Рейтинг энциклопедий про образовательные технологии
Если вы уже имели опыт взаимодействия с каким либо научным справочным пособием по данному направлению, поставьте этой книге свою оценку и оставьте отзыв. Добавляйте книги, которые заслуживают быть в этом списке. Общими усилиями, благодаря пользовательским оценкам и отзывам мы и создадим адекватный и полезный рейтинг энциклопедий про образовательные технологии.
-
51.Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Во втором издании существенно расширен материал, посвященный проблемам реализации компетентностного подхода к образовательному процессу. Материалы основных разделов книги авторы используют при чтении курса лекций в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для аспирантов, студентов магистратуры, готовящихся к педагогической деятельности, преподавателей высших учебных заведений. ... Далее
-
52.В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология» для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2013) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2014), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Содержит примерный поурочно-тематический план, планы уроков, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творческих проектов и заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся, дополнительные материалы, не вошедшие в учебник. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». ... Далее
-
53.В книге, посвященной 100-летию со дня рождения академика А.Ф. Белова, представлены научно-технические направления, разрабатывавшиеся академиком, а ныне его учениками и последователями. Приведены результаты последних исследований в области технологии литья, обработки давлением, металловедения алюминиевых, титановых и жаропрочных сплавов; рассмотрены современные проблемы создания новых материалов и перспективы их применения. Издание рассчитано на исследователей, проектировщиков, производственников-металлургов, металловедов, технологов, студентов соответствующих специальностей. ... Далее
-
54.Даны общие сведения о материалах, используемых при изготовлении керамических изделий. Рассмотрена технология керамики, важнейшие свойства исходных материалов и добавок, способы приготовления керамических масс. Приведены лабораторные практические задания и тесты.Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования по учебной специальности «Декоративно-прикладное искусство». Будет полезно мастерам-художникам, преподавателям специальных дисциплин художественного профиля, а также всем интересующимся керамикой. ... Далее
-
55.Содержатся методические рекомендации по выполнению всех пунктов задания на курсовое и дипломное проектирование по дисциплине «Проектирование технологических процессов по обработке материалов на станках и автоматических линиях» по специальности «Технология машиностроения» в соответствии с требованиями ЕСКД, ГОСТ 2.105-95, приведены примеры оформления проектов, дан необходимый справочный материал (электронное приложение к пособию), что поможет учащимся ориентироваться в содержании проекта и с наименьшими затратами времени успешно выполнить в заданные сроки.Для учащихся средних специальных заведений, может быть использована студентами и преподавателями специальных предметов по машиностроению. ... Далее
-
56.Излагаются сведения по основам компьютерных технологий и их применению в деятельности архитектора и строителя. Приводятся сведения о технических средствах и методах сбора, накопления, обработки и использования информации различного характера (текстовой, числовой, табличной, графической, пространственно-распределенной).Освещаются методы разработки и создания баз данных. Рассматриваются возможности наиболее распространенных программных пакетов компьютерной графики, автоматизированного черчения и проектирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Архитектура» и «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». ... Далее
-
57.В пособии отражены особенности реализации метода проектов в технологическом образовании учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Даны учебно-методические разработки уроков при выполнении проектов по разделам технологии, а также рекомендации по организации процесса обучения в 8 классе. Пособие предназначено для учителей технологии, студентов и преподавателей педагогических вузов, специалистов системы повышения квалификации педагогических работников. ... Далее
-
58.В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественно-научного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе обобщения педагогического опыта описаны методические приемы включения в учебно-воспитательный процесс сообщений масс-медиа как средства и объекта изучения на уроках естественно-научного цикла.Для учителей биологии, географии, физики, химии, студентов и преподавателей вузов, исследователей проблем интегрированного медиаобразования. ... Далее
-
59.Учебник, который вы держите в руках, удачно сочетает теоретические сведения и примеры их практического применения в реальной жизни. В учебнике представлены все основные разделы курса, обеспечивающие подготовку обучающихся к освоению отраслевых технологий обрабатывающих производств. Текст актуален, приведены действующие ГОСТы, учтен отечественный и зарубежный опыт. ... Далее
-
60.Модель современного образования, заявленная новым Федеральным государственным образовательным стандартом, ориентирует на системно-деятельностный, продуктивный уровень познания: языковая компетенция – эвристическая работа с данным текстом – творение собственного текста (высказывания) устного или письменного на базе текста-образца. Это диктует новые подходы и технологии развития речи, которые образуют единую систему развития речи от начальной школы до итогового контроля в 9-х и 11-х классах. Пособие помогает студенту-филологу осознать эту систему и научиться создавать на ее основе интерактивные технологии, позволяющие осознать развитие речи как единый процесс. Целью спецкурса является системное изложение теоретических и практических основ обучения устному и письменному рассуждению не только на уроках русского языка, но и на уроках по другим предметам школьного цикла. Эта же методическая система применяется и на занятиях в вузе. В центре внимания – информационная переработка текста-образца, которая является основой для создания всех видов и жанров высказывания: от пересказа, конспекта, изложения до аннотации, реферата, научного доклада и статьи.Пособие предназначено для студентов и магистрантов-филологов, будущих преподавателей русского языка и литературы. ... Далее
-
61.В учебнике рассмотрены основы информационных технологий, применяемых в обеспечении управленческой деятельности, особенности их создания и использования при решении практических задач в области документационного обеспечения управления и архивного хранения документов. Основное внимание уделено автоматизированным информационным технологиям на основе средств компьютерной и телекоммуникационной техники. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» с квалификацией «бакалавр», а также по управленческим и экономическим направлениям подготовки. ... Далее
-
62.Для целого ряда машиностроительных специальностей особенно эффективно применение оборудования с компьютерными системами управления. Этапы учебного процесса в этом случае выглядят следующим образом: теоретическое изучение процессов и оборудования на лекциях и самостоятельно с использованием статических и динамических 3D-моделей станков, роботов, станочных комплексов; практические занятия с использование компьютерных имитаторов оборудования, обеспечивающих выработку умений и профессиональных навыков; занятия на настольном учебном оборудовании; адаптация к производственному оборудованию.Учебное оборудование создавалось в НПИ Южно Уральского государственного университета и областном Центре новых информационных технологий как альтернатива дорогому, дидактически неэффективному производственному оборудованию. Апробация в 1996 году опытных образцов оборудования позволила перейти к мелкосерийному производству станков и станочных систем со следящими приводами перемещений, которые управлялись от персональных компьютеров. ... Далее
-
63.Даны сведения о конструктивных и архитектурных частях зданий и сооружений, видах строительных работ. Описаны основные операции по обработке древесины ручным и механизированным инструментом, его устройство и приемы работы, способы столярно-плотничных соединений, крепежные элементы. Рассмотрены процессы склеивания, облицовывания и гидротермической обработки древесины.Для учащихся профессионально-технических учебных заведений соответствующих специальностей. Будет полезно молодым рабочим на производстве, а также представит интерес для широкого круга читателей. ... Далее
-
64.Одним из наиболее эффективных инструментов построения информационно-образовательной среды в школе является разработанный компанией Google пакет сервисов Google Apps для образования, позволяющий организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, спланировать совместную работу и грамотно распределить ресурсы, обеспечить необходимыми инструментами решение любых учебных задач. Объединяя наиболее популярные и продуктивные сервисы, предоставляет даже технически не подготовленному учителю набор эффективных, безопасных и, что немаловажно, полностью бесплатных инструментов. Пакетом сервисов Google Apps сегодня пользуются десятки миллионов учащихся и студентов во всем мире.Книга обобщает отечественный и зарубежный опыт в этой области, содержит концепцию информационно-образовательной среды, выстраиваемой на основе облачных сервисов, предлагает практические рекомендации для учителей и администраторов, работающих в этом направлении. ... Далее
-
65.В настоящее время представляется актуальным построение педагогического прогнозирования. Прогнозирование учебной деятельности учащихся осуществляется на основе данных, полученных в результате исследований структуры содержания образования и построения информационной модели ученика, т. е. при использовании в школе электронных учебников, проведении педагогических и психологических мониторингов учащихся, накоплении баз данных по всем этим параметрам.Такой прогноз имеет статистический характер и указывает тенденцию развития ученика по его психологическим и педагогическим параметрам. Для реализации прогноза с помощью компьютера разрабатывается программный продукт, который моделирует результаты ученика в процессе его обучения, предлагает наиболее возможные варианты этих результатов, а также приводит рекомендации по работе с учеником в зависимости от прогноза.При использовании средств ИКТ в построении образовательного процесса важным моментом для школы является накопление данных по ученикам и предметам. Реализация этого условия будет гарантировать возможность построения более точных прогнозов. ... Далее
-
66.Вашему малышу уже исполнилось 2 года? Тогда самое время начать учить его читать! Только «уроки чтения» должны быть похожи на веселую игру. Тогда ваш малыш научится читать быстро и с удовольствием. Как это сделать? Вам поможет эта книга! В ее основе – уникальная авторская система обучения чтению, разработанная известным петербургским методистом, детским психологом, мамой восьмерых детей и бабушкой семи внуков – Ольгой Николаевной Тепляковой. Не одно поколение детей научились читать и писать по этой системе, и не одно поколение родителей благодарно автору за простой, интересный и эффективный метод. Попробуйте и вы! ... Далее
-
67.Издание «Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание» охватывает период от возникновения письменности до наших дней – информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их работу. На самом деле достичь профессионализма можно только изучив технические истоки и суть технологического производства.В книге рассматриваются производственные процессы, знание которых необходимо журналистам, работающим в периодической печати, на радио и телевидении.Издание одобрено кафедрой техники газетного дела и средств массовой информации факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. ... Далее
-
68.В учебно-методическом пособии даны советы и рекомендации по написанию курсовой работы по дисциплине «Методика и технологии преподавания информатики в учебных заведениях профессионального образования» для студентов направления 050100.68 – Педагогическое образование «Информационные технологии в образовании». Приведены рекомендации к оформлению работы и примерные темы курсовых работ.Работа ориентирована на преподавателей и студентов очного и заочного отделений по направлению 050100.68 – Педагогическое образование (ФГОС3). ... Далее
-
69.Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Педагогика среднего профессионального образования». Содержание учебного материала изложено в таблицах и схемах, представлены задания для самостоятельной внеаудиторной работы и тесты для самопроверки знаний студентов. В конце учебного пособия помещены глоссарий и приложения с нормативно-правовыми документами по среднему профессиональному образованию. Пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов. ... Далее
-
70.В учебнике, написанном преподавателями кафедры правовой информатики МГЮА имени О. Е. Кутафина, представлены основные сведения о предмете и методах правовой информатики, роли информации, информационных технологий и информационных систем в современном информационном обществе, основах государственной политики в информационной сфере, информационной безопасности, электронном документообороте. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, которые позволяют сформировать и закрепить умения и навыки работы с программными комплексами, необходимыми каждому юристу в его профессиональной деятельности. ... Далее
-
71.Рассмотрены вопросы технологии создания единой информационной среды пользователя, включающей ресурсы сети Интернет, локальной сети провайдера и локальной сети пользователя, и приёмов работы в ней с помощью специализированных пользовательских программ для решения задач поиска, передачи и представления информации в компьютерных сетях.Предназначено для студентов вузов, изучающих дисциплины, связанные с использованием интернет-технологий. ... Далее
-
72.Предлагаемое учебно-методическое пособие, апробированное в Сочинском педагогическом институте СГУТиКД в течение ряда лет, включает таблицы, схемы, планы анализа уроков, памятки-алгоритмы, установочные материалы и рекомендации к педагогической практике, по организации работы над курсовым и дипломным сочинением, что помогает упорядочить теоретические знания студентов и организовать их практическую учебную деятельность.Концепция лингвориторического образования, положенная в основу данного пособия, позволила внести определенные коррективы в традиционную структуру курса методики по принципу его изоморфизма структуре лингвориторической и литературоведческой компетенций языковой личности, в совокупности образующих филологическую компетенцию. В пособии реализованы ведущие дидактические принципы преемственности и перспективности, обеспечивающие систему непрерывного лингвориторического образования.Адресовано студентам, обучающимся по специальностям 031200 – «Педагогика и методика начального образования», 021700 (023200) – «Филология», преподавателям университетов и педагогических учебных заведений, учителям начальной школы, учителям-словесникам средней школы. ... Далее
-
73.Конечной целью работ, выполняемых по теме представленного проекта, является создание Виртуального национального университета (ВНУ ИТ), который должен стать востребованной национальной системой IT-образования с развитой интегрированной средой электронного обучения, с актуальным образовательным контентом и высоким уровнем информатизации образовательных бизнес-процессов, реализующих инновационные педагогические практики. Разработка выполняется в рамках национального проекта «Образование». Она направлена на достижение качественно нового уровня подготовки востребованных научных и профессиональных кадров в области информационных технологий на основе современных образовательных технологий.В статье рассматривается концепция интегрированной виртуальной образовательной среды в качестве технологического ядра ВНУ ИТ. ... Далее
-
74.В монографии освещается теория и практика информатизации школьного математического образования. Раскрывается сущность информационных технологий обучения, анализируются их основы и характеризуются дидактические функции. На большом числе примеров показаны особенности применения информационных технологий в обучении арифметике, алгебре, геометрии, началам математического анализа, теории вероятностей и математической статистике. Для исследователей в области информатизации школьного математического образования, для преподавателей, студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и докторантов педагогических вузов. Монография будет также полезна учителям математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, ССУЗов. ... Далее
-
75.В статье описаны структура, аппаратно-программные средства, алгоритмы и специальное программно-математическое обеспечение комплекса для системы сопоставления объектов с шаблонами, позволяющие решать задачи автоматизированного контроля качества продукции, автоматизированной системы управления данными о продукции, а также подсистемы автоматизированного проектирования (САПР). Рассмотрено применение методов цифровой обработки изображений и пространственной ориентации объектов при построении системы сопоставления объектов с шаблонами. ... Далее
Лучшие энциклопедии образовательных технологий на других ресурсах:
Комментарии: