Кредит. Банки», «Банковское дело», а также дисциплин специализации: «Электронные деньги», «Платежные системы» и др. Книга рекомендуется профессионалам денежного рынка, участникам платежных систем, банковским служащим, использующим в своей профессиональной деятельности новые платежные инструменты. ... Далее
  • 86.
    В. А. Нелюбов
    Системы водоснабжения и водоотведения зданий
    В учебном пособии собраны материалы, необходимые для изучения студентами строительных специальностей курса «Санитарно-техническое оборудование зданий». Пособие содержит основные сведения по оборудованию жилых, общественных и производственных зданий системами холодного и горячего водоснабжения, пожаротушения и водоотведения. Описаны основные элементы систем, материалы и установки, применяющиеся в современных зданиях, их назначение, особенности конструкции. Приведены необходимые справочные данные по расчетам систем.Учебное пособие предназначено для студентов строительных специальностей, также может быть полезно специалистам, занимающимся проектированием, строительством и эксплуатацией систем водоснабжения и водоотведения зданий. ... Далее
  • 87.
    Валентин Овчинников
    Основы теории сварки и резки металлов
    Приведены общие сведения о сварке, сварных соединениях и швах. Рассмотрены различные способы сварки, методы оценки свариваемости металлов и сплавов, а также методы контроля сварных соединений. Описаны способы резки металлов и сплавов. Освещены вопросы возникновения деформаций и напряжений в сварных соединениях.Для учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования по специальностям: газосварщик, электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщик ручной сварки, и техникам, занимающимся современными видами сварки. ... Далее
  • 88.
    М. А. Чошанов
    Дидактика и инженерия
    В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии, что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии, как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий. ... Далее
  • 89.
    А. П. Усольцев
    Идеальный урок. Учебное пособие
    Учитель прокручивает в голове множество вариантов одного и того же урока. И мы вместе с ним множество раз изучаем одну тему, но это не скучно, а наоборот, увлекательно, потому что вес происходит всякий раз по-разному! Как в кинофильме «День сурка», где герой каждое утро вынужден заново проживать один и тот же день. Так мы можем увидеть и сравнить практическую реализацию разных методических приемов и технологий обучения. Это изображение методической «кухни» учителя, из которой выходит потом «красивое блюдо» открытых уроков.Книга предназначена для тех, кто желал бы узнать, в чем на самом деле заключается работа учителя при подготовке к уроку, а также для тех, кто уже работает учителем. ... Далее
  • 90.
    Валентин Овчинников
    Справочник сварщика
    Уделено внимание подготовке деталей к сварке; особенностям технологии ручной сварки покрытыми электродами, сварки плавящимся и неплавящимся электродом в защитных газах, сварке под флюсом, причинам возникновения дефектов в сварных соединениях и мерам, предупреждающим появление дефектов. Даны сведения о методах ручной и автоматической электросварки. Рассмотрены перспективные методы соединения материалов, такие как электронно-лучевая, лазерная, плазменная сварка и фрикционная сварка алюминиевых сплавов. Материал изложен в соответствии действующими нормативными документами и правилами аттестации сварщиков.Для учащихся учреждений среднего профессионального образования. ... Далее
  • 91.
    Александр Лепский
    Анализ неопределенности выделения информативных признаков и представлений изображений
    В монографии на единой методической основе проанализированы неопределенности, связанные с выделением информативных признаков и формированием представлений изображений. Книга будет полезна: разработчикам новых алгоритмов и систем анализа и распознавания изображений; студентам, бакалаврам и магистрам, обучающимся по специальностям «Прикладная математика и информатика», «Информационные системы», «Интеллектуальный анализ данных» и близким к ним; всем, кто работает в области обработки и анализа изображений или интересуется этими задачами. Издание осуществлено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по проекту 11-07-07020, не подлежит продаже ... Далее
  • 92.
    И. Ю. Ефимова
    Лабораторный практикум по структурному программированию
    В лабораторном практикуме рассмотрены типовые алгоритмы обработки различных структур данных, а также разобраны практические задания и их реализация представлена на языке программирования Pascal.Практикум адресован студентам очного и заочного отделений высших учебных заведений, получающих специальности: 080500.62 – «Бизнес – информатика»; 230700.62 – «Прикладная информатика». ... Далее
  • 93.
    И. В. Шерстяных
    Теория речевых жанров. Лекционно-практический курс для магистрантов
    Цель издания ознакомить магистрантов с основными проблемами, которые разрабатываются в рамках относительно новой, быстро развивающейся научной области лингвистики; определить базовую роль жанроведения в развитии коммуникативно-прагматического подхода к описанию языка и в становлении коммуникативной лингвистики. Пособие включает тексты лекций, сопровождающиеся таблицами и схемами, призванными облегчить и ускорить процесс усвоения основного круга вопросов теории речевых жанров; практические задания к лекциям, в процессе выполнения которых магистранты осваивают методику анализа жанров письменной и устной речи; контрольно-измерительные материалы, содержащие задания для проведения входного, текущего, рубежного и итогового контроля по дисциплине; библиографию по жанроведению; приложение.Лекционно-практический курс предназначен для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»; может быть полезен аспирантам, специалистам в области коммуникативной лингвистики. ... Далее
  • 94.
    О. С. Медведева
    Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика
    В книге на конкретных примерах иллюстрируется возможность использования психолого-педагогических знаний для совершенствования математического образования в связи с введением федеральных государственных стандартов второго поколения.Для методистов системы повышения квалификации учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Математика». ... Далее
  • 95.
    Д. Штельцер
    Бизнес-информатика: немецкий взгляд на характеристики, проблемные области и возможности
    Исследуются характерные особенности немецкой академической дисциплины «Wirtschaftsinformatik». Исследование основано на обзоре литературы по четырнадцати публикациям в области истории дисциплины и сравнении исследовательских подходов, применяемых в «Wirtschaftsinformatik» и Северо-Американском аналоге под названием «Информационные системы». В исследовании выделяется четыре характеристики учебной дисциплины «Wirtschaftsinformatik» и определяется шесть перспективных направлений и возможностей приложения усилий международного сообщества бизнес-информатики. ... Далее
  • 96.
    С. Н. Томчикова
    Основы педагогического мастерства
    Учебно-методический комплекс предназначен для студентов дневного отделения педагогического вуза, обучающихся по специальности 050703.65 «Дошкольная педагогика и психология» (квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии). Данный учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ГОС по специальности, учитывает междисциплинарные связи курса с предметами «Педагогика среднего профессионального образования», «Технологии профессионального образования», «Тренинг педагогического общения». При его составлении учтены рекомендации, подготовленные отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ. ... Далее
  • 97.
    Ю. М. Высочанская
    Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики в основной школе
    В учебно-методическом пособии можно найти ответы на следующие вопросы: почему элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики включены в современный школьный курс математики, когда зародились данные дисциплины, каковы возможные пути, средства, методы введения элементов стохастики в обучение и т. п. Большой объем практических заданий поможет учащимся средней школы без труда освоить основы теории вероятностей, комбинаторики и статистики.Материал, изложенный в пособии, может быть полезен и школьным учителям при подготовке к урокам, и вузовским преподавателям методики обучения математике в школе, и родителям учащихся. ... Далее
  • 98.
    П. Д. Рабинович
    Практикум по системам оперативного контроля знаний. Учебно-методическое пособие
    Книга содержит примеры практического применения систем оперативного контроля знаний на уроках.Предназначена для руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, студентов и аспирантов педагогических вузов. ... Далее
  • 99.
    Н. Н. Самылкина
    Основы общей теории и методики обучения информатике
    В пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ в педагогических вузах. Излагаются взгляды авторов на информатику как науку и учебный предмет в школе, на изменение целей и результатов обучения. Рассмотрены новые подходы к построению стандарта образования по предмету и его реализации в школе и вузе. Большое внимание уделено вопросам совершенствования подготовки будущих учителей информатики и ИКТ.Для студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, учителей информатики и ИКТ, учителей математики, методистов и администрации образовательных учреждений. ... Далее
  • 100.
    Петр Уварович Кузнецов
    Основы информационного права. Учебник для бакалавров
    Рассматриваются основные вопросы теории и практики информационного права, его понятия и объекты, принципы, особенности предмета и системы. Подробно описывается система законодательства в информационной сфере, уделяется внимание проблемам правового обеспечения информации ограниченного доступа и информационной безопасности, в том числе ответственности за информационные правонарушения. Студентам юридических вузов, обучающимся по специальностям 030501 «Юриспруденция», 030505 «Правоохранительная деятельность», 030500 «Юриспруденция (бакалавр)», аспирантам, преподавателям юридических вузов, а также всем, кто интересуется проблемами правового обеспечения развития информационного общества. ... Далее
Лучшие энциклопедии образовательных технологий на других ресурсах:


Комментарии: